 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Badn Италомафиози

Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.06.2008 Сообщения: 924 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tipo 1.9TDs
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2011 09:42 Заголовок сообщения: |
|
|
legolviv
не мешай мотору работать  _________________ Fiat Uno 1.7D-> Fiat Tempra 1.9TDs-> Fiat Scudo 2.0JTD-> Fiat Tipo 1.7d->1.9TDs+Bravo Sport |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2011 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Badn
Если масло не хавает,то нефиг туда лезть,для очистки совести можно форсунки проверить и свечи заодно. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tiipo Италомафиози


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 786 Откуда: Город Героев Смела
Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 149С2046 был \\ Brava 1.8 16v GT газ\бензин OPEL OMEGA B 2.5 ,бенз
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2011 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Антикокс есть в шприцах есть в аэрозоли но фирма одна!и способ приминения один! На прогретом двигателе (но не горячем)выкручиваешь свечи и и тулиш в камеру сгорания антикокс(аэрозоль держишь кнопку около 4х секунд на горшок)потом вкручиваешь свечи обратно и ждешь около 20ти минут. Выкручиваешь свечи,отключаешь коммутатор (чтоб небыло нигде искры опастно) крутишь стартером секунд 30. После этого запускаешь двигло и обеспечиваешь его роботу на повышеных оборотах около 10минут Процедура окончена! Отзывы читкал плохово мало в основном что провтыкал попало на краску и осталось пятно(производитель предупреждает об этом) _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2011 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Тучка синего дыма запросто
превратиться в кучку зеленых купюр.
Стоит ли эта тучка этой кучки?
Точно знаю.
Чудо бутылочки.
Не делают цилиндр ровнее.
Как был в плане элипсом и по вертикали бочкой так и останеться.
Чудо бутылочки.
Не правят форму канавок в поршнях.
А в трапецевидных даже новые кольца работают плохо.
Чудо бутылочки.
Не убирают газовую корозию с седел клапанов.
Еще точно знаю, что факт измерения компрессии
совершенно эту самую компрессию ну никак не увеличивает.
Вижу всякие моторы изнутри довольно часто.
Насмерть закоксованные кольца бывают только после бутылочек.
В других случаях это нормальная грязь полухолодного городского авто. Убираеться пробегом по трассе.
Все же знают, что когда возвращаешься из загородной поездки,
мотор работает лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tiipo Италомафиози


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 786 Откуда: Город Героев Смела
Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 149С2046 был \\ Brava 1.8 16v GT газ\бензин OPEL OMEGA B 2.5 ,бенз
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2011 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
Ну вопрос стоял не улучшить характеристики двигла. Ясам противник каких либо присадок для двигателя и понимаю что они нихрена не помогут. Прсто впадло розбирать двигло для того чтобы почистить на поршнях и на кольцах кокс. А так как был перегрев и масло предыдущих хозяин лил ХАДОбля то вероятность закоксовки (залягания)колец большая. Хотя проблема стоит не в розборке а скорее в сборке двигателя потому как нужны кондукторы а у меня их нет  _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|