Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Если у вас большой расход и неустойчивый ХХ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
junior
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 2829
Откуда: Киев

Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На схеме

Update
Особо уже не важно.
Я уже чего-то натворил, что авто теперь работает тра-та-та-та...

По очереди. КДПВ работает отлично.
Но, все-равно на холодную начинает работать на 500 об. и обороты пляшут так, что молодые на свадьбе. После минуты работы обороты от 700-900. Прогрев - вышли на 800 и плавают минимально.
Тут я начал шаманить.
Снял я этот "свисток", что на схеме, оказалось, это механический клапан, как он работает не понятно, но он всегда сосет воздух. Сидит он на прокладке. Открутил - посмотрел - закрутил.
Далее, протер патрубок, который идет к дросельному узлу. Было очень много там всякого.
Затем, на вакууме есть шланг с подачей воздуха в колектор под дроселем. Снял соединение "шланг - коллектор" ни чего. Думаю, может где-то забилось. Откручиваю шланг и от вакуума. А там за вакуумом стоит какой-то клапан. Открутил, с вакуума спустился воздух. Клапан этот, что на вакууме рабатает: в коллектор пускает, от коллектора - нет.
Снял расхометр, там более-менее, не давно снимал - чистил
Итого. Завожу. Обороты в районе 700 (+/- 50). И работает в таком режиме: 5-10 сек в приделах нормы, 3-5 сек - колбас полный и звук в стиле тра-та-та-та... В режиме "колбас" обороты особо не падают.
А без воздушного фильтра эти "тра-тра" не много помягче. Газону - обороты 950 и колбасит, держит пару сек (2-4 сек) и опять падает до 700.
Я, блин, просто в шоке, ну зачем мешать работа то? Как для 20-летней машины работа она очень не плохо, после прогрева... так нет...
В общем буду благодарен за идеи.



12345.jpg
 Описание:
 Размер:  70.15 KB
 Просмотрено:  457 раз(а)

12345.jpg



_________________
"Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с)
http://www.auto-liga.org.ua/
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 02:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Клапан этот, что на вакууме рабатает: в коллектор пускает, от коллектора - нет."
С этим все ясно.
Стоит для исключения прорыва диафрагмы усилителя тормозов
при хлопках во впускном коллекторе.
"Открутил, с вакуума спустился воздух."
Замечательно. Усилитель исправен.

Давление на рампе? С этого, как правило, начинают.
В расходомере не вредно смазать маслом подвижный контакт.
Что бы не шуршал.

Отключи временно систему улавливания паров бензина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 02:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
Croma
а профессионалы ищут подсосы с помощью дыма: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=279


На то они и прохвесионалы, чтобы пыль-дым пускать и денежки
изымать.
А мы уж почти бесплатной клизьмой зеленого цвета обойдемся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
junior
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 2829
Откуда: Киев

Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Давление на рампе? С этого, как правило, начинают.
В расходомере не вредно смазать маслом подвижный контакт.
Что бы не шуршал.

Отключи временно систему улавливания паров бензина.

Давление в норме.
В расходомтре заслонка ходит без лишних шумов и напрягов.
А что за система управления паров бензина? Первый раз слышу.
Я думаю, что все намного проще.
Начать нужно со свечей. После таких игр с подачей воздуха их легко могло позакидывать.
А сегодня, утром, иду на работу, под машиной нашел трубочку, явно моя. Только откуда она отпала? Ну то такое... Будем разбиратся
Ну, что брошен вызов борьбы с холостым ходом, время, пока есть, желание зверское (главное без паники)) ), погода бы сопутствовала, да и подсказки не помешают. (Еще раз всем спасибо).

_________________
"Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с)
http://www.auto-liga.org.ua/
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"А что за система управления паров бензина?"
12345.jpg
См. правую часть.

Судя по картинке имеем трамблер с ваккумным автоматом опережения зажигания. Внутри его может быть и ценробежный автомат.(грузики)
Если так, то смазка за 20лет засохла, пружинки ослабли, сальник задубел.

"Начать нужно со свечей."
А так же. Прозвонить в\в провода и помыть в\в часть немного грязным
бензином. Бензин испариться, а тонкая, влаговытесняющая, пленка масла останеться. WD-40 изобрели недавно, а ездил я всегда. Wink

В расходомере под крышку заглядывал? (отклеиваеться и приклеиваеться на герметик) Самое страшное, это протертый резистор.

"желание зверское (главное без паники)" Очень даже поддерживаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
junior
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 2829
Откуда: Киев

Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Целый вечер - результата ноль Sad
Попроверял на предмет подсоса воздуха по патрубкам. На одном таки была найдена трещина и приличный подсос. Устранил.
Еще куча там всяких манипуляций...
Вышел на то, при запуске двигателя обороты около 1000 (ранее было 500-600) и с небольшим плаванием, работает в пределах нормы секунд 15-20, а потом начинается: обороты падают до 750-800, пару сек нормально, потом идет детонация двигла, и так тож секунд 5-10, при этом обороты, немного на +/-50 об растут вверх, потом опять 3-5 сек в норме и т.д...
Очень похожие симптомы, когда отрубить один из цилиндров. Только если снять подачи с одной из форсунок, обороты сразу падают и двигло колбасит всегда (проверено все форсунки).
Заводится идеально.

_________________
"Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с)
http://www.auto-liga.org.ua/
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ник_Ник
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 15.01.2011
Сообщения: 1
Откуда: Житомирская область

Авто: Fiat Tipo 1.4ie 160А1.046 94г.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите кто знает у меня отломался датчик t (сама головочка)всасывания воздуха,чем это чревато?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 01:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

увеличением расхода грамм на 100-200. Ну и возможно чуть хуже заводиться будет. Это по собственному опыту
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadik lobko
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 188
Откуда: Лунинец Беларусь

Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владею авто уже почти 6 лет. Недавно возникла следующая проблема - при прогреве двигателя постоянно горит лампочка неисправности впрыска, расход стал воообще сумасшедший (на 20 литрах проехал около 60 км.) Свечи черные, лямбда зонод с подогревом. Датчик температуры всасываемого воздуха при t 90 C показывает около 2 кОм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мотор? система врпыска какая у Вас? Обычно 2 килоома должно быть 20 градусах
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadik lobko
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 188
Откуда: Лунинец Беларусь

Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov
Маркировки мотора к сожалению не знаю (пока не разобрался), г.в. авто 1994 хотя на всех деталях стоит 1989г., объем 1.6 литра
Система впрыска BOSCH MonoMotronik - так написано на ЭБУ
Трамблера нет - электронный распределитель зажигания.
Какие данные еще нужны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadik lobko
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 188
Откуда: Лунинец Беларусь

Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ ЗАМЕНОЙ ЛЯМБДА-ЗОНДА. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zergo
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 24.04.2011
Сообщения: 18
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Tipo 1.4 mono 91р.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикро,треба далеко їхати,а конячка споживає доволі багато.Інжекторщик продіагностував, все справно,все працює,єдине НО було в сторону бензонасоса,який по його словах вже доходить і під заміну потрібно,також свічі замінили на фірму=)ну і також звичайно чистка...Звернувся я до його через велику витрату пального,яка по суті після цього всього і не змінилась,от я і задумався,невже таки цей насос може добавить 4 літри до нормальної витрати?І варто його терміново мінять? моно1.4
_________________
Автолюбитель під час їзди повинен любити не тільки своє авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zergo писал(а):
...невже таки цей насос може добавить 4 літри до нормальної витрати?І варто його терміново мінять? моно1.4

Не может. Меняйте диагноста...

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxserver
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 20.05.2011
Сообщения: 29
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Tipo

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 01:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спс!!!!!!
_________________
Лучше Tipo нет коня - остальное все фигня!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 20, 21, 22  След.
Страница 11 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу