замірявши опір датчиків на робочому не забитому сажевому фільтрі і замінивше їх опором тієїж ємності обманувше таким чином компютер можна замість фільтра поставити трубу без всяких прошивок це моя думка!
Не выйдет, показатели давления меняются динамически в зависимости от оборотов и нагрузки.
Я з ними ніколи не працював (не було потреби) тому краще подзвонити, побухтіти самому. _________________ Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
Попробовал удалить сажевый фильтр вообще (поставил прямую трубу). Плюсы - машина резвее, особенно на оборотах двигателя до 2000 об./мин. Минусы идут ниже.
Несмотря на то что датчик давления никуда не пристроен и давление "0", двигатель все равно запускает регенерацию. На програмном уровне заложено через каждые 500 км регенерироваться в любом случае.
Помогло отключение датчика температуры, с его помощью запускаются регенерации. Регенерации прекратились. На панели горит лампочка ошибка двигателя постоянно. Ошибка только по температурному датчику, других ошибок нет.
Экперименты пролжаются...
После добавления нескольких лошадей в машине и дизельной тяги, обратно ставить эту европейскую ерунду не хочется, потому что независимо как нажимаешь на газ, ни черного ни сизого дыма нету, все таки новый мотор 1,3.
замірявши опір датчиків на робочому не забитому сажевому фільтрі і замінивше їх опором тієїж ємності обманувше таким чином компютер можна замість фільтра поставити трубу без всяких прошивок це моя думка!
Я в качестве эксперимента удалил сажевый фильтр и заменил этот участок прямой трубой. Датчик давления вварил в эту же трубу. То есть по идее давления никакого и электроника должна воспринимать пустую трубу как чистый фильтр.
Но оказывается "забивание сажевого фильтра" еще стоит и програмно, то есть в мозгах растет % забивания фильтра и через определенный пробег (у меня 500-700 км). Все равно включается регенерация. Отключить регенерацию можно только отключив датчик температуры, но тут вылазит Check Engine.
По поводу расшивки мозгов уже изучил эту тему, поэтому могу сказать следущее: проще с двигателями 1,9 и у всех у кого стоит програмная оболочка Bosch.
В двигателя 1,3 итальянцы зашили свою Magnetti Marelli. Вот с ней еще никто в нашей стране не справился. Поэтому ищем специалистов или добровольцев которые на своем 1,3 без сажевого фильтра (такие шли в официальных поставках на Украину), даст скопировать свою прошивку.
Вот общался с ребятами: http://www.gtclub.com.ua - имеют опыт удаления в системе Bosch (Doblo 1,9), а вот с Marelli только начали работать, сказали через некоторое время перезвонить.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.04.2011 Сообщения: 3 Откуда: Киев
Авто: Renault
Добавлено: Пт Май 13, 2011 23:39 Заголовок сообщения:
C Magnetti Marelli уже справились, сажевые на нем отключаем. _________________ www.s-auto.kiev.ua - ремонт и перепрограммирование электронных блоков управление, отлючение сажевых фильтров.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Сб Май 14, 2011 17:10 Заголовок сообщения:
Найдено в инете.
Цитата:
!!!!! ВАЖНО! Удаляя сажевый фильтр твердых частиц может быть уверен, что он будет выключен надлежащим образом, все изменения в автомобиле сделаны вручную, а не с универсальным ECU-SAFE програмой, которая только обманывает компютер, и более поздние делает много путаницы с автомобилем.
Если у вас есть проблемы с сажевым фильтром (постоянные ошибки, необходимо заменить, дорогой сервис, предназначенный для спортивных автомобилей), мы можем отключить все поддержке ФАП фильтром (DPF) во всех современных дизелей (практически всех марок и моделей.) Фильтр может быть удален без каких-либо проблем или реакции автомобиля - не будет никакой ошибки или регенерации.
В это время мы приобрели необходимые знания и опыт, которые позволили нам ошибку, допущенную в Службе.вы можете быть уверены, что проблема с фильтром ушла навсегда.
наш адрес.
Черкаская обл
г.Смела
т.+38 0678023435
Валентин
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2007 Сообщения: 78 Откуда: Киев
Авто: VW II 1,6 TD, Fiat Doblo 1,3 MultiJet
Добавлено: Вс Май 15, 2011 20:49 Заголовок сообщения:
Еще одна тонкость (испытал на себе): при отключении температурного датчика в сажевом фильтре, машина плохо заводится ниже нуля. Причем чем ниже температура воздуха, тем труднее завести машину с первого раза. Дело в том что температурный датчик сажевого фильтра програмно завязан с впускным датчиком воздуха.
Так что то что сажевый удален "правильно" на програмном уровне, можно быть уверенным только после ипытания машины морозами. Будьте бдительны!!!
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.04.2011 Сообщения: 3 Откуда: Киев
Авто: Renault
Добавлено: Вс Май 15, 2011 23:06 Заголовок сообщения:
Eugene писал(а):
температурный датчик сажевого фильтра програмно завязан с впускным датчиком воздуха.
При отключении в программе полностью убирается датчик температуры сажевого и датчик дифференциального давления, провода идущие к ним можно просто обрезать, ошибок в системе не будет. _________________ www.s-auto.kiev.ua - ремонт и перепрограммирование электронных блоков управление, отлючение сажевых фильтров.
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2011 Сообщения: 18 Откуда: киев
Авто: авто
Добавлено: Чт Май 26, 2011 11:56 Заголовок сообщения:
Програмное отключение сажевых фильтров. В том числе и FIAT 1.3.
Звоните. _________________ Ремонт,перепрограммирование блоков управления ,отключение сажевых фильтров, EGR
т 0679676512
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме