|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
epi Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2011 Сообщения: 160 Откуда: Тернополь
Авто: Scudo 2.0 Bosch EDC 15С2
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 21:24 Заголовок сообщения: Скудо з ГУР,при кручені баранки на місці туда сюда є стук |
|
|
При кручені баранки на місці з вимкненим мотором в центральному положені туда сюда є стук
що може бути наконечники? Рейка? пробіг 225К |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
увимкны мотор - люфта не будет , принцип ГУР.
гайку на рулевом о которой спросишь,возможно, после, - нужно затягивать с определённым усилием. всё. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эльдар Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 13 Откуда: Украина, Крым
Авто: Fiat Scudo Maxi(2,0 JTD)
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 01:06 Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите пожалуйста - стук при попадании на ямы особенно на поворотах, был на СТО меняли рычаги и рулевые тяги, а наконечники нормальные - стук не пропал. Недавно заметил - резко вращая руль влево -вправо при заведенном моторе на руле стук. Если рейку подтяну поможет или менять? _________________ Martin |
|
Вернуться к началу |
|
|
Буба Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 2989 Откуда: Киев
Авто: Пежо 806 Эксперт.
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 01:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй подтяни.но не переусердствуй,а то гаплык рейке......З.Ы.Поменять всегда успеешь... _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валера 64 Италофан
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 139 Откуда: Кролевец
Авто: fiat scudo 2.0jtd
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй заехать на подъемник. Зажать рейку и руками покачать колесо вправо и влево. Если будет стук, то пора менять тяги. Затяжку поставить на место. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эльдар Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 13 Откуда: Украина, Крым
Авто: Fiat Scudo Maxi(2,0 JTD)
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
я тяги менял, на упаковке название Moog, не помогло же. сегодня пробовал подтянуть приблизительно на 4-5 мм стук не исчез больше тяну нагрузка на усилитель. На выходных собираюсь снять. _________________ Martin |
|
Вернуться к началу |
|
|
Буба Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 2989 Откуда: Киев
Авто: Пежо 806 Эксперт.
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Мда... Два предыдущих хозяина моего фиата, раз пять делали,подтягивали и реставрировали рейку . Сейчас рейка постукивает(не сильно) уже как тысч 150......Подтекает где то так же(за год уходит литр жидкости) Самый сироцкий ремонт рейки 900грн.+снять поставить.А за четыре года, предыдущие хозяева отдали около 800у.е.(педанты однако, все работы и расходы записывали) Оно того не стоит.........Сугубо мое мнение..... _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор jm Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.05.2011 Сообщения: 13 Откуда: ЧЕРКАССЫ
Авто: FIAT SCUDO
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2011 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно была та же проблема!
Если есть люфт на руле, посмотри на крестовины В рулевой колонке.
Если люфта нет , и по ходовой все гуд. то это только рейка. коль стук именно на руле. Втулку сильно не затягивай, это ничего толком не даст.
А вот на штоке, которого втулка прижимает будет выработка (это очень плохо), да и гидрач в большую нагрузку это не дело. Рейку отриставрировал пару тысяч назад , пока все ОК , но по такой дистанцыи судить рано о качестве |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valera1980xbb Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2011 Сообщения: 67 Откуда: Одесса
Авто: EXPERT 2.0 , 2005г
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2011 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже самое было пока не поменял наконечники TRW-300грн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эльдар Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 13 Откуда: Украина, Крым
Авто: Fiat Scudo Maxi(2,0 JTD)
|
Добавлено: Сб Июл 02, 2011 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
нашел причину- когда на СТО меняли рычаги как следует не затянули на ступице хомут нижней шаровой, вот на ней и палец ходил то вверх то вниз. Не зря говорят: доверяй, но проверяй!
Сейчас все ОК.
Спасибо за советы, не гвоздя не жезла!!!!!!!!!! _________________ Martin |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|