Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fiat Croma где взять з/п на двигатель??
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2011 21:15    Заголовок сообщения: Fiat Croma где взять з/п на двигатель?? Ответить с цитатой

Народ может кто сталкивался.. Где можно купить новые з/п на двигатель..
Тока не оригинал.. Аналоги.. Немецкие лучше всего..
Завтра после завтра вскроют движок.. Вот и готовлюсь к худшему..
Б/у врятли подойдут.. Например поршня второго ремонта взять то особо негде.. Посоветуйте. Может у кого то была такая проблема..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bah
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 21
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Regata

СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2011 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Берёшь гильзы москвичевские - как болванки, изготавливают - цилиндры готовы.
Поршня подбираешь на рынке самые похожие - подтачивают, подрезают....

_________________
1989 г.в., 1.3 л, Weber, 068 446 50 15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valera777
Член клуба


Член клуба

Возраст: 41
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 2022
Откуда: Чугуев

Авто: fiat punto 1.2 188 был стал doblo NEW1.3mjet 2010г и еще добавилась fiat SEICENTO 2001 гв

СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2011 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

набери завтра поговорим 0665656460 Валера
_________________
0665656460 Валера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 07:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bah писал(а):
Берёшь гильзы москвичевские - как болванки, изготавливают - цилиндры готовы.
Поршня подбираешь на рынке самые похожие - подтачивают, подрезают....

Очень умно... Движок не пойми чем станет.. Это колодки тормозные, тросики, в ходовку че нить так можно изголяться.. А двигатель должен быть хорошо сделан..
Я за аналоги спросил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura1
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1046
Откуда: Киев

Авто: Toyota Celica

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по-другому никак... Фиаты добивают до последнего и скорее всего ремонтными поршнями уже не обойдешься... Поршни АЕ помнится стоили чтот около 120 долларов за штуку, более дешевых аналогов не видел
_________________
http://fiatcroma.com.ua
http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gelezis писал(а):
bah писал(а):
Берёшь гильзы москвичевские - как болванки, изготавливают - цилиндры готовы.
Поршня подбираешь на рынке самые похожие - подтачивают, подрезают....

Очень умно... Движок не пойми чем станет.. Это колодки тормозные, тросики, в ходовку че нить так можно изголяться.. А двигатель должен быть хорошо сделан..
Я за аналоги спросил..

А почему "не пойми чем станет"? Видал я уже у нас гильзованный с москвичевскими поршнями движок - и ничего, уже 90 тыс. проехал, компрессия в районе 12 держится ровная. Вот трудоёмкость процесса озадачивает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura1 писал(а):
А по-другому никак... Фиаты добивают до последнего и скорее всего ремонтными поршнями уже не обойдешься... Поршни АЕ помнится стоили чтот около 120 долларов за штуку, более дешевых аналогов не видел

120 баксов за новые в радость бы было.. Там года 4 назад ставили 600 обошлось..
Так у меня тока один кап ремонт был.. Теперь поршня второго ремонта нужны будут скорее всего..
Кстати седня разобрали частично движок.. Головку еще не снимали.. Выяснилось что стучало..
Прослабла шейка шатуна.. И поршень практический до дна доставал.. Вот и молотил.. Хрен его труба поршневой или нет.. Завтра после завтра снимут головку и будет у меня список з/п нужных.. Но думаю влетел капитально...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville писал(а):

А почему "не пойми чем станет"? Видал я уже у нас гильзованный с москвичевскими поршнями движок - и ничего, уже 90 тыс. проехал, компрессия в районе 12 держится ровная. Вот трудоёмкость процесса озадачивает...

Так скорее всего при такой трудоемкости дешевле новые поршня купить..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gelezis писал(а):
Lexville писал(а):

А почему "не пойми чем станет"? Видал я уже у нас гильзованный с москвичевскими поршнями движок - и ничего, уже 90 тыс. проехал, компрессия в районе 12 держится ровная. Вот трудоёмкость процесса озадачивает...

Так скорее всего при такой трудоемкости дешевле новые поршня купить..

Может да, а может нет. Я бы не торопясь рассмотрел оба варианта, тем более "космичевский" вариант подразумевает дальнейшую экономию и доступность з/ч. При наличие на рынке ПОСТОЯННО деталей ЦПГ от фиатов (причем поршня от многих других моделей подходят, да здравствует фиатовская универсализация!) достойного качества и по сравнительно доступным (сравнивать надо с иномарками таких же годов, а не с ВАЗами) - конечно бы выбрал фиатовские з/ч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gelezis
респект за нежелание колхозить
поршня по 100 баков за 1 штуку взять можно по АЕ с кольцами и пальцами
шатуны смотреть надо но если что - брать БУ ибо новые не найти
клапана новые
направляйки клапанов на заказ
распредвалы с постелями на подгонку
втулки поршневых пальцев новые
вкладыши новые
по сути наверно из основного всё

общая цена капиталки 1000 баков плюс минус
ну и потом ещё регулировка клапанов - советую сделать до установки мотора. только аккуратно что б не погнуть клапана на снятой головке в процессе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F@ust © писал(а):
Gelezis
респект за нежелание колхозить
поршня по 100 баков за 1 штуку взять можно по АЕ с кольцами и пальцами
шатуны смотреть надо но если что - брать БУ ибо новые не найти
клапана новые
направляйки клапанов на заказ
распредвалы с постелями на подгонку
втулки поршневых пальцев новые
вкладыши новые
по сути наверно из основного всё

общая цена капиталки 1000 баков плюс минус
ну и потом ещё регулировка клапанов - советую сделать до установки мотора. только аккуратно что б не погнуть клапана на снятой головке в процессе.


Поршня уцелели.. Мне теперь нужен вот этот список..
-Кольца ремонтные под поршень 8436 146Е So 004
-Новый комплект прокладок на движок (полный)
-Упорные полукольца ремонтные (родные 2,36, а мне надо теперь +0,127)
-Шатун от 3 поршня (стандартный оригинал) так как они сбалансированные все. Другого веса шатун не желателен.(новый)
-Шкив коленвала.
-Заглушки на блок цилиндров.( старым капец приходит)
-Сальники на коленвал (новые)
-Сальники на распредвалы ( новые).
-вкладыши на коленвал( размер буду знать после шлифовки.
Мда.. Список впечатляет.. Но самое основное так это ремонтные кольца и шатун..
Где то в 600 баксов ремонт вылезет..
P.S
Двигатель должен тикать как часы. Вот и не хочу колхозить.. Как то неохота снова движок вскрывать..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прокладки и сальники собирай поштучно ибо готовые комплекты в наличии и по адекватной цене это только Ajusa а это дерьмо ставить страшно

кольца по Кольбеншмидту , АЕ или Гётз

вкладыши коленквала - если найдёшь фирму KING - считай повезло. Дёшево но очень качественно.

если упорные полукольца это то о чём я думаю то кажись там "ремонтных нету"

Заглушки блока от жигулей только не знаю какой модели. Я в Киеве на рынке нашел.

Сальники бери фирмы Corteco - лучше ещё не придумали. Ну или Viktor Reinz .

шатун БУ на разборке искать надо

ну и там прокладку поддона рекомендую ставить когда мотор снят будет. Чуть герметика и лёгкая обжимка по периметру.

Клапанные крышки обязательно на герметик. Прокладки постелей распредвалов есть 3 типов. Отличаются масляными каналами и толщиной. Внимательно выбирай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Роман Андреич
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.12.2009
Сообщения: 390
Откуда: Севастополь

Авто: Renault Kangoo 1.9D 2001,ВАЗ 2101 1971 1.3+ГБО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gelezis писал(а):

-Кольца ремонтные под поршень 8436 146Е So 004
-Новый комплект прокладок на движок (полный)
-Упорные полукольца ремонтные (родные 2,36, а мне надо теперь +0,127)
-Шатун от 3 поршня (стандартный оригинал) так как они сбалансированные все. Другого веса шатун не желателен.(новый)
-Шкив коленвала.
-Заглушки на блок цилиндров.( старым капец приходит)
-Сальники на коленвал (новые)
-Сальники на распредвалы ( новые).
-вкладыши на коленвал( размер буду знать после шлифовки.
Мда.. Список впечатляет.. Но самое основное так это ремонтные кольца и шатун..
Где то в 600 баксов ремонт вылезет..
P.S
Двигатель должен тикать как часы. Вот и не хочу колхозить.. Как то неохота снова движок вскрывать..

-480 грн RICAMBI ORIGINALI(кольца ремонтные с завышением +0.4)
-надо считать или в гетзе или RICAMBI
-можно озадачиться
-970 грн RICAMBI ORIGINALI(шатун)
остальное можно все озадачиться,если что звони


Последний раз редактировалось: Роман Андреич (Чт Авг 25, 2011 15:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

даже я не понял что по чём Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Роман Андреич
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.12.2009
Сообщения: 390
Откуда: Севастополь

Авто: Renault Kangoo 1.9D 2001,ВАЗ 2101 1971 1.3+ГБО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как бы RICAMBI ORIGINALI оригинал,озадачусь дома выдам все цены
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу