Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как всегда - непонятно
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma, если нормальный осевой люфт имеет десятые миллиметра,редко-больше миллиметра,что регулируется шайбами везде,то износ,истирание таких шайб,а просто и забитие/забытие на них при установке якоря в корпус к таком клину и приведет.Странно,что вам такое не попадалось!
В нормальных стартерах,даже в таврическом и вазовском, такой люфт всегда нормируется.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vie1
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 90
Откуда: Украина,Херсонская обл.

Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё что ни делается - всё к лучшему, делайте неспеша двигатель для себя, не для продажи, и машина Вам будет благодарна долгое время.
А по стартеру ещё надо смотреть состояние коллектора (прочистить прорези от загрязнений и графитной пыли щеток) и вообще проверить весь ротор в целом на пробой (подмыкание) на корпус. Толковые электрики проверяют роторы на примитивном стенде, как-то на предмет примагничивания.Удачи!

_________________
Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не чистится коллектор стартера в прорезях,быть их там не должно,гладкий он! Протачивается,шлифуется и фсё! Это маломощные двигатели могут себе позволить,токи там меньше.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Прорези в коллекторе есть,сам недавно чистил,пылью от счеток они забиваются на ура,а вот стартерах Краз Камаз и других больших машин прорезей действительно нет.

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...


P5265151.JPG
 Описание:
 Размер:  154.14 KB
 Просмотрено:  219 раз(а)

P5265151.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю в книжке речь идет о отечественных стартерах.
Но на моем стартере канавки между пластинками коллектора есть.
Сорри за качество фотки,но другой нет...
При следующей разборке стартера для вас сделаю качественное фото коллектора Wink



Фото0547.jpg
 Описание:
 Размер:  300.6 KB
 Просмотрено:  198 раз(а)

Фото0547.jpg



_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это первая разборка,вы уверены,что до этого никто не прошелся?
Разницы отечественный/не отечественный не вижу.Токи всегда большие.Приходилось и немецкие,и японские делать,в т.ч. и торцевые,нигде продорожки не встречал.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однозначно не первая разборка,врядли комуто было по приколу выцарапывать канавки между пластинками,причем весьма аккуратные и равномерные по глубине...
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
bah Выброси ты это авто. Дешевле будет.
Автограбеж обеспечен надолго.

Обожаю умных людей, со знанием дела дают дельные советы, со своей стороны тоже заряжу одним, лучше всего выбрасывать во двор частного дома, 15км от Троещины, там я выдам 100$ и провожу на машршрутку. Laughing

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kievman писал(а):
Croma писал(а):
bah Выброси ты это авто. Дешевле будет.
Автограбеж обеспечен надолго.

Обожаю умных людей, со знанием дела дают дельные советы, со своей стороны тоже заряжу одним, лучше всего выбрасывать во двор частного дома, 15км от Троещины, там я выдам 100$ и провожу на машршрутку. Laughing

А я дурак в Харькове за подобную 300$ предлагал.
Мне надо для опытов. Пока стоит под забором и клиент зреет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bah писал(а):
Звуки записать хотел, но не успел, сейчас расскажу... Да, двиг после капрема (по словам бывшего хозяина 10 км после капрема, возможно так и было, я на ней прошел 620км), но... компрессия 10; 9,5; 9,5; 4.5 - по сумасшедшему давят картерные газы... вскрытие показало что слетело одно стопорное колечко пальца 4го поршенька. В результате поломанные кольца, перегородки, побита гильза, с головой пока не понял... Возможно из-за этого и плохо на горячую крутила, но сейчас это всё покрыто мраком)))) пока постоит, ещё долги за неё не отдал, о результате сообщу позже. Вот так, первая машина!!! Сумбурно как-то получилось))))

я не зря спросил. Вполне может после капрема туго заводиться именно на горячую (опущу подробнеости, просто факт). Далее по списку - картерные газы появляются из цилиндра с компрессией 4,5 (срочно делать надо двиг, так не пойдёт дело). Тем более есть подозрение, что именно повреждения двига вкупе с дешевым капремом бывшим дают такие симптомы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все, как всегда, забывают, что всякие ремкнижки сочиняют
инженера за чистеньким столом.
Нормируют осевой люфт, рекомендуют зачищать коллектор,
замыкание на массу проверять.
Вот практики потом на противоречия натыкаються и в
беспредметные споры втягиваються.

В дохлом стартере все прекрасно видно и так.
Где цепляло, где горело и где не контачило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vettal
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 327
Откуда: харьков

Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):

А я дурак в Харькове за подобную 300$ предлагал.
Мне надо для опытов. Пока стоит под забором и клиент зреет.
Лучше взять за 3000-опыты выйдут дешевле Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bah
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 21
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Regata

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville писал(а):
bah писал(а):
Звуки записать хотел, но не успел, сейчас расскажу... Да, двиг после капрема (по словам бывшего хозяина 10 км после капрема, возможно так и было, я на ней прошел 620км), но... компрессия 10; 9,5; 9,5; 4.5 - по сумасшедшему давят картерные газы... вскрытие показало что слетело одно стопорное колечко пальца 4го поршенька. В результате поломанные кольца, перегородки, побита гильза, с головой пока не понял... Возможно из-за этого и плохо на горячую крутила, но сейчас это всё покрыто мраком)))) пока постоит, ещё долги за неё не отдал, о результате сообщу позже. Вот так, первая машина!!! Сумбурно как-то получилось))))

я не зря спросил. Вполне может после капрема туго заводиться именно на горячую (опущу подробнеости, просто факт). Далее по списку - картерные газы появляются из цилиндра с компрессией 4,5 (срочно делать надо двиг, так не пойдёт дело). Тем более есть подозрение, что именно повреждения двига вкупе с дешевым капремом бывшим дают такие симптомы.


Поршня стоят обрезанные по высоте с нивы тайги... Завтра повезу блок к гильзовщикам, гянем что они скажут...

_________________
1989 г.в., 1.3 л, Weber, 068 446 50 15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 07:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bah писал(а):
Lexville писал(а):
bah писал(а):
Звуки записать хотел, но не успел, сейчас расскажу... Да, двиг после капрема (по словам бывшего хозяина 10 км после капрема, возможно так и было, я на ней прошел 620км), но... компрессия 10; 9,5; 9,5; 4.5 - по сумасшедшему давят картерные газы... вскрытие показало что слетело одно стопорное колечко пальца 4го поршенька. В результате поломанные кольца, перегородки, побита гильза, с головой пока не понял... Возможно из-за этого и плохо на горячую крутила, но сейчас это всё покрыто мраком)))) пока постоит, ещё долги за неё не отдал, о результате сообщу позже. Вот так, первая машина!!! Сумбурно как-то получилось))))

я не зря спросил. Вполне может после капрема туго заводиться именно на горячую (опущу подробнеости, просто факт). Далее по списку - картерные газы появляются из цилиндра с компрессией 4,5 (срочно делать надо двиг, так не пойдёт дело). Тем более есть подозрение, что именно повреждения двига вкупе с дешевым капремом бывшим дают такие симптомы.


Поршня стоят обрезанные по высоте с нивы тайги... Завтра повезу блок к гильзовщикам, гянем что они скажут...

и, видать, это ("Поршня стоят обрезанные по высоте с нивы тайги") считается нормальным? Rolling Eyes Поршень должен быть неизменным, т.к. любое изменение в его изначальный вид обычно приводят к значительному снижению его прочности, а прочность ему ой как нужна. Мой совет - заканчивать бессмысленное обсуждение сего и покупать комплект РОДНЫХ поршней с кольцами и т.д., делать полную капиталку (или если это дешевле выйдет - покупать другой двиг, потому как не знаю ваших цен на детали ЦПГ Регаты, у нас они стоят не особо дороже деталей ЦПГ от ВАЗ, т.к. в Узбекистане валом авто Tofas Dogan, т.е. Регат, собранных в Турции, вот и деталей турецких море от них).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу