 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
olmart Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 01:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Разговор сумашедших. Какая нах компресия. Двид тупо пытается работать на 2-х целиндрах. Не подаётся искра на 3-й и 4-й. Сам пишет что трамблёру пипец и уже не заводится. Если на двиг не реагирует на сбрасывание ВВ проводов то вот и причина. Комутатор вещ не убиваемая. Не занимайтесь хернёй.  _________________  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 02:59 Заголовок сообщения: |
|
|
И какая же это кочка, что после неё отказал комутатор, загрязнились
контакты, оборвалась трубка ваккума, улетучилась компрессия,
перепутались вв провода.До неё ведь все было в порядке.
Приколисты.
После кочки посмотри на выхлопную систему.
Система эта с кочкой запросто могла войти в тесное соприкосновение
и слегка расплющиться.
"стоит карб 2108 при нажатии на газ из него звук тоже идет как из глущака"
И выхлопные газы начинают искать себе выход. Хоть куда нибудь.
Хоть в карбюратор.
И завестись ему тяжело. Ну некуда ему выдохнуть. Задушен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ккочка может быть просто совпадение.
Если обратить внимание, что не работают 2-3 цилиндр, и идут хлопки в карб, то вполне могла прогореть прокладка между цилиндрами.
Смотреть нужно иногда глубже...
У автора ещё и грм смещён на 1 зуб, и ставить правильно не хочет..(на другом форуме написал)
И компрессию мерить не торопится... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shkiper Amico

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 11 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tipo 1.4 89г
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
с ремнем я повторю я ездил уже давно...и менять чисто физически не могу....так как руки растут не оттуда.. да и не могу понять как это делается...
компрессометр я купил... но померять одному ее нереально...вот и жду знакомого когда поможет замерить |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shkiper Amico

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 11 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tipo 1.4 89г
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
искра есть на всех свечах. выхлопная система в порядке |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shkiper Amico

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 11 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tipo 1.4 89г
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде завел чуть позже замерю компрессию.
Машина дергается... обороты плавают. от 800 до 2000 при прогретой...
из глушака раздаются такие странные звуки пык пык пык.дымит сильно сильно дым белый. капать масло перестало с глушака... все таки постараюсь разобраться как переставить ремень ГРМ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shkiper Amico

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 11 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tipo 1.4 89г
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
замер компрессии неутешительный...
1- 11.5
2- 12
3- 2
4- 2
кольца менялись 4000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
прошу прощения за мой французский, но... бля, да хули там разбираться-то? Ослабь гайку на натяжном ролике, ослабь ремень, выставь валы по меткам, надень ремень, застопори валы, натяни ремень. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 00:13 Заголовок сообщения: |
|
|
второй цилиндр получается рабочий.
Теперь нужно понять, из-за неправильно установленного ремня нет компрессии или прогарели клапана, или прокладка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 00:14 Заголовок сообщения: |
|
|
начни с ремня. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
olmart Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 01:17 Заголовок сообщения: |
|
|
цирк  _________________  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
APZOR Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 580 Откуда: Белая Церковь
Авто: VW Jetta GLI SE 2.0 2015
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 09:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Мда. Прикольно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shkiper Amico

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 11 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tipo 1.4 89г
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
ладно не ругайтесь...никогда сам не чинил авто...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
olmart писал(а): | Разговор сумашедших. Какая нах компресия. Двид тупо пытается работать на 2-х целиндрах. Не подаётся искра на 3-й и 4-й. Сам пишет что трамблёру пипец и уже не заводится. Если на двиг не реагирует на сбрасывание ВВ проводов то вот и причина. Комутатор вещ не убиваемая. Не занимайтесь хернёй.  |
olmart Вам урок, не ставьте диагноз 100%-ный и зарание |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр.М писал(а): | начни с ремня. |
Начинать надо со вскрытия, т.е. со снятия головки. Возможно, обойдется одними клапанами. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|