Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Одиночные стуки в передней подвеске
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AND
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 64
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 1151
Откуда: Вышгород

Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но она стучит, гайка затянута до упора, детали ровные, собирал сам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 64
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 1151
Откуда: Вышгород

Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand

СообщениеДобавлено: Сб Дек 27, 2008 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл причину стуков - бракованная верхняя опора (марки Corteco). Разобрал и увидел, что внутренний стакан не сидит жёстко а "гуляет" в опоре. Приварил эл. сваркой. Поставил. Не стучит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Вс Дек 28, 2008 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Godfather писал(а):
AND
Не определишь ты так, не то усилие, не тот вектор. Надо конкретно монтировкой проверить палец шаровой. Я с таким сталкивался уже...

Я сейчас сталкиваюсь с этим. Сначала поменял стяжной болт на клемме на более прочный - но через время опять начинется. Я болт подтягиваю время от времени, теперь он лопнул - заменил. Но это не дело. Собираюсь распилить шире паз клеммы (похоже что клемма уже полностью сжата).
Godfather а как ты решил эту проблему?

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amid
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 339
Откуда: Illichevsk

Авто: Tipo 1.7D

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2011 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот с этого места поподробнее??????????????
_________________
Не я имею машину, а она меня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 1064
Откуда: Россия, Вязьма

Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2011 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я уже распиливал- не помогло. Все таки посадочному скорее всего хана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2011 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей
как и обещал вылаживаю фотки подготовки кулака под втулку.
на фотках видно вставлен металическая пластина для расширения кулака и приварена.потом везём до токаря и он растачует внутрений диаметр гдето на 22 мм.потом вытачивается втулка с наружным диаметром 22,а с внутреним как у кого тобиш 17 или 15мм.
потом мы впресовываем втулку в кулак и обвариваем сверуху и снизу,после запресовки надо удалить тот металический клин!!а после обварки втулки мы делаем разрез.сталь на втулку я бы советывал с арматуры тобиш 45. и обязательно при установки или замене рычага ставить новый болт и желательно оригинал.
и ещё кагда все манипуляции сделаны в финишной обработке нужно будет внутри цапфы пройтись развёрткой по нужному диаметру 17 или 15мм



18042011(002).jpg
 Описание:
 Размер:  250.72 KB
 Просмотрено:  201 раз(а)

18042011(002).jpg



18042011(001).jpg
 Описание:
 Размер:  235.04 KB
 Просмотрено:  177 раз(а)

18042011(001).jpg



_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне помогло распиливание, но затягивать нужно было каленными винтами.
Но не рекомендую долго так ездить.
У меня черз год (буквально месяцем раньше) лопнул палец шаровой. Машина становится неуправляемая. Колесо вываливается а второе выворачивается и рулем даже невозможно удержать.
В общем распиленный паз на клемме дежит но нагрузка приходится на шейку пальца и он лопает однажди.
Лучше перевтулить кулак или рассточить на большый размер пальца (что мне и было потом сделано, с 15 мм на 17).

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amid
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 339
Откуда: Illichevsk

Авто: Tipo 1.7D

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

японамать, мужики, не пишите больше такое, а то я вот пару дней почитал форум - и мне становится страшно за руль садиться )))
_________________
Не я имею машину, а она меня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixaxa
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 154
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Tipo 1.4 1989 г. и уже Fiat Marea 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое главное что ето все реалии жизни. У меня тоже такая хрень была так шаровая вобще вилетела на ямке (хорошо хоть ехал не быстро) так мало того что посадочное место било розбито та ещё какой то кулибин (предедущий владелец) болт которий стягивает клему кулака обичний сирец закрутил и его до половини вигризло от того что шаровая в посадочном гуляла ( я долго не мог определить от куда стуки в подвеске были при чём только на небольшёй скорости). И после того как шаровая вилетела, а колесо вивернуло крило и вилетела полуось с коробки, из за чего витекла лужа масла на асвальт и ето все на трасе в вечер перед пасхой. Поставил новие ричаги, и оригинальние стяжние болти у них крепостьпобольше и заменил полностю поворотний кулак (Спасибо за запчасти Хотабичу)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 01:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks=
Не правильней ли сначала разверткой, а потом разрез.
Что бы развертка не "спотыкалась". Сломаться может.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулак стальной или чугунный?
Чем его сваривать?
Просто интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gennadij
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 43
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC DGT, Opel Astra H 1.6 Twinport

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заранее извиняюсь не читал тему с начала, но были две подобные ситуации с рычагами.
В первом случае прогнали развертой отверстие под диаметр пальца и буквально по 2 мм прорезал болгаркой паз клемы под шаровую. Посадочное место под палец шаровой если уже какое-то время постучало то там образуеться выработка и элипсность которые в свою очередь не дадут надежно зафиксировать палец. Болт только каленый.
Во втором случае отверстие было очень убито, и на тот момент запчасть было не найти, а ехать очень хотелось. Вариант заварили отверстие полностью и заново проточили оверстие на станке . Через год разобрали проверили, просмотрели все в норме. Машинка пять лет проездила, так и продалась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorpionishe2009
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1563
Откуда: Крым

Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр.М
Стальной жеж наверное, чугун же хрупкий.

_________________
Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Цитата:
Не правильней ли сначала разверткой, а потом разрез.
Что бы развертка не "спотыкалась". Сломаться может.

я свами совершенно согласен. Wink

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!

AND
А Вы уверены что внутри опоры "стакан" должен жестко сидеть и не двигаться?
Сегодня покачал и потом поддомкратил оба колеса, "стакан" ходит вверх и вниз в опоре милиметров на 5, и резинка сверху в опоре на "стакане" есть, видимо от стука.
Справа на кочках тоже что-то щёлкает сверху, не пойму что..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу