|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Studenttr Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2011 Сообщения: 85 Откуда: Тернопіль
Авто: Fiat Scudo 2.0jtd
|
Добавлено: Вт Июн 14, 2011 22:07 Заголовок сообщения: Мотор HDI |
|
|
Доброго вечора. Надумав я купити Пежо експерт 2,0 HDI 16 клапанів, але пройшовшись по СТО мені всі майстри кажуть що він дуже дорогий в ремонті , що краще TD. Так от я хочу запитатись власників HDI яка частота поломок даних моторів хто з чим стикався?Можливо дійсно взяти TD? А то хочеться машинку для того щоб їздити а не для того щоб ремонтувати. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эльдар Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 13 Откуда: Украина, Крым
Авто: Fiat Scudo Maxi(2,0 JTD)
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 00:28 Заголовок сообщения: |
|
|
чем больше букв тем дороже(D, TD, HDI) и сложнее найти мастеров _________________ Martin |
|
Вернуться к началу |
|
|
Studenttr Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2011 Сообщения: 85 Откуда: Тернопіль
Авто: Fiat Scudo 2.0jtd
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Що на форумі немає власників HDI? |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatolii Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 575 Откуда: Тернопіль
Авто: FIAT Grande Punto 1.4
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Studenttr писал(а): | Що на форумі немає власників HDI? |
В мене 2.0 JTD 69 кіловат 8 клапанів експлуатую декілька місяців- проблем немає, тьху тьху тьху. З майстрами проблем зараз немає. Наприклад мій швагро займається ремонтом моторів любої складності, і вже дуже давно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
шурік Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 1760 Откуда: Нетішин Хмельницька
Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Studenttr писал(а): | Що на форумі немає власників HDI? | HDI це маркіровка Пежо,JTD - це Фіат,а начинка однакова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергій Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 333 Откуда: УкраЇна
Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Пежо і бмв є розробниками дизельних двигунів з системою вприску "коммон рейл". Тобто двигуни CDI, DTCI, HDI, JTD, TDI, dci своїм народженням зобов"язані фірмам пежо і бмв, спільними зусиллями яких була розроблена ця система вприску.
8 клапанів і 16 трошки різняться в тому числі і в обслуговуванні.
Вже досить тривалий час дизельні двигуни пежо рахуються одними з кращих. Але для того, щоб навіть найкращий двигун працював йому необхідно дати належне паливо і обслуговування. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергій
Патент и авторство сего чуда (системы впрыска) принадлежит фиату, по крайней мере такая инфа всплывала неоднократно.
Все абревиатуры которые вы перечислили - просто обозначения дизельных моторов с электронным впрыском от разных производителей.
А вот болячки моторов достаточно разные. Для примера возьмите 2,2CDI и 2,7CDI.
CDI - мерседес
DTCI - кажется опель
HDI - французы
JTD - итальянцы
dci - БМВ
TDI - ауди-фольксваген, но это скорее полноценный турбодизель с интеркулером, нежели common reil. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Studenttr
Все моторы с электронным впрыском достаточно дороги не только в ремонте самого ДВС, но и проблемны в плане навесного оборудования и самой топливной системы - датчики, форсунки, свечи накливания, доступность и возможность обслуживания агрегатов.
Да действительно более требовательные к горючему и проблемнее на него реагируют.
Проблемы с форсунками вполне вызывают проблемы поршневой группы (было явно замечено на 2,2CDI).
Но собственно то же касается и новых бензиновых моторов, так что это просто веяния моды и "технологического прогресса" - за удовольствие (мощность, расход, компактность) надо платить!
Хотите проще и дешевле - ищите классический ТДИ с минимумом электроники.
P.S. У двух друзей бегают Скудо Макси 2.0HDI и Пежо Партнер 2.0HDI. Проблем с самим двигателем не было. А вот ремни-ролики, ГУР, КПП, сцепление - уже помотали. С диагностикой тоже полная Ж...А. Только не пойте песню, что все мол есть - есть, куча прог и тестеров пишущих обобщенные ошибки и громкие фразы, зачастую мало, или ничего не говорящие о проблеме. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|