| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| F@ust © Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.10.2006
 Сообщения: 13347
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: мобиль! (с) Якубович
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Авг 23, 2011 16:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| нет ДАД на Марелли впрысках
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kinolog74 Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.07.2011
 Сообщения: 80
 Откуда: Челябинск
 
 Авто: LANCIA THEMA 2.0 I.E 834B146
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Авг 24, 2011 13:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спасибо, завтра займусь.
 
 Клапан дополнительной подачи воздуха как оказалось был разобран и потом склеен, заслонки не наблюдается.
 _________________
 
   
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Авг 24, 2011 16:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Во во. Там где советские люди полазили всегда так. По идиотски. Взять его, я так пониаю негде.
 Придеться перейти на ручное управление.
 Или как?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kinolog74 Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.07.2011
 Сообщения: 80
 Откуда: Челябинск
 
 Авто: LANCIA THEMA 2.0 I.E 834B146
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Авг 24, 2011 19:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Croma писал(а): |  	  | Во во. Там где советские люди полазили всегда так. По идиотски. Взять его, я так пониаю негде.
 Придеться перейти на ручное управление.
 Или как?
 | 
 
 Придется заказывать или греть педалькой.
 А пока, если сам термоэлемент работает, можно заколхозить заслонку. (холодный - открыто, горячий - закрыто), если конечно я правильно понимаю.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kinolog74 Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.07.2011
 Сообщения: 80
 Откуда: Челябинск
 
 Авто: LANCIA THEMA 2.0 I.E 834B146
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| SEREGA2011 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.05.2011
 Сообщения: 19
 Откуда: Луганск
 
 Авто: LANCIA THEMA
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Авг 24, 2011 23:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Извини я не понял насчет датчика живой он у тебя или нет,если нет поставь резистор,можешь вывести его его в салон и регулировать в ручную ну пока датчик не найдешь,я свой покупал у Николая Ефимовича (Запарожъе разборка 0505327712) по моему за 80гр. Но пока ежу на резисторе в целях экономии бензина. На холодную заводится туговато когда подсайденяю датчик отлично,клапан холостого хода у меня не работает. Дам тебе параметры датчика ОЖ- при (20гр/2-4кОм),(50гр/600-900Ом),(80гр/200-400Ом),(90гр/100-300Ом). Насчет воздухометра точных параметров я не знаю. У меня была вот какая проблема- не было холостого пришлось ослабить напорную пружину бегунка почти навсю, холостой появилсу но при холостых бегунок находился почти по середине полосы сопротивлений,расход был огромный. Как только я накручивал пружину,бегунок опускался ниже и становился на продертые полоски где сопротивления уже нет из за выработки-двигатель глох. Короче смысл такой, возьми ом метр один проводок прислони к верхней части полосы сопротивлений другой провод к бегунку,рукой начинай вращать бегунок сопротивление должно быть приблизительно в приделах от 600 до 150 Ом, если на царапинах будут непонятные показания типа 1 значит дорожке жопа. На маем воздухометре чуть выше царапин ближе к плате дорожка осталась целая, я разрезал бегунок и спаял его удленив при этом на 1 милиметр, чтоб бегунок ходил по целой дорожке,после снова измерял сопротивления ом метром-искажений не было. После запустил, натянул напорную пружину,сейчас расход приблизительно 8,5 л в городском режиме. _________________
 тел:0506704703
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 25, 2011 11:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| "А пока, если сам термоэлемент работает, можно заколхозить заслонку. (холодный - открыто, горячий - закрыто), если конечно я правильно понимаю." Для полноты картины.
 Между открыто и закрыто в живом виде есть промежуточные положения.
 К заслонке можно приделать тросик.
 Раньше это называлось "Трос подсоса"
   И регулировать из за руля.
 Для этих целей можно применить кран отопителя ваз2108.
 
 Что бы греть педалькой надо учитывать контактик на оси дроссельной заслонки(http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=1446.0=Throttle Switch).
 Эбу поймет что педаль при запуске нажата и может форсунки и не включить.
 
 Вот  датчик температуры Ваз
 100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-2796
 20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700
 Вот дал SEREGA2011
 параметры датчика ОЖ- при (20гр/2-4кОм),(50гр/600-900Ом),(80гр/200-400Ом),(90гр/100-300Ом)
 Выводы сделать несложно.
   
 SEREGA2011
 Борьбу оценил.
 Обращу внимание, что звонить из Челябинска на Украину
 как бы и ни к чему.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kinolog74 Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.07.2011
 Сообщения: 80
 Откуда: Челябинск
 
 Авто: LANCIA THEMA 2.0 I.E 834B146
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 25, 2011 19:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Перебрал воздухомер, передвинул плату под бегунок. Сопротивление меняется плавно без провалов. Поставил, задержал дыхание, завел и такая же хрень - нет изменений. Снял клапан доп. подачи воздуха продул, пошевелил, обнаружил, что заслонка все таки есть, но работу пока не проверил. ДТОЖ вазовский - рабочий. Форсунки родные еще 203. Наверное стоит почистить, или сразу брать новые? _________________
 
   
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 25, 2011 22:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| kinolog74 
  	  | Цитата: |  	  | Наверное стоит почистить, или сразу брать новые? | 
 новые форсы очень дорогие.так что на стенд и как раз диагностику проведут и почистят!!
 _________________
 Бортовик Темпра
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 26, 2011 07:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Проверку на стенде поддерживаю. Для порядка.
 Давление на рампе померять и метки на шкивах ГРМ сверить.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| SEREGA2011 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.05.2011
 Сообщения: 19
 Откуда: Луганск
 
 Авто: LANCIA THEMA
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 26, 2011 18:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Что в твоем понимании ДТОЖ? И как он может быть рабочем если во включином состоянии машина не едет? _________________
 тел:0506704703
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kinolog74 Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.07.2011
 Сообщения: 80
 Откуда: Челябинск
 
 Авто: LANCIA THEMA 2.0 I.E 834B146
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 26, 2011 18:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ДПДЗ похоже мертвый _________________
 
   
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kinolog74 Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.07.2011
 Сообщения: 80
 Откуда: Челябинск
 
 Авто: LANCIA THEMA 2.0 I.E 834B146
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 26, 2011 19:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | SEREGA2011 писал(а): |  	  | Что в твоем понимании ДТОЖ? И как он может быть рабочем если во включином состоянии машина не едет? | 
 
 Рабочий в том смысле, что новый с магазина. А то что паратометры не те, так это мой косяк (по незнанию). Поэтому и обратился за помощью.
   |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| SEREGA2011 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.05.2011
 Сообщения: 19
 Откуда: Луганск
 
 Авто: LANCIA THEMA
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 26, 2011 19:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Насчет ОЖ поставь резистр для интереса как я говорил.Сначала заводится будит туговато,отрегулируеш воздухометром холостой. А что там с ДПДЗ? _________________
 тел:0506704703
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |