|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Feanor Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 131 Откуда: Черкассы
Авто: Tempra 1.6 monojetronic
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 12:18 Заголовок сообщения: Подскажите, что это, и для чего нужна эта хрень, пожалуйста! |
|
|
Что-то типа клапана на насосе ГУР. С него начала течь жидкость гур(со штуцеров). Может, кто-то подскажет? Спасибо.
Описание: |
Собственно, рисунок хрени. |
|
Размер: |
11.28 KB |
Просмотрено: |
221 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2011 03:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Пневмоклапан с гидроприводом.
Нужен для увеличения оборотов двигателя при повороте колес.
Трубки подключены до и после дроссельной заслонки.
Можно починить, если таланту хватит.
Можно отключить.
Тонкие трубки заглушить.
Вместо клапана пробочку.
Описание: |
|
Размер: |
366.2 KB |
Просмотрено: |
226 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Feanor Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 131 Откуда: Черкассы
Авто: Tempra 1.6 monojetronic
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!
Странно. Они у меня и так увеличиваются. Клапан выкинул - Система ГУР теперь без соплей... Вот бы двиг еще откапиталить....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg99 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.01.2009 Сообщения: 295 Откуда: Мариуполь
Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 08:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Feanor писал(а): | Спасибо!
Странно. Они у меня и так увеличиваются. Клапан выкинул - Система ГУР теперь без соплей... Вот бы двиг еще откапиталить.... |
а у меня падвют,особенно когда еще и тормоз жму при входе в поворот,я бы поставил себе такую штуку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gelezis Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Feanor писал(а): | Спасибо!
Вот бы двиг еще откапиталить.... |
А я бы сам не лез в движек.. Дело тонкое..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
движку перебрать проще чем карбюратор настроить )
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 07:53 Заголовок сообщения: |
|
|
"я скоро повешуть от ремонтов)))))))"
Вот этого не нада.
Наивно думать, что авто сделали что бы ездить.
Основное время своей жизни оно или стоит, или ремонтируеться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art-zver Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.09.2010 Сообщения: 274 Откуда: мурманск
Авто: фиат крома
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 02:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Пневмоклапан с гидроприводом.
Нужен для увеличения оборотов двигателя при повороте колес.
Трубки подключены до и после дроссельной заслонки. |
а где именно до дроссельной? какой штуцер, на гидраче, идет "до", каккой "после"?
заранее благодарен.
_________________ С ув. Артур. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
art-zver писал(а): | Croma писал(а): | Пневмоклапан с гидроприводом.
Нужен для увеличения оборотов двигателя при повороте колес.
Трубки подключены до и после дроссельной заслонки. |
а где именно до дроссельной? какой штуцер, на гидраче, идет "до", каккой "после"?
заранее благодарен. |
Штуцер на гидраче равноценны.
С точками подключения до и после дроссельной несложно разобраться глядя под капот.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art-zver Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.09.2010 Сообщения: 274 Откуда: мурманск
Авто: фиат крома
|
Добавлено: Сб Дек 03, 2011 00:51 Заголовок сообщения: |
|
|
т.е. нет разницы между патрубками А и В (см рис. выше)? хрень какая то получается. видимо при повышении давления в системе ГУР, разъединяются патрубки А и В. так? тады нет разницы.
заранее благодарен.
_________________ С ув. Артур. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Дек 03, 2011 05:19 Заголовок сообщения: |
|
|
При повышении давления в системе ГУР патрубки А и В
как раз соединяються.
Дополнительный воздух в обход дроссельной заслонки увеличит обороты двигателя и произойдет компенсация нагрузки от работы системы ГУР.
Для справки.
На картинке выше есть поз №2.
Это регулировка пружинки которая противодействует давлению в системе ГУР.
В принципе отрегулированна без нас на заводе и эксплуатационная регулировка не предусмотренна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art-zver Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.09.2010 Сообщения: 274 Откуда: мурманск
Авто: фиат крома
|
Добавлено: Сб Дек 03, 2011 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
доп воздух обедняет смесь и обороты падают. вспомнить хотя бы подсосы на впуске
спасибо за разъяснения, суть ясна. трубки А и В равноценны.
_________________ С ув. Артур. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Дек 03, 2011 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
art-zver писал(а): | доп воздух обедняет смесь и обороты падают. вспомнить хотя бы подсосы на впуске
спасибо за разъяснения, суть ясна. трубки А и В равноценны. |
Подсосы это когда с улицы, а доплнительны воздух, это через расходомер.
И доп. воздух через него тут же приведет к увеличению подачи
бензина. И обороты возрастут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art-zver Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.09.2010 Сообщения: 274 Откуда: мурманск
Авто: фиат крома
|
Добавлено: Сб Дек 03, 2011 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
блин, невнимателен. про расходомер забыл. СПАСИБО.
завтра зафотаю неизвестные трубки и разъемы и выложу в соответствующей теме.
_________________ С ув. Артур. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|