Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 21:15 Заголовок сообщения: Fiat Croma где взять з/п на двигатель??
Народ может кто сталкивался.. Где можно купить новые з/п на двигатель..
Тока не оригинал.. Аналоги.. Немецкие лучше всего..
Завтра после завтра вскроют движок.. Вот и готовлюсь к худшему..
Б/у врятли подойдут.. Например поршня второго ремонта взять то особо негде.. Посоветуйте. Может у кого то была такая проблема..
Берёшь гильзы москвичевские - как болванки, изготавливают - цилиндры готовы.
Поршня подбираешь на рынке самые похожие - подтачивают, подрезают....
Очень умно... Движок не пойми чем станет.. Это колодки тормозные, тросики, в ходовку че нить так можно изголяться.. А двигатель должен быть хорошо сделан..
Я за аналоги спросил..
А по-другому никак... Фиаты добивают до последнего и скорее всего ремонтными поршнями уже не обойдешься... Поршни АЕ помнится стоили чтот около 120 долларов за штуку, более дешевых аналогов не видел _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
Берёшь гильзы москвичевские - как болванки, изготавливают - цилиндры готовы.
Поршня подбираешь на рынке самые похожие - подтачивают, подрезают....
Очень умно... Движок не пойми чем станет.. Это колодки тормозные, тросики, в ходовку че нить так можно изголяться.. А двигатель должен быть хорошо сделан..
Я за аналоги спросил..
А почему "не пойми чем станет"? Видал я уже у нас гильзованный с москвичевскими поршнями движок - и ничего, уже 90 тыс. проехал, компрессия в районе 12 держится ровная. Вот трудоёмкость процесса озадачивает...
А по-другому никак... Фиаты добивают до последнего и скорее всего ремонтными поршнями уже не обойдешься... Поршни АЕ помнится стоили чтот около 120 долларов за штуку, более дешевых аналогов не видел
120 баксов за новые в радость бы было.. Там года 4 назад ставили 600 обошлось..
Так у меня тока один кап ремонт был.. Теперь поршня второго ремонта нужны будут скорее всего..
Кстати седня разобрали частично движок.. Головку еще не снимали.. Выяснилось что стучало..
Прослабла шейка шатуна.. И поршень практический до дна доставал.. Вот и молотил.. Хрен его труба поршневой или нет.. Завтра после завтра снимут головку и будет у меня список з/п нужных.. Но думаю влетел капитально...
А почему "не пойми чем станет"? Видал я уже у нас гильзованный с москвичевскими поршнями движок - и ничего, уже 90 тыс. проехал, компрессия в районе 12 держится ровная. Вот трудоёмкость процесса озадачивает...
Так скорее всего при такой трудоемкости дешевле новые поршня купить..
А почему "не пойми чем станет"? Видал я уже у нас гильзованный с москвичевскими поршнями движок - и ничего, уже 90 тыс. проехал, компрессия в районе 12 держится ровная. Вот трудоёмкость процесса озадачивает...
Так скорее всего при такой трудоемкости дешевле новые поршня купить..
Может да, а может нет. Я бы не торопясь рассмотрел оба варианта, тем более "космичевский" вариант подразумевает дальнейшую экономию и доступность з/ч. При наличие на рынке ПОСТОЯННО деталей ЦПГ от фиатов (причем поршня от многих других моделей подходят, да здравствует фиатовская универсализация!) достойного качества и по сравнительно доступным (сравнивать надо с иномарками таких же годов, а не с ВАЗами) - конечно бы выбрал фиатовские з/ч.
Gelezis
респект за нежелание колхозить
поршня по 100 баков за 1 штуку взять можно по АЕ с кольцами и пальцами
шатуны смотреть надо но если что - брать БУ ибо новые не найти
клапана новые
направляйки клапанов на заказ
распредвалы с постелями на подгонку
втулки поршневых пальцев новые
вкладыши новые
по сути наверно из основного всё
общая цена капиталки 1000 баков плюс минус
ну и потом ещё регулировка клапанов - советую сделать до установки мотора. только аккуратно что б не погнуть клапана на снятой головке в процессе.
Gelezis
респект за нежелание колхозить
поршня по 100 баков за 1 штуку взять можно по АЕ с кольцами и пальцами
шатуны смотреть надо но если что - брать БУ ибо новые не найти
клапана новые
направляйки клапанов на заказ
распредвалы с постелями на подгонку
втулки поршневых пальцев новые
вкладыши новые
по сути наверно из основного всё
общая цена капиталки 1000 баков плюс минус
ну и потом ещё регулировка клапанов - советую сделать до установки мотора. только аккуратно что б не погнуть клапана на снятой головке в процессе.
Поршня уцелели.. Мне теперь нужен вот этот список..
-Кольца ремонтные под поршень 8436 146Е So 004
-Новый комплект прокладок на движок (полный)
-Упорные полукольца ремонтные (родные 2,36, а мне надо теперь +0,127)
-Шатун от 3 поршня (стандартный оригинал) так как они сбалансированные все. Другого веса шатун не желателен.(новый)
-Шкив коленвала.
-Заглушки на блок цилиндров.( старым капец приходит)
-Сальники на коленвал (новые)
-Сальники на распредвалы ( новые).
-вкладыши на коленвал( размер буду знать после шлифовки.
Мда.. Список впечатляет.. Но самое основное так это ремонтные кольца и шатун..
Где то в 600 баксов ремонт вылезет..
P.S
Двигатель должен тикать как часы. Вот и не хочу колхозить.. Как то неохота снова движок вскрывать..
-Кольца ремонтные под поршень 8436 146Е So 004
-Новый комплект прокладок на движок (полный)
-Упорные полукольца ремонтные (родные 2,36, а мне надо теперь +0,127)
-Шатун от 3 поршня (стандартный оригинал) так как они сбалансированные все. Другого веса шатун не желателен.(новый)
-Шкив коленвала.
-Заглушки на блок цилиндров.( старым капец приходит)
-Сальники на коленвал (новые)
-Сальники на распредвалы ( новые).
-вкладыши на коленвал( размер буду знать после шлифовки.
Мда.. Список впечатляет.. Но самое основное так это ремонтные кольца и шатун..
Где то в 600 баксов ремонт вылезет..
P.S
Двигатель должен тикать как часы. Вот и не хочу колхозить.. Как то неохота снова движок вскрывать..
-480 грн RICAMBI ORIGINALI(кольца ремонтные с завышением +0.4)
-надо считать или в гетзе или RICAMBI
-можно озадачиться
-970 грн RICAMBI ORIGINALI(шатун)
остальное можно все озадачиться,если что звони
Последний раз редактировалось: Роман Андреич (Чт Авг 25, 2011 15:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме