|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
romeo Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 117 Откуда: Борисполь
Авто: Fiat Brava s
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 19:12 Заголовок сообщения: помогите гуляют обороты на хол.ходу |
|
|
Помогите советом че может быть. Когда двигатель уже запустился (при запуске) обороты резко возрастают и держаться как будто я на педаль газа нажал и держу. С такими оборотами начинаю движение, но только выжимаю сцепление обороты опять подпрыгивают. Все проходит через мин. 3 после движения, но обороты на хол. ходу иногда гуляют, движок на холостых живет своей жизнью.Подскажите что может быть? Я грешу на датчик хол. хода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tiipo Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 786 Откуда: Город Героев Смела
Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 149С2046 был \\ Brava 1.8 16v GT газ\бензин OPEL OMEGA B 2.5 ,бенз
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Походу просто воздух в системе охлаждения но и стоит почистить ШДХХ. _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
romeo Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 117 Откуда: Борисполь
Авто: Fiat Brava s
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
датчик чистил, не помогло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tiipo Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 786 Откуда: Город Героев Смела
Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 149С2046 был \\ Brava 1.8 16v GT газ\бензин OPEL OMEGA B 2.5 ,бенз
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Знач точно воздух в системе и может выделоваться ДТОЖ _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4596 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Походу прогревочные обороты нормально включаются, при старте поднимаются, потом ты трогаешься, проезжаешь, но видимо температура движки еще не поднялась до нормального уровня, вот при выжимании сцепы опять поднимает обороты, чтоб быстрее прогреться. ИМХО
Дальше смотри лямбду, ДЖОТ, ДТВВ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
romeo Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 117 Откуда: Борисполь
Авто: Fiat Brava s
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
tiipo, обьясни незнающему, какая связь между воздухом в системе охлаждения, ДТОЖ и оборотами хол.хода. Разьясни пож.-ста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
suzuki_odessa Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 292 Откуда: Одесса
Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6 96г.в.
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
какой мотор для начала? в инфу можно же вписать нормально данные |
|
Вернуться к началу |
|
|
travis Италолюбитель
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2011 Сообщения: 87 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Marea SX 1.6 16V 2002г.
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
проблема была 1 в 1. просто 100% история.
даже пытался чистить дросельную заслонку. не помогло.
в один из дней у меня отвалился глушак. после резонатора. ездил ездил месяц наверное, или больше даже.
потом решился сделать глушитель. мастер поменял мне трубу почти до катализатора.
ну и буквально на следующий день я стал замечать, что проблема с плавающими оборотами пропала. не знаю, с чем это связано, но решилось все после ремонта глушителя.
хотя и про воздух в системе мне говорили, и про датчик холостого хода. но ничего из этого я не ремонтировал.
во такие чудеса проверь глушитель на целостность) |
|
Вернуться к началу |
|
|
romeo Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 117 Откуда: Борисполь
Авто: Fiat Brava s
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
извините за неполную инфу. Движок 1.6 16V 103л.с. бензин.
travis спасибо за совет. Глушак у меня скоро отпадет, собираюсь делать. Не поделишся опытом, как глушак делал. Покупал в сборе или народными методами? |
|
Вернуться к началу |
|
|
travis Италолюбитель
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2011 Сообщения: 87 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Marea SX 1.6 16V 2002г.
|
Добавлено: Сб Июл 02, 2011 00:01 Заголовок сообщения: |
|
|
движок как у меня кстати
отвез машину человеку-глушителю по совету. он и варит, и новые целиком делает и ставит. вобщем, он мне просто вварил кусок новой добротной трубы от катализатора до банки. вот и вся работа. заплатил я 130грн кажется.
а проблема могла быть с оборотами изза того, что лямбда-зонды (их у меня два) могли не правильно считывать поток газов, ну или как это правильно сказать. но это лишь теория.
в общем, делай смелее глушак, на нем не экономь. пусть сделают хорошо, ну и смотри на обороты. а потом расскажешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
suzuki_odessa Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 292 Откуда: Одесса
Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6 96г.в.
|
Добавлено: Сб Июл 02, 2011 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
на торпеде форсунка горит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
travis Италолюбитель
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2011 Сообщения: 87 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Marea SX 1.6 16V 2002г.
|
Добавлено: Сб Июл 02, 2011 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
снова вмешаюсь...
suzuki_odessa, в смысле чек с рисунком мотора? желтый? у меня горит. на сто компьютер выдает ошибку катализатора. но я пока не трогал, т.к тяга нормальная |
|
Вернуться к началу |
|
|
suzuki_odessa Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 292 Откуда: Одесса
Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6 96г.в.
|
Добавлено: Сб Июл 02, 2011 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня аналог чек это красная лампочка форсунки...я к тому, что если горит, на комп. диагностику и искать глючный датчик и провода к нему |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ros Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.03.2008 Сообщения: 60 Откуда: Ив-Франк. Калуш
Авто: fiat marea 1,6 16v
|
Добавлено: Сб Июл 02, 2011 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
еще как вариант уплотнительные колечки на инжекторах, имеют трещины и подсасывают воздух |
|
Вернуться к началу |
|
|
tiipo Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 786 Откуда: Город Героев Смела
Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 149С2046 был \\ Brava 1.8 16v GT газ\бензин OPEL OMEGA B 2.5 ,бенз
|
Добавлено: Сб Июл 02, 2011 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
romeo писал(а): | tiipo, обьясни незнающему, какая связь между воздухом в системе охлаждения, ДТОЖ и оборотами хол.хода. Разьясни пож.-ста. | Связь самая присамая прямая потому как с ДТОЖ и снимает комп показания и регулирует холостой ход относительно температуры охлаждайки. И вот если обороты плавают знач ДТОЖ видит перепады температуры(резкие) например как воздух в системе ОЖ подкатил к ДТОЖ и тот видит резко снижение температуры и естественно комп повышает хх. Чек в таком случае гореть не будет! Забита выхлопная,убитый катализатор-тяга в пи__ду! И воовще причин масса из за которых буде плавать хх но начинать надо с проверки уровня ОЖ и удаления воздуха с системы охлаждения!Както так! _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|