|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ableto Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 112 Откуда: г. Черкассы
Авто: FIAT TIPO 1.6 DGT 149.с2.046 90г.в. был
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 11:29 Заголовок сообщения: Прогрев! |
|
|
сколько времени прогреваете утром свой типок???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sss Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
При температуте -5 на улице, прогрев до 50 грд. за 3-4 минут на 1500 оборотов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TRUSHA Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 2654 Откуда: Иваново
Авто: Жига
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
-5 - 5-7минут приблизительно 1800 об/хв до 60.
Я вообще меньше 60 не трогаюсь...А если не тороплюсь, то и до 75 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
1500 об. до 50 град. уже не дёргается на ходу _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
sss Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | 1500 об. до 50 град. уже не дёргается на ходу |
Как только стрелка указателя температ. начала подыматься, уже можно нормально ехать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OldBoy Член клуба
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 389 Откуда: г.Киев (Красный хутор)
Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT 1989г.
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Сама держит около 2000, при 50 град. падает до 800 и затем повышается до 1000 и держит. Время 4-7 мин., зависит от температуры на улице.
Заводится со второго раза (причем стабильно). При температуре ниже нуля приходится в первые 6-10 сек. пригазовывать, затем держит обороты сама. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artlight Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Прогреваю в движении на первой передаче.
-10 - 500 метров до рабочей температуры _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
не есть хорошо, пока все подшипники на ходовой " мёрзлые" сопротивление двигу на трансмиссии приличное + густое масло двига,
можно получить задир на цилиндре да и вкладыши " тиранёт" а если ещё "психануть" на перекрёстке _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
TRUSHA Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 2654 Откуда: Иваново
Авто: Жига
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artlight Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Сб Фев 24, 2007 03:50 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | не есть хорошо, пока все подшипники на ходовой " мёрзлые" сопротивление двигу на трансмиссии приличное + густое масло двига,
можно получить задир на цилиндре да и вкладыши " тиранёт" а если ещё "психануть" на перекрёстке |
_________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artlight Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Сб Фев 24, 2007 03:57 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | не есть хорошо, пока все подшипники на ходовой " мёрзлые" сопротивление двигу на трансмиссии приличное + густое масло двига,
можно получить задир на цилиндре да и вкладыши " тиранёт" а если ещё "психануть" на перекрёстке |
Не могу с тобой согласиться. Возможно если бы я был знаком с теорией получше то поступил бы иначе.
Не первая у меня машинка стартует без прогрева. Само собой психовать нельзя. Плавненько 1500 оборотов, первая передача, пока со дворов выедеш уже и в салоне тепло.
Кстати не один я так поступаю, и не я выдумал.
Есть еще одно мнение (это в пользу защиты окружающей среды): автомобиль на газу не нужно прогревать так же как и для бензина. Газ замечательно сгорает и при минусовых температурах, машинка не дергается, работает приятно. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
|
diag Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 2512 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)
|
Добавлено: Сб Фев 24, 2007 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Artlight писал(а): | DIN писал(а): | не есть хорошо, пока все подшипники на ходовой " мёрзлые" сопротивление двигу на трансмиссии приличное + густое масло двига,
можно получить задир на цилиндре да и вкладыши " тиранёт" а если ещё "психануть" на перекрёстке |
Не могу с тобой согласиться. Возможно если бы я был знаком с теорией получше то поступил бы иначе.
Не первая у меня машинка стартует без прогрева. Само собой психовать нельзя. Плавненько 1500 оборотов, первая передача, пока со дворов выедеш уже и в салоне тепло.
Кстати не один я так поступаю, и не я выдумал.
Есть еще одно мнение (это в пользу защиты окружающей среды): автомобиль на газу не нужно прогревать так же как и для бензина. Газ замечательно сгорает и при минусовых температурах, машинка не дергается, работает приятно. |
+1
Но таки пару минут (при -15, как вчера, например) даю на холостых поработать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2007 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN +1
Если не спешу грею до 70. Если спешу то до 50. Но грею всегда. Для меня это обязательно. Даже если опаздываю или на улице жара. В противном случае далеко я не уеду. Уж слишком сильно она на холодную у меня давится. Уточню - у меня крабюратор. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2007 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Грею 1-3 минуты. По холоду больше, но потому что салон холодный. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Artlight писал(а): | DIN писал(а): | не есть хорошо, пока все подшипники на ходовой " мёрзлые" сопротивление двигу на трансмиссии приличное + густое масло двига,
можно получить задир на цилиндре да и вкладыши " тиранёт" а если ещё "психануть" на перекрёстке |
Не могу с тобой согласиться. Возможно если бы я был знаком с теорией получше то поступил бы иначе.
Не первая у меня машинка стартует без прогрева. Само собой психовать нельзя. Плавненько 1500 оборотов, первая передача, пока со дворов выедеш уже и в салоне тепло.
Кстати не один я так поступаю, и не я выдумал.
Есть еще одно мнение (это в пользу защиты окружающей среды): автомобиль на газу не нужно прогревать так же как и для бензина. Газ замечательно сгорает и при минусовых температурах, машинка не дергается, работает приятно. |
дело не в газе ни в расходе и не в экологии, дело в механике двигателя, до рабочей температуры естессно, греть не надо но хотя бы пару минут потарахтеть на месте, что бы хотя бы масло пожиже стало _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|