|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gundesvan Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 217 Откуда: Москва
Авто: Croma Turbo
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 00:22 Заголовок сообщения: Кромаводы помогите распознать |
|
|
шкив впускной или выпускной?
Наверно по взаимному положению - паза под шпонку и метки, это возможно?!
ЗЫ все темы по поводу шкивов читал, но маркировка на шкивах одинаковая (кроме "275") |
|
Вернуться к началу |
|
|
TESS Италолюбитель
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2011 Сообщения: 57 Откуда: Россия, Мурманская область
Авто: Fiat Croma 2000 i.e
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 03:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Узнать можно выставив в ВМТ 4 цилиндр. Потом по смотря какие клапаны должны быть закрыты, какие открыты, какие должны открыться а какие должны закрыться. НАпример выпускной клапан должен будет открыться, но он закрыт. Ставишь примерно и одеваешь сей "девайс" если метка будет где-то рядом значит это выпускная, если нет, значит впускная Я у себя делал так когда забыл где какая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexville Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 07:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё проще, чтоб не париться - ставишь 1-й поршень в ВМТ, оба шкива по меткам, и видишь, что впускной клапан 1-го цилиндра только закрылся, а выпускной по дальнейшему движению откроется. Надеваешь ремень и ключём на 19 прокручиваешь коленвал на 2 полных оборота (ничего не должно задевать). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gundesvan Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 217 Откуда: Москва
Авто: Croma Turbo
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
по положению кулачков - это хорошая идея.
Может у кого-нибудь есть фотки, как распологаются кулачки, при выставлении шкивов по меткам. В теории понял - выпуск на 1м и 4м закрылся, впуск открывается. Но разница по меткам на 2х шкивах около 45 градусов, боюсь ошибиться.
А может у кого есть просто фотка впускного или выпускного шкива (где видно и метку и паз под шпонку) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TESS Италолюбитель
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2011 Сообщения: 57 Откуда: Россия, Мурманская область
Авто: Fiat Croma 2000 i.e
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то газораспределение и зажигание выставляются по 4, читаем букварь. и так же смотрим на кулачки. И ошибиться не возможно если фазы правильно метки шестерен должны совпасть. А там ещё ремень ставь, прокручивай, меняй шестерни если не правильно, и ещё куча не нужных действий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
TESS
Соображает и мне это нравиться.
Эта тема совсем недавно уже обсуждалась и там ссылка была
где она обсуждалась давно.
И есть страдалец, который это только что прошел, и все по свежему помнит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TESS Италолюбитель
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2011 Сообщения: 57 Откуда: Россия, Мурманская область
Авто: Fiat Croma 2000 i.e
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так 3 раза перечитать книгу и превратить из груды еле едущего железа в нормальную машину. Голова то должна быть чтоб не только есть
Я бы сфоткал если бы кожух не поставил, появись бы тема 3 днями ранее.... а так не охото опять колесо снимать. Если я зачем полезу и буду снимать, то зафотаю.
Можно ещё по впускным клапанам, опять двигатель в ВМТ 4 цилиндра и выставляешь впускным распредвалом трамблер на 4 цилиндр, одеваешь шестерню и опять смотришь на метку, совпадает - значит тот, нет одеваешь другой. Тогда можно и крышки клапанной не снимать, у меня была снята я делал по выпускным как описал выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Это выпускной шкив. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexville Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Уффф, шайтонамана, TESS, я эту ГБЦ уже без картинки каждый раз перед глазами вижу в разборе, поэтому и объясняю челу как проще без лишних колебаний мозга выставить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
На корпусе трамблера есть метка на которую должен смотреть бегунок.
А если установить трамблер как было.
Отпечатки шайб помогут.
То метки на шкиве и на трамблере сойдуться только при правильном шкиве. |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня атмо моторчик в гараже стоит,это выпускной шкив.По форме немножко отличается,и подписаны шкивы-D-S. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TESS Италолюбитель
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2011 Сообщения: 57 Откуда: Россия, Мурманская область
Авто: Fiat Croma 2000 i.e
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Lexville писал(а): | Уффф, шайтонамана, TESS, я эту ГБЦ уже без картинки каждый раз перед глазами вижу в разборе, поэтому и объясняю челу как проще без лишних колебаний мозга выставить |
Если колебаний мозга не будет то они так там и не появятся!!! Есть живой пример, так что не с потолка беру. За него же ведь всё равно никто не сделает, есть книга, мозги ну и наши "советы" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gundesvan Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 217 Откуда: Москва
Авто: Croma Turbo
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2011 00:57 Заголовок сообщения: |
|
|
всем спасибо за помощь!
шкив нашел свое место на выпуске
получилось, что шпонки (под шкивы) на распредах находятся на максимальном удалении, друг от друга
вот что вышло
и шпаргалка (у меня А2 000)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|