Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 138 Откуда: Астрахань
Авто: Фиат ТИПО 1.6 149с2046, моновпрыск
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 00:23 Заголовок сообщения:
kolyan 77 писал(а):
Усман2010
ты написал что хочеш поставить поршня от космича с обемом 85мм, но если я тебя правильно понял то у тебя двиг 1,6 а там обем- 86,4мм, то не понятно что надо разтачивать. Если на 1,8 или 2,0 - там поршня 84 мм,то тогда можно шото лепить, но с другой стороны - где найти прокладку под головку.
А что касается "колхоза"- то у меня знакомый поставил на Регату 1,7 дизель гильзы и поршня от 5 модели Таза и нормально ездит уже 3 год.
Прокладка не проблема, у нас в городе есть левша. котрорые делает любые прокладки!
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 141 Откуда: Россия Астрахань
Авто: фиат типо 149с2046
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 19:52 Заголовок сообщения:
Усман2010 писал(а):
Pavlo89
А твой фиатик не тот, который возле ТЮЗа стоит частенько?
нет мой синий металлик с люком и козырьками на передних дверях,я сейчас на нём редко летаю,всё на рабочей тележке скачу.а хозяина ентого фиятика вроде как знаю подходил знакомился,но у того моторчик маленький 1,4 и карб,чёй то давно не встречал его видаться не ездит колёсами в землю вростает.кстати у меня такой же моторчик и те же проблемы с поршнями,больно дорого в оригинале восстанавливать а был в Ростове поспрошал в сервисе по мотору там говорят что есть только б.у.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 138 Откуда: Астрахань
Авто: Фиат ТИПО 1.6 149с2046, моновпрыск
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 15:47 Заголовок сообщения:
[/quote] нет мой синий металлик с люком и козырьками на передних дверях,я сейчас на нём редко летаю,всё на рабочей тележке скачу.а хозяина ентого фиятика вроде как знаю подходил знакомился,но у того моторчик маленький 1,4 и карб,чёй то давно не встречал его видаться не ездит колёсами в землю вростает.кстати у меня такой же моторчик и те же проблемы с поршнями,больно дорого в оригинале восстанавливать а был в Ростове поспрошал в сервисе по мотору там говорят что есть только б.у.[/quote]
Это тот, который на Кубанской на базарчике летом бывал частенько?
Если да, то он очень хорошо выглядит))))
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 138 Откуда: Астрахань
Авто: Фиат ТИПО 1.6 149с2046, моновпрыск
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 15:51 Заголовок сообщения:
Pavlo89
Это тот, который на Кубанской на базарчике летом бывал частенько?
Если да, то он очень хорошо выглядит)))) Я то не уверен, что мне поршня менять надо, просто маслицо подливаю, голову не поднимал еще, это так на всякий случай интересовался! А у тебя моник стоит или уже на карб перешел, я со своим моником заколебался уже, свечи черные, еще и РХХ барахлит то есть ХХ, то нет. Думаю впиндюрить солекс и забыть эти проблемы или все-таки сделать это хозяйство.
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 141 Откуда: Россия Астрахань
Авто: фиат типо 149с2046
Добавлено: Чт Май 26, 2011 21:14 Заголовок сообщения:
он самый когда оформлял в птске штамп Астраханской таможни стоял,поэтому наверно несгнил за двадцать лет.сейчас планирую разорится плный впрыск на него установить.моник живой и прекрасно работает.
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2011 Сообщения: 668 Откуда: Крым г.Симферополь
Авто: Fiat-Fiorino 1.3mjt 2008
Добавлено: Чт Май 26, 2011 23:34 Заголовок сообщения:
Капиталил свой 1.4карб. Решил поставить ВАЗовские поршня, но они выше. Сделал приспособу для усадки шатуна и все получилось. Объем немного увеличился, степень сжатия уменьшилась, моторчик стал мощнее и хавает 80-й бенз. Новый хозяин ездит на нем уже 4-й год. Но все эти экскрименты конечно на свой риск. Я моторы сам делаю, но другому такую работу не доверил бы(уж слишком ответственно надо подойти к работе). Так что дерзайте если экономия главный стимул, но не забывайте, что риск в этом случае может привести опять к исходной точке, но уже с потерей некоторой суммы!!!
Если бы мы постоянно чего то не выдумывали по своей лени, на авось или в целях экономии - то не были бы РУССКИМИ мужиками, а какими нибудь Гансами, Стивами или тому подобными...
"мозги даны нам для того, чтоб из ФИАТов ВАЗы делать" _________________ "Fiat" - это не марка ,
"Fiat" - это стиль автовладельца!
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 141 Откуда: Россия Астрахань
Авто: фиат типо 149с2046
Добавлено: Пт Май 27, 2011 20:28 Заголовок сообщения:
на днях картина маслом,барышня с нашей конторы прикупила аблею,приезжает на ней на работу,а надо сказать не везёт то ли алебйке то ли хозяйке тут не всё ясно то дедуля на светофоре на волжанке назад скатится в мордашку её боднёт,то местный фраер на джибогане с гаража видишь ли вывернуть лень кенгурятником толкнёт,ну сплошная не пруха,так вот утречком сижу раздумываю как пережить ещё одни трудовые будни да так что бы за день не загоняли,а днём у нас уже тепло 30 выше ноля,да ещё гайцы гостей раскатывают с сиренами.а прямо передо мной проезд во дворик и туда небольшой подъёмчик,подъезжает наш мадам ставит машинку лицом во двор,прижимается,всё чин чинарём стоим не кому не мешаем,запирает и уходит в контору,вдруг со дворов выкатывается гнилющщая девятка и в скользь бъёт бедного фията в бампер и не тормозя вылетает на газон и замирает в дереве.после оказалось на машине то ли оборвался,то ли сорвалась рукоятка ручника.факт на лице то биш на бампере,жигули даже без водителей кидаются на фиаты.может завидуют,а может мстят,поди тут разбирись.
Добавлено: Вс Май 29, 2011 02:22 Заголовок сообщения:
Вот интересно получаеться.
Когда уродуют двигатель с целью форсировки,
тогда все радостно хлопают в ладоши.
А когда с целью удешевления ремонта, тогда низзя.
Усман2010
84мм переделывают на ваз поршень 82мм с гильзовкой.
И точно знаю. Я не одинок.
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 141 Откуда: Россия Астрахань
Авто: фиат типо 149с2046
Добавлено: Вс Май 29, 2011 13:55 Заголовок сообщения:
на вазовские не получится,у двухвальных моторов поршня выпуклые,как на москвичах.а на моторах узам выпускали несколько модификаций моторов отличающиеся по объёму и немного конфигурацией поршня.
Добавлено: Вс Май 29, 2011 16:37 Заголовок сообщения:
Pavlo89 писал(а):
на вазовские не получится,у двухвальных моторов поршня выпуклые,как на москвичах.а на моторах узам выпускали несколько модификаций моторов отличающиеся по объёму и немного конфигурацией поршня.
В Турбо впуклые. Применил ВАЗ 2110-1004015-31
Получаеться -94см3 и -1 в степени сжатия.
То есть 1900 кубов при степени сжатия 7.
В родном виде 1994 при 8.
Для меня лично совершенно несущественно.
Слова "Прет как танк" мой экземпляр по прежнему касаються.
Атмосферник будет ездить на А-76 бензине.
К сожалению А-72 не выпускаеться.
Размерчики для справки http://avtramat.com/ru/podspore/katalog-produktsyy
Встречал в нете про наварку поршней. Ну это уже слишком.
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
Добавлено: Пн Май 30, 2011 07:57 Заголовок сообщения:
Pavlo89 писал(а):
на вазовские не получится,у двухвальных моторов поршня выпуклые,как на москвичах.а на моторах узам выпускали несколько модификаций моторов отличающиеся по объёму и немного конфигурацией поршня.
Не знаю как на двухвальном 1.6, но на 1.8 и 2.0 плоские, с выточками под клапаны(камеры сгорания, не предохраняют от встречи поршней и клапанов).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме