Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Плохо работает движок
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olmart
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Харьков 602-й м.р

Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 01:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разговор сумашедших. Какая нах компресия. Двид тупо пытается работать на 2-х целиндрах. Не подаётся искра на 3-й и 4-й. Сам пишет что трамблёру пипец и уже не заводится. Если на двиг не реагирует на сбрасывание ВВ проводов то вот и причина. Комутатор вещ не убиваемая. Не занимайтесь хернёй. Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 02:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И какая же это кочка, что после неё отказал комутатор, загрязнились
контакты, оборвалась трубка ваккума, улетучилась компрессия,
перепутались вв провода.До неё ведь все было в порядке.
Приколисты.

После кочки посмотри на выхлопную систему.
Система эта с кочкой запросто могла войти в тесное соприкосновение
и слегка расплющиться.

"стоит карб 2108 при нажатии на газ из него звук тоже идет как из глущака"
И выхлопные газы начинают искать себе выход. Хоть куда нибудь.
Хоть в карбюратор.
И завестись ему тяжело. Ну некуда ему выдохнуть. Задушен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ккочка может быть просто совпадение.
Если обратить внимание, что не работают 2-3 цилиндр, и идут хлопки в карб, то вполне могла прогореть прокладка между цилиндрами.
Смотреть нужно иногда глубже...
У автора ещё и грм смещён на 1 зуб, и ставить правильно не хочет..(на другом форуме написал)
И компрессию мерить не торопится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shkiper
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Tipo 1.4 89г

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с ремнем я повторю я ездил уже давно...и менять чисто физически не могу....так как руки растут не оттуда.. да и не могу понять как это делается...
компрессометр я купил... но померять одному ее нереально...вот и жду знакомого когда поможет замерить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shkiper
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Tipo 1.4 89г

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

искра есть на всех свечах. выхлопная система в порядке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shkiper
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Tipo 1.4 89г

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде завел чуть позже замерю компрессию.
Машина дергается... обороты плавают. от 800 до 2000 при прогретой...
из глушака раздаются такие странные звуки пык пык пык.дымит сильно сильно дым белый. капать масло перестало с глушака... все таки постараюсь разобраться как переставить ремень ГРМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shkiper
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Tipo 1.4 89г

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

замер компрессии неутешительный...
1- 11.5
2- 12
3- 2
4- 2

кольца менялись 4000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прошу прощения за мой французский, но... бля, да хули там разбираться-то? Ослабь гайку на натяжном ролике, ослабь ремень, выставь валы по меткам, надень ремень, застопори валы, натяни ремень.
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

второй цилиндр получается рабочий.
Теперь нужно понять, из-за неправильно установленного ремня нет компрессии или прогарели клапана, или прокладка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

начни с ремня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olmart
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Харьков 602-й м.р

Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 01:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цирк Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
APZOR
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщения: 580
Откуда: Белая Церковь

Авто: VW Jetta GLI SE 2.0 2015

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда. Прикольно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shkiper
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Tipo 1.4 89г

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ладно не ругайтесь...никогда сам не чинил авто... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olmart писал(а):
Разговор сумашедших. Какая нах компресия. Двид тупо пытается работать на 2-х целиндрах. Не подаётся искра на 3-й и 4-й. Сам пишет что трамблёру пипец и уже не заводится. Если на двиг не реагирует на сбрасывание ВВ проводов то вот и причина. Комутатор вещ не убиваемая. Не занимайтесь хернёй. Laughing

olmart Вам урок, не ставьте диагноз 100%-ный и зарание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр.М писал(а):
начни с ремня.

Начинать надо со вскрытия, т.е. со снятия головки. Возможно, обойдется одними клапанами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу