1. На разборке выбрал из сотни переключателей наиболее понравившийся из какого-то француза скорее всего.
2. Немножко изменил его внутреннюю схему.
3. Отламал его разъем и вывел самодельный шлейф.
4. Сам включатель был светлосерого цвета. Пришлось придать ему черного цвета + наклеил виниловые черные линии.
Три кнопки, которые вы видите слева, работают на себя. Верхняя +. Нижняя -. Маленькая посередке - сброс. Удобно. Но когда ладонь на руле то пальцами не достать. Мог сделать и так, что-бы доставать пальцами, но времени на такую доработку небыло.
На задней части включателя есть роликовый переключатель которым я включаю и выключаю круиз (смотрите на фото включателя, лежащего на столе).
Осталось поиграть, когда будет время, с наклейками "+" и "-".
Итого цена вопроса 10$ + 7 часов приятной хобби-работы. Как видите влет по деньгам существенный, но кайф от круиза все устаканил.
Не сказал бы, что Виктор прям изуродовал там что-то.. Вполне, имеющее право на жизнь, решение!
Зачёт! _________________ В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
вопрос был в цене, сколько эта ручка стоит? ) 70 евро? ))
Я брал за 45$
На разборке? Или новую? От Стило, наверное, дешевле должно быть... Мне от афли за 73 с копейкой доллариев вышло. _________________ В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
TehNik круто ... бюджет совсем небольшой ... а результат очень приятный.
Хочу и себе такое дело ...
Dimkos хорошая цена у Вас там
diag от каких именно моделей может подойти барашек без "колхоза" скажем так? _________________ Fiat Fiorino 1.4 (2009) [ПРОДАНО] -> Hyundai Elantra 1.8 (2012) + VW Passat B7 2.0 TDI (2013)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме