|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
A-Lex Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4595 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Seybr
То ты разобрался с ХХ или нет?
Скажи что делал? У меня сейчас такая же фигня.
РХХ чистил, после прогрева при снятии фишки хх все-равно высокие.
Вопрос к знатокам: При снятии фишки с РХХ, воздух через него должен пропускаться или нет?
ПыСы. При закрученом винте ХХ, если закрыть трубку, что идет через РХХ, двиг глохнет, т.е. подсосов по идее быть не должно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Juks Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2008 Сообщения: 105 Откуда: Россия, Владимир
Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Прямо вирус какой-то. У меня тоже холостые 1200 - 2000 на прогретой, причем плавают хаотично. При снятии фишки с РХХ все ОК. Буду снимать чистить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
я с этой проблемой борюсь пару лет.уже думаю может мозги поменять.
а РХХ на горячую не зодействован.так что ищете подсос на всех шлангах каторые после дрос заслонки. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4595 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks= писал(а): | а РХХ на горячую не зодействован. |
Не в курсе, при отключеном РХХ, через него воздух должен проходить?
Цитата: | так что ищете подсос на всех шлангах каторые после дрос заслонки. |
=aleks=
У меня:
Цитата: | При закрученом винте ХХ, если закрыть трубку, что идет через РХХ, двиг глохнет, т.е. подсосов по идее быть не должно |
+ к этому, если закрыть рукой воздуховод, то двиг не глохнет, но воздухан и гофра сжимаются шописец |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
A-Lex
на горячую холостые берут воздух через бай-пас.тобишь двигателю хвотает того воздуха что поступает через бай пас.а клапан помоему закрыт должен быть или чучуть приоткрыт.
попробуй бай пас выкрутить и залить на заведёном движке промывку для карба+ ещё заслонка засерается через патрубок картерных газов.немешало её время от времени чистить. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4595 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks= писал(а): | A-Lex
на горячую холостые берут воздух через бай-пас.тобишь двигателю хвотает того воздуха что поступает через бай пас.а клапан помоему закрыт должен быть или чучуть приоткрыт.
|
это винт сверху ДЗ?
Цитата: | ещё заслонка засерается через патрубок картерных газов.немешало её время от времени чистить. |
трубку сапуна и заслонку и гофру только два дня назад почистил, РХХ почистил...
Мне очень подозрительно, что в РХХ бегунок, который регулирует, количество воздуха, имеет диаметр меньше примерно на 1,2-1,5 мм, чем основной цилиндр. (Надеюсь понятно написал ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
A-Lex
Цитата: | это винт сверху ДЗ? |
ага!!
Цитата: | имеет диаметр меньше примерно на 1,2-1,5 мм, чем основной |
это конечно многовато!!
берёшь его снимаеш(запомни сколько оборотов было накручена гайка)
ложишь на стол.потом ищешь шарик примерного диаметра,даже чуть больше.ложешь шарик сверхй и молоточком тюк!! не бах,а тюк.вставляешь поршенёк обратно смотришь или ещё тюк или нулёвкой шлифовать потом.как у меня получилось.и не делай сильно плотно.и ещё не забуть проверить.подсоедини к разъёму и вкл зажигание.должен чпокать и не подклинивать. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4595 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks= писал(а): | ложишь на стол.потом ищешь шарик примерного диаметра,даже чуть больше.ложешь шарик сверхй и молоточком тюк!! не бах,а тюк.вставляешь поршенёк обратно смотришь или ещё тюк или нулёвкой шлифовать потом.как у меня получилось.и не делай сильно плотно. |
О! Это идея мне просто интересно, сколько должен быть зазор
Цитата: | и ещё не забуть проверить.подсоедини к разъёму и вкл зажигание.должен чпокать и не подклинивать. | клацает и не клинит 100% |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
A-Lex
Цитата: | клацает и не клинит 100% |
я имел в виду после проделанных работ.зазор должен быть такой что бы свободно поршенёк двигался. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4595 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
ок. завтра проделаю данную операцию |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
A-Lex
давай может тебе поможет.а то меня уже достал этот холостой. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4595 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Сб Май 21, 2011 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
Ну, собсна, Спасибо за совет!
Седня еще раз разобрал РХХ, шариком от ШРУСа чуток бегунок расширил (сделал ~0.2-0,3 мм зазор, вместо 1,2-1,5мм ), собрал, пшикнул ВДшкой для смазки.
Поставил, прогрел двиг до рабочей температуры, отключил РХХ, отрегулировал ХХ и фсе! Я доволен.
Обороты теперь 850-900 (немного плавают, мб из-за лямбды). Прогревочные напишу завтра, т.к. двиг еще не успел остыть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Сб Май 21, 2011 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
A-Lex
Цитата: | Ну, собсна, Спасибо за совет! |
та нема за шо!! _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4595 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Вс Май 22, 2011 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
A-Lex писал(а): | Прогревочные напишу завтра, т.к. двиг еще не успел остыть. |
Прогревочные 1300об. и постепенно упали до 800об |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец24 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Вс Май 22, 2011 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Эххх, кто бы мне так сделал, а то езжу уже 50 тыс. с отключеным РХХ . При подключении автоматически поднимаются обороты до 4000 об. мин., и клапан в открытом положении постоянно. Может кто знает на 100% какие конкретно датчики влияют на этот эфект? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|