Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Удаление сажевого фильтра
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 00:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Іван писал(а):
замірявши опір датчиків на робочому не забитому сажевому фільтрі і замінивше їх опором тієїж ємності обманувше таким чином компютер можна замість фільтра поставити трубу без всяких прошивок це моя думка!


Не выйдет, показатели давления меняются динамически в зависимости от оборотов и нагрузки.

Да нафига, есть уже мозгоправы правильные! Вот после их лечения труба рулид.

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TR
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 2
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Doblo 1.3 MJT

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно телефончик правильного мозгоправа? А то этот сажевый фильтр с регенерациями уже замучили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ось мозгоправ у Києві http://www.s-auto.kiev.ua/article/16/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ось мозгоправ в Одесі http://www.sr-carchip.com/blog/4/

Як казав лікар "Как хорошо что у меня єтого нет"!

_________________
Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TR
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 2
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Doblo 1.3 MJT

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конторы проверенные? им можно смело блок управления высылать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я з ними ніколи не працював (не було потреби) тому краще подзвонити, побухтіти самому.
_________________
Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugene
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 78
Откуда: Киев

Авто: VW II 1,6 TD, Fiat Doblo 1,3 MultiJet

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2010 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробовал удалить сажевый фильтр вообще (поставил прямую трубу). Плюсы - машина резвее, особенно на оборотах двигателя до 2000 об./мин. Минусы идут ниже.
Несмотря на то что датчик давления никуда не пристроен и давление "0", двигатель все равно запускает регенерацию. На програмном уровне заложено через каждые 500 км регенерироваться в любом случае.
Помогло отключение датчика температуры, с его помощью запускаются регенерации. Регенерации прекратились. На панели горит лампочка ошибка двигателя постоянно. Ошибка только по температурному датчику, других ошибок нет.
Экперименты пролжаются...
После добавления нескольких лошадей в машине и дизельной тяги, обратно ставить эту европейскую ерунду не хочется, потому что независимо как нажимаешь на газ, ни черного ни сизого дыма нету, все таки новый мотор 1,3.

Кстати в http://chip-tuning.by звонил, Фиаты не делают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eugene
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 78
Откуда: Киев

Авто: VW II 1,6 TD, Fiat Doblo 1,3 MultiJet

СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Іван писал(а):
замірявши опір датчиків на робочому не забитому сажевому фільтрі і замінивше їх опором тієїж ємності обманувше таким чином компютер можна замість фільтра поставити трубу без всяких прошивок це моя думка!


Я в качестве эксперимента удалил сажевый фильтр и заменил этот участок прямой трубой. Датчик давления вварил в эту же трубу. То есть по идее давления никакого и электроника должна воспринимать пустую трубу как чистый фильтр.
Но оказывается "забивание сажевого фильтра" еще стоит и програмно, то есть в мозгах растет % забивания фильтра и через определенный пробег (у меня 500-700 км). Все равно включается регенерация. Отключить регенерацию можно только отключив датчик температуры, но тут вылазит Check Engine.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eugene
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 78
Откуда: Киев

Авто: VW II 1,6 TD, Fiat Doblo 1,3 MultiJet

СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу расшивки мозгов уже изучил эту тему, поэтому могу сказать следущее: проще с двигателями 1,9 и у всех у кого стоит програмная оболочка Bosch.
В двигателя 1,3 итальянцы зашили свою Magnetti Marelli. Вот с ней еще никто в нашей стране не справился. Поэтому ищем специалистов или добровольцев которые на своем 1,3 без сажевого фильтра (такие шли в официальных поставках на Украину), даст скопировать свою прошивку.
Вот общался с ребятами: http://www.gtclub.com.ua - имеют опыт удаления в системе Bosch (Doblo 1,9), а вот с Marelli только начали работать, сказали через некоторое время перезвонить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ChipLab
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.04.2011
Сообщения: 3
Откуда: Киев

Авто: Renault

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C Magnetti Marelli уже справились, сажевые на нем отключаем.
_________________
www.s-auto.kiev.ua - ремонт и перепрограммирование электронных блоков управление, отлючение сажевых фильтров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Найдено в инете. Very Happy


Цитата:
!!!!! ВАЖНО! Удаляя сажевый фильтр твердых частиц может быть уверен, что он будет выключен надлежащим образом, все изменения в автомобиле сделаны вручную, а не с универсальным ECU-SAFE програмой, которая только обманывает компютер, и более поздние делает много путаницы с автомобилем.
Если у вас есть проблемы с сажевым фильтром (постоянные ошибки, необходимо заменить, дорогой сервис, предназначенный для спортивных автомобилей), мы можем отключить все поддержке ФАП фильтром (DPF) во всех современных дизелей (практически всех марок и моделей.) Фильтр может быть удален без каких-либо проблем или реакции автомобиля - не будет никакой ошибки или регенерации.
В это время мы приобрели необходимые знания и опыт, которые позволили нам ошибку, допущенную в Службе.вы можете быть уверены, что проблема с фильтром ушла навсегда.
наш адрес.
Черкаская обл
г.Смела
т.+38 0678023435
Валентин

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugene
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 78
Откуда: Киев

Авто: VW II 1,6 TD, Fiat Doblo 1,3 MultiJet

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще одна тонкость (испытал на себе): при отключении температурного датчика в сажевом фильтре, машина плохо заводится ниже нуля. Причем чем ниже температура воздуха, тем труднее завести машину с первого раза. Дело в том что температурный датчик сажевого фильтра програмно завязан с впускным датчиком воздуха.
Так что то что сажевый удален "правильно" на програмном уровне, можно быть уверенным только после ипытания машины морозами. Будьте бдительны!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот на форуме появлялся (мозгоправ)
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29240&highlight=

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChipLab
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.04.2011
Сообщения: 3
Откуда: Киев

Авто: Renault

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eugene писал(а):
температурный датчик сажевого фильтра програмно завязан с впускным датчиком воздуха.

При отключении в программе полностью убирается датчик температуры сажевого и датчик дифференциального давления, провода идущие к ним можно просто обрезать, ошибок в системе не будет.

_________________
www.s-auto.kiev.ua - ремонт и перепрограммирование электронных блоков управление, отлючение сажевых фильтров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avskpu
Amico


Amico

Возраст: 62
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.01.2011
Сообщения: 18
Откуда: киев

Авто: авто

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Програмное отключение сажевых фильтров. В том числе и FIAT 1.3.
Звоните.

_________________
Ремонт,перепрограммирование блоков управления ,отключение сажевых фильтров, EGR
т 0679676512
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу