Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Холостые
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4597
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2011 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрец24
ДТОЖ или мозги. Вроде больше нечему. Еще где-то находил инфу, что может из-за ДТВВ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2011 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль что все что A-Lex
назвал, давно перепробывал, и даже больше, не чего не помагает. Что только не пробывал так это мап сенсор, поэтому хотелось бы знать влияет ли он на данный эфект.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4597
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2011 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрец24
Кстати, может быть и МАП.

Цитата:
Датчик давления во всасывающем коллекторе (MAP), далее ДАД.
Номер Fiat 7 696 064
Аналоги:
Chevrolet 125 692 40
Jp Group 886238927
Hans Pries 206 952 756
Dello 01-3062380927
Elparts 70670001
General Motors 12 569 240
Устанавливается также на део ланос.

Обычный GMовский датчик 1бар.
Расположен на переборке в моторном отсеке, соединен трубкой с всасывающим коллектором, имеет 3 контакта:
Pin A -- Ground
Pin B -- Sensor output
Pin C -- +5 volts

Самый важный датчик в смесеобразовании, по нему ЭБУ рассчитывает количество воздуха попадаемого в коллектор. А также необходим для определения угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. Практически неубиваемый (иная информация отсутствует). Если отсоединить разъем или вакуумную трубку, обороты двигателя поднимаются выше 3х тыс, так как ЭБУ фиксирует давление равное атмосферному и считает что двигатель нагружен на 100% при этом увеличивает время открытия форсунки.
Выкладываю зависимость напряжения на датчике от нагрузки на двигатель (давление в коллекторе).


Инфа отсюда http://www.fiat-tipo.ru/ftopic360.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу