Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FIAT REGATA: вопросы и ответы
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 84, 85, 86  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RA писал(а):
Помогите рзобраться с замком зажигания на Regata DS. Может есть схема как по меткам воткнуть контактор в замок. Перепробовал массу вариантов то прогрева нет, то стартер не совпадает и тд.
Не помню насчёт каких-то там меток, но и не помню, чтобы возникали какие-то проблеммы с попаданием... По-моему, оно иначе не должно втыкаться...
А если чего-то там не работает, то, скорее всего, это уже проблемма самой контактной группы, это у них болезнь.

Stan писал(а):
jack74 писал(а):
Купить новую - утопия...
Не согласен Wink
Wink Фото ЧУДА в студию, адресок клада и, САМОЕ ГЛАВНОЕ!, озвуч цену Wink
_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bah
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 21
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Regata

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2011 00:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток!!!

Regata, двиг 138.В2.000 (одновальная 1,3л):

надо отрегулировать клапана, но жигулёвские шайбы не подходят и никто не знает где взять нужные и какой зазор необходим. По книге 0.4-0.5 - у мастеров открываются глаза и отнимает речь... (был у троих)

Подскажите что где и как, может быть координаты в Запорожье... заранее благодарен!!!

_________________
1989 г.в., 1.3 л, Weber, 068 446 50 15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Do_Sancho
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2185
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2011 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Одессе бы отрегулировал...ничё экстремального
_________________
***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bah
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 21
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Regata

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2011 00:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ж не спорю... работы на 15 мин...Но пляжный сезон почти окончен, а ехать в Одессу клапана порегулировать - люди не поймут))))) та и Регаточка, думаю, откажется)))))))))
_________________
1989 г.в., 1.3 л, Weber, 068 446 50 15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Do_Sancho
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2185
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2011 01:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если сам надумаешь заняться деломто подскажу что и как...
_________________
***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bah
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 21
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Regata

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2011 01:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже надумал!!!
_________________
1989 г.в., 1.3 л, Weber, 068 446 50 15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2011 02:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые шайбы 33мм бывают Fiat,Volvo,Freccia,Metelli,Scan Tech.
Легко покупаються в интернет магазинах.
Номера ФИАТ в них пробиваються не всегда.
http://www.metellispa.it подскажет пробиваемые.
В архиве инфа от Freccia.
Обращаю внимание на нестардантные размеры.



Freccia.rar
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Freccia.rar
 Размер:  448.16 KB
 Загружен:  254 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2011 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

15 минут шайбами? ну-ну..
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ja.kap
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 169
Откуда: Житомир

Авто: РегатаDS 1.9 дизель 86 года

СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2011 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давление масла(на приборке) показывает 1 бар(на холостых 0 бар).Раньше всегда было 6 и4 бар. Можете подсказать что случилось, к чему это может привести и вообще что делать? Уровень масла проверял - норма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 04:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как раньше?
Лет десять назад?
Была ли смена масла?
Началось в один день, или постепенно?

Сначала надо проверить показометр. Сколько лет датчику?
А то можно сдуру исправный двигатель разобрать.
Для этого соединить датчик с контрольным манометром дюритовой
шлангочкой(20см хватит) и хомутиками. В шлангочку наливаем масло.
Подключаем длинными проводочками датчик к авто.
Сдавливая шлангочку создаем давление.
Соотносим показания контрольного манометра и стрелки на приборке.
Предупреждаю.
Завинчивание контрольного манометра в двигатель
совершенно не проверяет показометр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 07:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
...Для этого соединить датчик с контрольным манометром дюритовой
шлангочкой(20см хватит) и хомутиками. В шлангочку наливаем масло.
Подключаем длинными проводочками датчик к авто.
Сдавливая шлангочку создаем давление...
ООЙ! Smile А зачем же такие лабораторные сложности? Smile кто ж это делать будет? Wink
Проще закручивается вместо датчика показометра механический датчик и уже по его показаниях можно судить и о реальном давлении в моторе (а соответственно и о его состоянии) и сравнить с показаниями "показометра"

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контрольный манометр намеряет давление при какой-то температуре масла и в данный момент времени. Как правило масло остывшее
и измерение бессмысленно.
А прогреть масло до температуры 80гр(см. мануал) на стоящем авто ещё поди попробуй.
Вывереный показометр позволит судить о нем в эксплуатационных режимах. На ходу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё правильно Smile но нам что главное? показометр проверить или состояние движка узнать? Wink
Если движку действительно жопа, то манометр и на холодную покажет низкое давление, а это в свою очередь подтвердит правильность показаний показометра...

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 01:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нифига он не покажет пока масло в движении не нагрееться.
От этих измерений отказался лет 30 назад. Еще в эпоху Запорожцев.
Вообще то в массе авто обходяться одной лампочкой.
И если бы на РегатеDS стрелки небыло бы вообще, то ja.kap
ездил бы и горя не знал.
Та же лампочка при износе вкладышей отлично начинает сигнализировать, светясь на холостых.
На современных маслах вкладыши запросто перехаживают
ЦПГ и по износу вала ремонт ДВС практически нереален.
А при закупорке масляных магистралей,
аварийной потере масла мерять уже вообще ничего не надо.
ДВС перестает вращаться вообще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если двигатель изношен до такого критического состояния, то не надо нагревать движок до 80град., достаточно и нескольких минут работы, и по манометру отлично будет видно резкое падение давления. Да и поездить с мех манометром под капотом тоже не проблемма, чтобы убедиться Smile И не надо будет никаких спец.лабораторных исследований Smile
Но... каждый же останется всё-равно при своём мнении Wink

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 84, 85, 86  След.
Страница 10 из 86

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу