  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Санёк Италофан
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.04.2008 Сообщения: 349 Откуда: Россия - Белгород
  Авто: Opel Vectra B
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 15, 2011 12:07    Заголовок сообщения: Подвеска Lancia Delta II | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Добрый день.. авто Лянча Дельта 2, 2л. мотор турбо. 
 
Интересует кто делал подвеску мягче - и что вышло... 
 
интересует передняя часть. Заднии работают как надо.
 
 
 
только не надо на меня сразу кричать: "что так и должно быть..." и т.п. - знаю пока просто хочу узнать кто делал и что получилось... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Letun Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
  Авто: Maserati GranSport
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 15, 2011 16:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| поставь резину 195/60 - будет именно то, что ты хочешь. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Санёк Италофан
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.04.2008 Сообщения: 349 Откуда: Россия - Белгород
  Авто: Opel Vectra B
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 15, 2011 19:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Letun писал(а): | 	 		  | поставь резину 195/60 - будет именно то, что ты хочешь. | 	  
 
 
то что я хочу у меня финансов не хватит... а вообе очень хочется попробывать пневмоподвеску... вот только не знаю сможет ли она удовлетворить потребность машины на трасе - жесткая подвеска, и потребность мягкой подвески в городе??? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Letun Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
  Авто: Maserati GranSport
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 15, 2011 20:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| родная подвеска работает именно так, но... очень дорого. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sasnas Amico
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 25 Откуда: ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ
  Авто: лянча дельта
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 15, 2011 23:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я брал дельту на 15 резине 195/60 первые ощущения еду на табуретке дико жестко (прежде была рено клюха) сейчас привык но память о первых днях осталась.Вообщем мне кажется что резина не выход а твое желание Санёк мне обсалютно понятно | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Санёк Италофан
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.04.2008 Сообщения: 349 Откуда: Россия - Белгород
  Авто: Opel Vectra B
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 16, 2011 08:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Letun писал(а): | 	 		  | родная подвеска работает именно так, но... очень дорого. | 	  
 
Что значит родная подвеска работает именно так. у меня еще стоят амортизаторы с подводом питания и в салоне есть кнопка спорт - но при эксплуатации в режиме спорт или обычном изменений не замечаю - может не в тех режимах это заметно, а может уже эти амортизаторы давно не работают... 
 
но даже если - так это работает только с задней подвеской, а все проблема с передней... задняя мне очень кажеться удачной что на темпре что на лянче (они одинаковые) но за время эксплуатации не разу не пробилась (бывало заезжал), а перед фиг поймешь что так стучит, что так... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Санёк Италофан
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.04.2008 Сообщения: 349 Откуда: Россия - Белгород
  Авто: Opel Vectra B
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 16, 2011 08:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | sasnas писал(а): | 	 		  | Я брал дельту на 15 резине 195/60 первые ощущения еду на табуретке дико жестко (прежде была рено клюха) сейчас привык но память о первых днях осталась.Вообщем мне кажется что резина не выход а твое желание Санёк мне обсалютно понятно | 	  
 
 
вот в том и дело что хочется сохранить родные параметры - ну очень уж хорошо себя на трасе ведет, а в городе скорости все равно не больше 80 км.ч. но и дороги похуже, особенно с центра уедешь, и надо помягче...
 
 
и все же никто ничего не предпринимал???
 
 
я все к чему пытаюсь выяснить на мягкость подвески не толькож пружины влияют, и амортизаторы и длина рычага и жесткость тяги реактивной.
 
просто чего мы добиваемся к примеру если заменить тягу реактивную на более мягкую, или амортизаторы?? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Санёк Италофан
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.04.2008 Сообщения: 349 Откуда: Россия - Белгород
  Авто: Opel Vectra B
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 16, 2011 08:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Letun писал(а): | 	 		  | родная подвеска работает именно так, но... очень дорого. | 	  
 
 
а что еще значит очень дорого???   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Санёк Италофан
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.04.2008 Сообщения: 349 Откуда: Россия - Белгород
  Авто: Opel Vectra B
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 16, 2011 08:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ААА еще хочу полный привод. счас еще можно приобрести такое и во что это обойдется??? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zanski Член клуба
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
  Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 16, 2011 09:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Санёк
 
может стоит задуматься об амортизаторах с изменяемой жёсткостью? к примеру kayaba AGX серии? про рычаги и стабилизатор- забудь.врятле у тебя хватит знаний посчитать всё как нужно. а не так наваяеш- будет дубовая и не будет рулиться    _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. 
 
(ц) Дж. Кларксон.
 
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Санёк Италофан
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.04.2008 Сообщения: 349 Откуда: Россия - Белгород
  Авто: Opel Vectra B
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 16, 2011 12:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | zanski писал(а): | 	 		  Санёк
 
может стоит задуматься об амортизаторах с изменяемой жёсткостью? к примеру kayaba AGX серии? про рычаги и стабилизатор- забудь.врятле у тебя хватит знаний посчитать всё как нужно. а не так наваяеш- будет дубовая и не будет рулиться    | 	  
 
 
амортизаторы конечно хорошая штука и по цене нормально если получишь то что про них пишут в форумах, но вопрос еще такой как машину приподнять для города и опустить на трасе и все это делать не вылезая с машины   
 
А у нас кто то ставил такие амортизаторы? Че говорят? как ощущения??? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Letun Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
  Авто: Maserati GranSport
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 16, 2011 14:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				родная подвеска...... цена - около 500 евро! за один амортизатор.
 
родная подвеска...... она и должна быть очень жесткой.
 
в режиме авто до 70 км/ч - мягкий (относительно HF) режим, после 70 - жесткий.
 
теперь подумай, что ты хочешь - мягкую и комфортную, либо управляемую. и то, и другое сразу - невозможно.
 
родная резина - 205/50/15 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Санёк Италофан
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.04.2008 Сообщения: 349 Откуда: Россия - Белгород
  Авто: Opel Vectra B
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 16, 2011 15:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Letun писал(а): | 	 		  родная подвеска...... цена - около 500 евро! за один амортизатор.
 
родная подвеска...... она и должна быть очень жесткой.
 
в режиме авто до 70 км/ч - мягкий (относительно HF) режим, после 70 - жесткий.
 
теперь подумай, что ты хочешь - мягкую и комфортную, либо управляемую. и то, и другое сразу - невозможно.
 
родная резина - 205/50/15 | 	  
 
 
не холо за родные амортизаторы... ведь родные управляемые амортизаторы только сзади стоят. Но к задней части авто у меня вообще претензий нет... а вот перед реально хорош за городом, но не в городе (а амортизаторы перднии не управляются же?) и кстати а как проверить заднии амортизаторы работают они или уже нет.
 
пробывал включать и авто и спорт - разницы не почувтвовал.
 
 
а пневматика такие режимы не сможет обеспечить - мягкую и жесткую подвески | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Санёк Италофан
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.04.2008 Сообщения: 349 Откуда: Россия - Белгород
  Авто: Opel Vectra B
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 16, 2011 15:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| И всеже полный привод реально найти к моему авто? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Letun Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
  Авто: Maserati GranSport
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 16, 2011 16:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				передние тоже изначально были регулируемые.
 
полный привод - не вопрос, а потянешь? 
 
КПП, все привода, амортизаторы, ШРУСы, пружины, все надо менять. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |