Update
Особо уже не важно.
Я уже чего-то натворил, что авто теперь работает тра-та-та-та...
По очереди. КДПВ работает отлично.
Но, все-равно на холодную начинает работать на 500 об. и обороты пляшут так, что молодые на свадьбе. После минуты работы обороты от 700-900. Прогрев - вышли на 800 и плавают минимально.
Тут я начал шаманить.
Снял я этот "свисток", что на схеме, оказалось, это механический клапан, как он работает не понятно, но он всегда сосет воздух. Сидит он на прокладке. Открутил - посмотрел - закрутил.
Далее, протер патрубок, который идет к дросельному узлу. Было очень много там всякого.
Затем, на вакууме есть шланг с подачей воздуха в колектор под дроселем. Снял соединение "шланг - коллектор" ни чего. Думаю, может где-то забилось. Откручиваю шланг и от вакуума. А там за вакуумом стоит какой-то клапан. Открутил, с вакуума спустился воздух. Клапан этот, что на вакууме рабатает: в коллектор пускает, от коллектора - нет.
Снял расхометр, там более-менее, не давно снимал - чистил
Итого. Завожу. Обороты в районе 700 (+/- 50). И работает в таком режиме: 5-10 сек в приделах нормы, 3-5 сек - колбас полный и звук в стиле тра-та-та-та... В режиме "колбас" обороты особо не падают.
А без воздушного фильтра эти "тра-тра" не много помягче. Газону - обороты 950 и колбасит, держит пару сек (2-4 сек) и опять падает до 700.
Я, блин, просто в шоке, ну зачем мешать работа то? Как для 20-летней машины работа она очень не плохо, после прогрева... так нет...
В общем буду благодарен за идеи.
"Клапан этот, что на вакууме рабатает: в коллектор пускает, от коллектора - нет."
С этим все ясно.
Стоит для исключения прорыва диафрагмы усилителя тормозов
при хлопках во впускном коллекторе.
"Открутил, с вакуума спустился воздух."
Замечательно. Усилитель исправен.
Давление на рампе? С этого, как правило, начинают.
В расходомере не вредно смазать маслом подвижный контакт.
Что бы не шуршал.
Отключи временно систему улавливания паров бензина.
Давление на рампе? С этого, как правило, начинают.
В расходомере не вредно смазать маслом подвижный контакт.
Что бы не шуршал.
Отключи временно систему улавливания паров бензина.
Давление в норме.
В расходомтре заслонка ходит без лишних шумов и напрягов.
А что за система управления паров бензина? Первый раз слышу.
Я думаю, что все намного проще.
Начать нужно со свечей. После таких игр с подачей воздуха их легко могло позакидывать.
А сегодня, утром, иду на работу, под машиной нашел трубочку, явно моя. Только откуда она отпала? Ну то такое... Будем разбиратся
Ну, что брошен вызов борьбы с холостым ходом, время, пока есть, желание зверское (главное без паники)) ), погода бы сопутствовала, да и подсказки не помешают. (Еще раз всем спасибо). _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
"А что за система управления паров бензина?"
12345.jpg
См. правую часть.
Судя по картинке имеем трамблер с ваккумным автоматом опережения зажигания. Внутри его может быть и ценробежный автомат.(грузики)
Если так, то смазка за 20лет засохла, пружинки ослабли, сальник задубел.
"Начать нужно со свечей."
А так же. Прозвонить в\в провода и помыть в\в часть немного грязным
бензином. Бензин испариться, а тонкая, влаговытесняющая, пленка масла останеться. WD-40 изобрели недавно, а ездил я всегда.
В расходомере под крышку заглядывал? (отклеиваеться и приклеиваеться на герметик) Самое страшное, это протертый резистор.
"желание зверское (главное без паники)" Очень даже поддерживаю.
Целый вечер - результата ноль
Попроверял на предмет подсоса воздуха по патрубкам. На одном таки была найдена трещина и приличный подсос. Устранил.
Еще куча там всяких манипуляций...
Вышел на то, при запуске двигателя обороты около 1000 (ранее было 500-600) и с небольшим плаванием, работает в пределах нормы секунд 15-20, а потом начинается: обороты падают до 750-800, пару сек нормально, потом идет детонация двигла, и так тож секунд 5-10, при этом обороты, немного на +/-50 об растут вверх, потом опять 3-5 сек в норме и т.д...
Очень похожие симптомы, когда отрубить один из цилиндров. Только если снять подачи с одной из форсунок, обороты сразу падают и двигло колбасит всегда (проверено все форсунки).
Заводится идеально. _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
увеличением расхода грамм на 100-200. Ну и возможно чуть хуже заводиться будет. Это по собственному опыту _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 188 Откуда: Лунинец Беларусь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 16:07 Заголовок сообщения:
Владею авто уже почти 6 лет. Недавно возникла следующая проблема - при прогреве двигателя постоянно горит лампочка неисправности впрыска, расход стал воообще сумасшедший (на 20 литрах проехал около 60 км.) Свечи черные, лямбда зонод с подогревом. Датчик температуры всасываемого воздуха при t 90 C показывает около 2 кОм
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 18:30 Заголовок сообщения:
мотор? система врпыска какая у Вас? Обычно 2 килоома должно быть 20 градусах _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 188 Откуда: Лунинец Беларусь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 19:48 Заголовок сообщения:
Pustynnikov
Маркировки мотора к сожалению не знаю (пока не разобрался), г.в. авто 1994 хотя на всех деталях стоит 1989г., объем 1.6 литра
Система впрыска BOSCH MonoMotronik - так написано на ЭБУ
Трамблера нет - электронный распределитель зажигания.
Какие данные еще нужны?
Прикро,треба далеко їхати,а конячка споживає доволі багато.Інжекторщик продіагностував, все справно,все працює,єдине НО було в сторону бензонасоса,який по його словах вже доходить і під заміну потрібно,також свічі замінили на фірму=)ну і також звичайно чистка...Звернувся я до його через велику витрату пального,яка по суті після цього всього і не змінилась,от я і задумався,невже таки цей насос може добавить 4 літри до нормальної витрати?І варто його терміново мінять? моно1.4 _________________ Автолюбитель під час їзди повинен любити не тільки своє авто.
...невже таки цей насос може добавить 4 літри до нормальної витрати?І варто його терміново мінять? моно1.4
Не может. Меняйте диагноста... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме