Помогите рзобраться с замком зажигания на Regata DS. Может есть схема как по меткам воткнуть контактор в замок. Перепробовал массу вариантов то прогрева нет, то стартер не совпадает и тд.
Не помню насчёт каких-то там меток, но и не помню, чтобы возникали какие-то проблеммы с попаданием... По-моему, оно иначе не должно втыкаться...
А если чего-то там не работает, то, скорее всего, это уже проблемма самой контактной группы, это у них болезнь.
Stan писал(а):
jack74 писал(а):
Купить новую - утопия...
Не согласен
Фото ЧУДА в студию, адресок клада и, САМОЕ ГЛАВНОЕ!, озвуч цену _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
надо отрегулировать клапана, но жигулёвские шайбы не подходят и никто не знает где взять нужные и какой зазор необходим. По книге 0.4-0.5 - у мастеров открываются глаза и отнимает речь... (был у троих)
Подскажите что где и как, может быть координаты в Запорожье... заранее благодарен!!! _________________ 1989 г.в., 1.3 л, Weber, 068 446 50 15
В Одессе бы отрегулировал...ничё экстремального _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Я ж не спорю... работы на 15 мин...Но пляжный сезон почти окончен, а ехать в Одессу клапана порегулировать - люди не поймут))))) та и Регаточка, думаю, откажется))))))))) _________________ 1989 г.в., 1.3 л, Weber, 068 446 50 15
Ну если сам надумаешь заняться деломто подскажу что и как... _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Новые шайбы 33мм бывают Fiat,Volvo,Freccia,Metelli,Scan Tech.
Легко покупаються в интернет магазинах.
Номера ФИАТ в них пробиваються не всегда.
http://www.metellispa.it подскажет пробиваемые.
В архиве инфа от Freccia.
Обращаю внимание на нестардантные размеры.
15 минут шайбами? ну-ну.. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Давление масла(на приборке) показывает 1 бар(на холостых 0 бар).Раньше всегда было 6 и4 бар. Можете подсказать что случилось, к чему это может привести и вообще что делать? Уровень масла проверял - норма.
Как раньше?
Лет десять назад?
Была ли смена масла?
Началось в один день, или постепенно?
Сначала надо проверить показометр. Сколько лет датчику?
А то можно сдуру исправный двигатель разобрать.
Для этого соединить датчик с контрольным манометром дюритовой
шлангочкой(20см хватит) и хомутиками. В шлангочку наливаем масло.
Подключаем длинными проводочками датчик к авто.
Сдавливая шлангочку создаем давление.
Соотносим показания контрольного манометра и стрелки на приборке.
Предупреждаю.
Завинчивание контрольного манометра в двигатель
совершенно не проверяет показометр.
...Для этого соединить датчик с контрольным манометром дюритовой
шлангочкой(20см хватит) и хомутиками. В шлангочку наливаем масло.
Подключаем длинными проводочками датчик к авто.
Сдавливая шлангочку создаем давление...
ООЙ! А зачем же такие лабораторные сложности? кто ж это делать будет?
Проще закручивается вместо датчика показометра механический датчик и уже по его показаниях можно судить и о реальном давлении в моторе (а соответственно и о его состоянии) и сравнить с показаниями "показометра" _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Контрольный манометр намеряет давление при какой-то температуре масла и в данный момент времени. Как правило масло остывшее
и измерение бессмысленно.
А прогреть масло до температуры 80гр(см. мануал) на стоящем авто ещё поди попробуй.
Вывереный показометр позволит судить о нем в эксплуатационных режимах. На ходу.
всё правильно но нам что главное? показометр проверить или состояние движка узнать?
Если движку действительно жопа, то манометр и на холодную покажет низкое давление, а это в свою очередь подтвердит правильность показаний показометра... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Нифига он не покажет пока масло в движении не нагрееться.
От этих измерений отказался лет 30 назад. Еще в эпоху Запорожцев.
Вообще то в массе авто обходяться одной лампочкой.
И если бы на РегатеDS стрелки небыло бы вообще, то ja.kap
ездил бы и горя не знал.
Та же лампочка при износе вкладышей отлично начинает сигнализировать, светясь на холостых.
На современных маслах вкладыши запросто перехаживают
ЦПГ и по износу вала ремонт ДВС практически нереален.
А при закупорке масляных магистралей,
аварийной потере масла мерять уже вообще ничего не надо.
ДВС перестает вращаться вообще.
Если двигатель изношен до такого критического состояния, то не надо нагревать движок до 80град., достаточно и нескольких минут работы, и по манометру отлично будет видно резкое падение давления. Да и поездить с мех манометром под капотом тоже не проблемма, чтобы убедиться И не надо будет никаких спец.лабораторных исследований
Но... каждый же останется всё-равно при своём мнении _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме