|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AND Италомафиози
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 1151 Откуда: Вышгород
Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Но она стучит, гайка затянута до упора, детали ровные, собирал сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AND Италомафиози
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 1151 Откуда: Вышгород
Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
|
Добавлено: Сб Дек 27, 2008 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашёл причину стуков - бракованная верхняя опора (марки Corteco). Разобрал и увидел, что внутренний стакан не сидит жёстко а "гуляет" в опоре. Приварил эл. сваркой. Поставил. Не стучит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov-x Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Вс Дек 28, 2008 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Godfather писал(а): | AND
Не определишь ты так, не то усилие, не тот вектор. Надо конкретно монтировкой проверить палец шаровой. Я с таким сталкивался уже... |
Я сейчас сталкиваюсь с этим. Сначала поменял стяжной болт на клемме на более прочный - но через время опять начинется. Я болт подтягиваю время от времени, теперь он лопнул - заменил. Но это не дело. Собираюсь распилить шире паз клеммы (похоже что клемма уже полностью сжата).
Godfather а как ты решил эту проблему?
_________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
amid Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 339 Откуда: Illichevsk
Авто: Tipo 1.7D
|
Добавлено: Вс Май 29, 2011 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
а вот с этого места поподробнее??????????????
_________________ Не я имею машину, а она меня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Вс Май 29, 2011 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
я уже распиливал- не помогло. Все таки посадочному скорее всего хана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вс Май 29, 2011 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей
как и обещал вылаживаю фотки подготовки кулака под втулку.
на фотках видно вставлен металическая пластина для расширения кулака и приварена.потом везём до токаря и он растачует внутрений диаметр гдето на 22 мм.потом вытачивается втулка с наружным диаметром 22,а с внутреним как у кого тобиш 17 или 15мм.
потом мы впресовываем втулку в кулак и обвариваем сверуху и снизу,после запресовки надо удалить тот металический клин!!а после обварки втулки мы делаем разрез.сталь на втулку я бы советывал с арматуры тобиш 45. и обязательно при установки или замене рычага ставить новый болт и желательно оригинал.
и ещё кагда все манипуляции сделаны в финишной обработке нужно будет внутри цапфы пройтись развёрткой по нужному диаметру 17 или 15мм
Описание: |
|
Размер: |
250.72 KB |
Просмотрено: |
201 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
235.04 KB |
Просмотрено: |
177 раз(а) |
|
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov-x Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне помогло распиливание, но затягивать нужно было каленными винтами.
Но не рекомендую долго так ездить.
У меня черз год (буквально месяцем раньше) лопнул палец шаровой. Машина становится неуправляемая. Колесо вываливается а второе выворачивается и рулем даже невозможно удержать.
В общем распиленный паз на клемме дежит но нагрузка приходится на шейку пальца и он лопает однажди.
Лучше перевтулить кулак или рассточить на большый размер пальца (что мне и было потом сделано, с 15 мм на 17).
_________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
amid Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 339 Откуда: Illichevsk
Авто: Tipo 1.7D
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
японамать, мужики, не пишите больше такое, а то я вот пару дней почитал форум - и мне становится страшно за руль садиться )))
_________________ Не я имею машину, а она меня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mixaxa Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 154 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989 г. и уже Fiat Marea 1.6
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Самое главное что ето все реалии жизни. У меня тоже такая хрень была так шаровая вобще вилетела на ямке (хорошо хоть ехал не быстро) так мало того что посадочное место било розбито та ещё какой то кулибин (предедущий владелец) болт которий стягивает клему кулака обичний сирец закрутил и его до половини вигризло от того что шаровая в посадочном гуляла ( я долго не мог определить от куда стуки в подвеске были при чём только на небольшёй скорости). И после того как шаровая вилетела, а колесо вивернуло крило и вилетела полуось с коробки, из за чего витекла лужа масла на асвальт и ето все на трасе в вечер перед пасхой. Поставил новие ричаги, и оригинальние стяжние болти у них крепостьпобольше и заменил полностю поворотний кулак (Спасибо за запчасти Хотабичу)
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 01:50 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
Не правильней ли сначала разверткой, а потом разрез.
Что бы развертка не "спотыкалась". Сломаться может.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Кулак стальной или чугунный?
Чем его сваривать?
Просто интересно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gennadij Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 43 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC DGT, Opel Astra H 1.6 Twinport
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
заранее извиняюсь не читал тему с начала, но были две подобные ситуации с рычагами.
В первом случае прогнали развертой отверстие под диаметр пальца и буквально по 2 мм прорезал болгаркой паз клемы под шаровую. Посадочное место под палец шаровой если уже какое-то время постучало то там образуеться выработка и элипсность которые в свою очередь не дадут надежно зафиксировать палец. Болт только каленый.
Во втором случае отверстие было очень убито, и на тот момент запчасть было не найти, а ехать очень хотелось. Вариант заварили отверстие полностью и заново проточили оверстие на станке . Через год разобрали проверили, просмотрели все в норме. Машинка пять лет проездила, так и продалась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpionishe2009 Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр.М
Стальной жеж наверное, чугун же хрупкий.
_________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
Цитата: | Не правильней ли сначала разверткой, а потом разрез.
Что бы развертка не "спотыкалась". Сломаться может. |
я свами совершенно согласен.
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!
AND
А Вы уверены что внутри опоры "стакан" должен жестко сидеть и не двигаться?
Сегодня покачал и потом поддомкратил оба колеса, "стакан" ходит вверх и вниз в опоре милиметров на 5, и резинка сверху в опоре на "стакане" есть, видимо от стука.
Справа на кочках тоже что-то щёлкает сверху, не пойму что..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|