Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.03.2011 Сообщения: 28 Откуда: Харьков
Авто: FIAT Punto 1.7 TD
Добавлено: Чт Июн 02, 2011 16:24 Заголовок сообщения: ПОМОЩ В ДИАГНОСТИКЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Образовалась новая тема по Фиату 1.7 т.д. После замены 2х вп. клапанов согнуло после проскальзывания ремня г.р.м. и установки другого распред вала обрезало шпонку направляющие с рег.шайбами остались на месте. После регулировки топливной системы появился равномерный громкий стук в головке зазоры кл. не регулировались при отключении любой форсунки стук не меняется . Бывает двигатель подтраивает на холостых потом выравнивается то харашо наберает обороты то тупит при сбрасывании с больших об. глохнет.В машине нет мозгов подсмотреть некуда. Обратился к другим спецам мотористы тычут на топливников те на мотористов. Главное стук ровный еслиб зазоры в клапанах он былбы с переливом.
Начинаем гадать
Не угадали толщину прокладки поршня достают ............
Шайбы не менялись зазоры какие?
Не по меткам установлен ремень.(пол зуба туда сюда.
Поршня догоняют клапана )
Зажигание раннее......................
Воздух в системе.
Какой тнвд?
Стук какой звонкий,глухой? _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Толщену какой прокладки под голову.Разве они разные.Шайбы не меняли замеряли распред тот итот допустимый размер хотя я думаю клапана так нестучат стук такой как работа плунжера только громче равномерный почему поршня должны догонять клапана когда при прокрутке вручную никаких ударов нет и недолжно быть.Топлевную гоняли на стенде по меткам ставели специ и так и сяк я конечно понемаю что специ бывают разные но сколько надо гонять двигатель чтобе выгнать воздух.
Прокладки под головку идут 3 -х размеров по толщине с шагом 0,15 мм,после замены клапанов и распредвала регулировка клапанов обязательна!!!Если стук громкий,то возможно раннее зажигание. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
но сколько надо гонять двигатель чтобе выгнать воздух.
Долго и бес толку если есть подсос воздуха
проверь метки
И правильность установки момента впрыска.
ТНВД какой.?
Цитата:
почему поршня должны догонять клапана когда при прокрутке вручную никаких ударов нет и недолжно быть.
Не должно но бывает.
Нагрев расширение,скорость вращения.
Если стук звонкий не постоянный вероятнее всего топливная.
(момент впрыска,воздух) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
С прокладкой понятно спасибо незнал, это наверное когда головка шлифуется, и вопрос это так, покупал не дешовую не предупредили, несмотрел.Но эти немастера наверное, которые берутся делать топливную неужели непрокачивают ее и не выставляют зажигания если оно есть на дизелях, а привод ТНВД они крутили выставляли по разному момент впрыска. Какой ТНВД я незнаю,
на первом двигателе стоял бошовский, этот нетакой. Насколько это может быть важно я посмотрю. Получается сначала надо выставить зазоры на клапанах,а потом искать нормальных топливщиков.
Если ЛУКАС тут немного сложнее (мало информации) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Мої 5коп.
Розмір, и точніше товшина прокладки ГБЦ залежить виключно від виступу поршня над поверхнею блока.
Як-що паливна герметична -- вона сама прокачаєтьсянапевне за 1-2 хв пізля заведення двигуна. Постав прозорі шланги, щоб бачити, чи є бульбашки в системі, чи ні.
Про виставлення моменту Qstas усе вичерпно написав.
Хочу ще зауважити, що пів зуба, чи навідь зуб до контакту поршень-клапан не призведуть. Фігня з заводкою --так.
На бариг розраховувати не варто, вони тулять те, що є, а на складах тримають як правило 2 номер, бо він стане всім. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
На этом тоже стоит БОШ.Прокладку брал на крупном Фиатовском центре тамже и разборка где я менял этот движок оборудование у них есть но сейчас нет спецов вот и приходется ездить по барыгам дома дизель крутить без оборудовани не реально.Здесь узнаю хоть какие прычины могут влиять на рабоу дизеля буду объяснять спецам.Какой зазор на клапанах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме