Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 1333 Откуда: Львов
Авто: dedra
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 23:50 Заголовок сообщения:
Хрюкин впринципе можна собирать или при помощи 2 шил или делаеш собку п-образную, стягиваеш стопор ставиш скобку, запихиваеш взведенную конструксию в супорт одновременно прижимая пружину потом пинцетом видергиваеш скобу і все. Разкажи где и почем брал ремкомплекти! _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 1333 Откуда: Львов
Авто: dedra
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 02:28 Заголовок сообщения:
а код помниш? или на коробочке глянь коль не вибросил _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 11:46 Заголовок сообщения:
В общем, всё собрал. Нифига страшного, надо только было мозгами слегка поскрипеть.
Хитрый механизм собираем и стягиваем, используя для этой цели извлечённую внутреннюю часть поршня (если у кого имеется гайка с такой резьбой- ещё лучше ). Между этой "гайкой" и короной устанавливаем временную шайбу с дыркой 10мм. Стягиваем до того момента, когда маленькая шайба встанет заподлицо с лепестками короны- иначе стопор не встанет на своё место. Всё- смазываем хвост болта и уплотнительное кольцо смазкой(я ЦИАТИМ использовал), и суём на своё место.
Теперь стопор. Попробовал по совету t309 использовать скобку, но из-за того, что усилие стопора очень велько, я её выдернуть не смог, когда стопор был уже на месте. Оказалось, всё проще простого- тем же шилом, которым разбирал, по очереди запросто заправил концы стопора на место.
Перед установкой поршня необходимо смазать его поверхность тормозухой- иначе сил не хватит завернуть его на место. Пыльник поршня устанавливается только тогда, когда поршень полностью вкручен.
Всё. Надеюсь, кому-то пригодится.
мля я и забил о етой теме, недавно заново изобретал колесо кстати изобрел по новому потом раскажу _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
Манжета "А это что?" не подошла. Видимо, Seinsa D4129 что-то намутили на заводе. В Seinsa каталогах нет никакого форда фокус, продавцы фордовских запчастей пожимают плечами.
не, это понятно, что колодки разные...вопрос в том, возможно-ли пару заменить. по креплениям подойдут-ли и всё остальное? и как определить, что суппорт нормальный?
погляди в Епере если кулаки поворотные одинаковые значит подойдут, проверить.......ну что б поршень и пальцы не заклинившие были, а да и что б пальцы не болтались ну и не тек конечно. _________________ Запчасти без посредников!
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34442&highlight=
Нормальный поршень руками двигается на переднем суппорте (если не ржавый) , течет ли - посмотри под пыльником следы тормозухи (хотя один фиг - я бы резинки новые ставил)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме