Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
Добавлено: Вс Май 22, 2011 20:21 Заголовок сообщения:
Жаль что все что A-Lex
назвал, давно перепробывал, и даже больше, не чего не помагает. Что только не пробывал так это мап сенсор, поэтому хотелось бы знать влияет ли он на данный эфект. _________________
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4597 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
Добавлено: Вс Май 22, 2011 20:26 Заголовок сообщения:
Юрец24
Кстати, может быть и МАП.
Цитата:
Датчик давления во всасывающем коллекторе (MAP), далее ДАД.
Номер Fiat 7 696 064
Аналоги:
Chevrolet 125 692 40
Jp Group 886238927
Hans Pries 206 952 756
Dello 01-3062380927
Elparts 70670001
General Motors 12 569 240
Устанавливается также на део ланос.
Обычный GMовский датчик 1бар.
Расположен на переборке в моторном отсеке, соединен трубкой с всасывающим коллектором, имеет 3 контакта:
Pin A -- Ground
Pin B -- Sensor output
Pin C -- +5 volts
Самый важный датчик в смесеобразовании, по нему ЭБУ рассчитывает количество воздуха попадаемого в коллектор. А также необходим для определения угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. Практически неубиваемый (иная информация отсутствует). Если отсоединить разъем или вакуумную трубку, обороты двигателя поднимаются выше 3х тыс, так как ЭБУ фиксирует давление равное атмосферному и считает что двигатель нагружен на 100% при этом увеличивает время открытия форсунки.
Выкладываю зависимость напряжения на датчике от нагрузки на двигатель (давление в коллекторе).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме