 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Давление слишком высокое, если замерили правильно.(в разрыв подачи моника)
Низкое если замерили прямиком с выхода насоса. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tit1985 Amico

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 46 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Tipo 1,6 i.e. 92г
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Метки ГРМ не проверяли.
Давление меряли след образом: возле моника в шланг подачи (кажись) топлива вставили тройник, подсоединили манометр и завели двигло.
Самое интересное, что авто дергается на 90-100 км 4-й передачей. Даю немного бальше газку - перестает. Или втыкаю 5-ю при 90 км и газку умеренно - не дергается. _________________
блог сайт |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikis Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.03.2010 Сообщения: 1690 Откуда: Киев
Авто: Nissan Bluebird Wagon`85 2.0D |=> Tempra 1.6 i.e. MPI`95 "Ласточка" |=> Marea Weekend 1.6 16V`02 "Маруся" |=> GreatWall Hover`06 "Хаврентий Михалыч"
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
те же симптомы, но проявляются только в дождь.... проблема пока не найдена. На сухую - как бабка пошептала. _________________ 067-239-17-36 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Syzyti Италомафиози


Возраст: 34 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 877 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже похожие симптомы были. поменял насос, на 4-5 передаче "в пол" - дерганья пропали. остались дерганья в первые 5-10 минут после долгого простоя, начал держать уровень бензина*половина и выше* - всё пропало, всё работает на ура.
тьфу тьфу тьфу, что бы не сглазить  _________________ | Бортовик | я на Drive2 | |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Италомафиози


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikis писал(а): | те же симптомы, но проявляются только в дождь.... проблема пока не найдена. На сухую - как бабка пошептала. |
а энто уже похоже на косяки в проводке |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Invoker Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.09.2010 Сообщения: 598 Откуда: Vinnytsia
Авто: Fiat Tipo 2.0 MPI IAW 4U3.P8
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
tit1985
У МЕНЯ БЫЛА ОЧЕНЬ ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА!!!
Просто отошел провод с лямбда-эмулятора.... Припаял и вперед!!))))
По ходу твоя лямбда накрылась.....
Поставь эмулятор на время и будешь знать наверняка...
Кстати эмулятор можно найти за 5$... _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tit1985 Amico

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 46 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Tipo 1,6 i.e. 92г
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня ездил к знакомому, тот посмотрел зажигание. Говорит, что норма. Опережение тоже работает (стробоскопом смотрели).
Отключал лямбду на работающем двигле (отсоединял и подогрев и провод датчика) - результата ноль. Оборотов ни больше ни меньше. Это нормально?
Заметил одну вещь, машинка начинает дергаться при 3200 об и заканчивает около 4000об. _________________
блог сайт |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
tit1985
а форсунку давно чистили  _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 01:52 Заголовок сообщения: |
|
|
tit1985 писал(а): | Отключал лямбду на работающем двигле (отсоединял и подогрев и провод датчика) - результата ноль. Оборотов ни больше ни меньше. Это нормально? |
Это нормально, изменения на слух очень слабые. С отключенной лямбдой должна немного поровнее работать(обороты меньше изменяются так, как нет корректировки впрыска)
Давление топлива высокое, проверьте не забита, не пережата ли обратка. Нужно понижать.
Дерганья похожие были, после замены бензонасоса пропали, но это к слову, не факт что у вас так. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artlight Италомафиози


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Чет такое чувство, что разговор идет не про бошевский моновпрыск а про Вебер.
У меня был Вебер. Тоже дергалась. А иногда даже отказывалась заводиться. И это при том, что у меня авто был многотопливный, т.е. на впрыск грешить нельзя - только на зажигание.
Кароче выличил я эту проблему полной заменой трамплера на ВАЗовский. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tit1985 Amico

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 46 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Tipo 1,6 i.e. 92г
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня сделал сброс ошибок на ЕБУ (отключил аккум на 20 мин). И о чудо, машинка перестала дергаться. Точнее осталось чуть чуть, практически незаметно.
Неужели проблема была в мозгах?
З.Ы, после резета мозгам из выхлопной появился дымок (я так понимаю, что смесь стала более богатой). Раньше выхлоп был чистый (это так, к слову). Так и должно быть? _________________
блог сайт |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tit1985 Amico

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 46 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Tipo 1,6 i.e. 92г
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks= писал(а): | tit1985
а форсунку давно чистили  |
машинка у меня не очень давно. Я не чистил, предыдущий хозяин - не знаю, по всей видимости тоже нет.
У нас на АТЛ стоимость снятия-чистки-установки в районе 300-350 грн. Но поможет ли - вопрос _________________
блог сайт |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artlight Италомафиози


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 03:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Какой впрыск? Если Вебер - то могут стоять неродные форсунки, их мозги начинают не принимать через 20-30 км работы. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maxserver Amico

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.05.2011 Сообщения: 29 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Сб Июл 02, 2011 01:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин у меня точно такая же фигня началась пару дней назад- пошатал 2 релюшки на стенке под капотом двигатель вообще не завел , полез с тестером добрался до насоса- не было напряжения в колодке, зачистил поджал, все окей, наступил вечер опять такая же фигня!!! свечи не менял- может они? или скорее всего насосу кранты! Интересно кто разберется со всем этим первым))) _________________ Лучше Tipo нет коня - остальное все фигня!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maxserver Amico

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.05.2011 Сообщения: 29 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Сб Июл 02, 2011 01:16 Заголовок сообщения: |
|
|
надо попробовать сбросить мозги как вариант) _________________ Лучше Tipo нет коня - остальное все фигня!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|