Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Холостые
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4595
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Seybr
То ты разобрался с ХХ или нет?
Скажи что делал? У меня сейчас такая же фигня.
РХХ чистил, после прогрева при снятии фишки хх все-равно высокие.

Вопрос к знатокам: При снятии фишки с РХХ, воздух через него должен пропускаться или нет?

ПыСы. При закрученом винте ХХ, если закрыть трубку, что идет через РХХ, двиг глохнет, т.е. подсосов по идее быть не должно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juks
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 105
Откуда: Россия, Владимир

Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прямо вирус какой-то. У меня тоже холостые 1200 - 2000 на прогретой, причем плавают хаотично. При снятии фишки с РХХ все ОК. Буду снимать чистить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я с этой проблемой борюсь пару лет.уже думаю может мозги поменять.
а РХХ на горячую не зодействован.так что ищете подсос на всех шлангах каторые после дрос заслонки.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4595
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks= писал(а):
а РХХ на горячую не зодействован.

Не в курсе, при отключеном РХХ, через него воздух должен проходить?
Цитата:
так что ищете подсос на всех шлангах каторые после дрос заслонки.

=aleks=
У меня:
Цитата:
При закрученом винте ХХ, если закрыть трубку, что идет через РХХ, двиг глохнет, т.е. подсосов по идее быть не должно

+ к этому, если закрыть рукой воздуховод, то двиг не глохнет, но воздухан и гофра сжимаются шописец Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex
на горячую холостые берут воздух через бай-пас.тобишь двигателю хвотает того воздуха что поступает через бай пас.а клапан помоему закрыт должен быть или чучуть приоткрыт.
попробуй бай пас выкрутить и залить на заведёном движке промывку для карба+ ещё заслонка засерается через патрубок картерных газов.немешало её время от времени чистить.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4595
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks= писал(а):
A-Lex
на горячую холостые берут воздух через бай-пас.тобишь двигателю хвотает того воздуха что поступает через бай пас.а клапан помоему закрыт должен быть или чучуть приоткрыт.

это винт сверху ДЗ?
Цитата:
ещё заслонка засерается через патрубок картерных газов.немешало её время от времени чистить.

трубку сапуна и заслонку и гофру только два дня назад почистил, РХХ почистил...

Мне очень подозрительно, что в РХХ бегунок, который регулирует, количество воздуха, имеет диаметр меньше примерно на 1,2-1,5 мм, чем основной цилиндр. (Надеюсь понятно написал Smile )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex
Цитата:
это винт сверху ДЗ?

ага!!
Цитата:
имеет диаметр меньше примерно на 1,2-1,5 мм, чем основной

это конечно многовато!!
берёшь его снимаеш(запомни сколько оборотов было накручена гайка)
ложишь на стол.потом ищешь шарик примерного диаметра,даже чуть больше.ложешь шарик сверхй и молоточком тюк!! не бах,а тюк.вставляешь поршенёк обратно смотришь или ещё тюк или нулёвкой шлифовать потом.как у меня получилось.и не делай сильно плотно.и ещё не забуть проверить.подсоедини к разъёму и вкл зажигание.должен чпокать и не подклинивать.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4595
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks= писал(а):
ложишь на стол.потом ищешь шарик примерного диаметра,даже чуть больше.ложешь шарик сверхй и молоточком тюк!! не бах,а тюк.вставляешь поршенёк обратно смотришь или ещё тюк или нулёвкой шлифовать потом.как у меня получилось.и не делай сильно плотно.

О! Это идея Smile мне просто интересно, сколько должен быть зазор

Цитата:
и ещё не забуть проверить.подсоедини к разъёму и вкл зажигание.должен чпокать и не подклинивать.
клацает и не клинит 100%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex
Цитата:
клацает и не клинит 100%

я имел в виду после проделанных работ.зазор должен быть такой что бы свободно поршенёк двигался.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4595
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks=
ок. завтра проделаю данную операцию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex
давай может тебе поможет.а то меня уже достал этот холостой.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4595
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2011 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks=
Ну, собсна, Спасибо за совет! Drinks or Beer
Седня еще раз разобрал РХХ, шариком от ШРУСа чуток бегунок расширил (сделал ~0.2-0,3 мм зазор, вместо 1,2-1,5мм Shocked ), собрал, пшикнул ВДшкой для смазки.
Поставил, прогрел двиг до рабочей температуры, отключил РХХ, отрегулировал ХХ и фсе! Я доволен.
Обороты теперь 850-900 (немного плавают, мб из-за лямбды). Прогревочные напишу завтра, т.к. двиг еще не успел остыть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2011 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex
Цитата:
Ну, собсна, Спасибо за совет!

та нема за шо!! Wink

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4595
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2011 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex писал(а):
Прогревочные напишу завтра, т.к. двиг еще не успел остыть.

Прогревочные 1300об. и постепенно упали до 800об Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2011 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эххх, кто бы мне так сделал, а то езжу уже 50 тыс. с отключеным РХХ . При подключении автоматически поднимаются обороты до 4000 об. мин., и клапан в открытом положении постоянно. Может кто знает на 100% какие конкретно датчики влияют на этот эфект?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу