Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2010 Сообщения: 205 Откуда: Крым
Авто: Fiat Grande Punto (до этого Fiat Marea, Dacia Logan)
Добавлено: Пн Май 09, 2011 18:22 Заголовок сообщения: Fiat Marea 1.6, автомат, газ-бензин, есть вопросы
Всем привет!
Начну сразу с того, что я сделала в этом месяце, т.к. возможно существующая проблема связана с этим ремонтом:
1.замена грм, натяжного и направляющего роликов, еще какие-то 2 ролика на кондиционер и 3 более тонких ремня,
2.заменила передние амморты (Монро),
3.вентилятор на коробку по умолчанию должен был включаться при нагреве масла на 115 градусов и работать минуту, по факту не включался (это и стало причиной прошлого ремонта в коробке ), электрик поставил включение при 80 градусах и работу 6 минут, вывел отдельный светодиод, теперь знаю, когда он включается. Сказал, что ни по двигателю, ни по коробке ошибок нет!
Суть проблемы: машина стала плохо заводиться, после того как все-таки заведется - запах бензина чувствуется даже в машине, при разгоне, особенно резком, машина секунд 5-7 думает, потом ускоряется, особенно часто такое где-то при переходе со 2 на 3 передачу, либо если резко стартовать. Далее-вчера ездила за город, по трассе пару раз машина сама переходила на бензин с газа, хотя раньше такого никогда не было!
Я не знаю, связанно ли это как-то друг с другом? Просто все симптомы появились приблизительно в одно и тоже время.
буду признательна за помощь
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 786 Откуда: Город Героев Смела
Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 149С2046 был \\ Brava 1.8 16v GT газ\бензин OPEL OMEGA B 2.5 ,бенз
Добавлено: Пн Май 09, 2011 20:42 Заголовок сообщения:
Annette
Ну про вентилятор на коробку я слышу впервые и тем более чтобы он втыкался от температуры масла а не антифриза (ноухау) А в целом поедь к нармальным спецам пускай диагностику толково сделают! _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!!
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2010 Сообщения: 205 Откуда: Крым
Авто: Fiat Grande Punto (до этого Fiat Marea, Dacia Logan)
Добавлено: Пн Май 09, 2011 21:16 Заголовок сообщения:
tiipo
вентилятор есть) я видела), и у него своя логика работы, т.к. коробка может как нагреться раньше двигателя, так и наоборот. _________________ http://www.drive2.ru/users/annettesc/
Добавлено: Пн Май 09, 2011 21:48 Заголовок сообщения:
Annette, после твоих постов, я начинаю понимать, что ничего в автомобилях непонимаю. Коробок я видел всяких, но чтоб вентилятор, тем более от температуры масла в ней!!! Вентилятор там скорее один, но двухскоростной, логика там несложная, тем более ты писала, что есть кондей, вот и нужно охлаждать антифриз+кондей. А коробка (в смысле КПП) совершенно непричем.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2010 Сообщения: 205 Откуда: Крым
Авто: Fiat Grande Punto (до этого Fiat Marea, Dacia Logan)
Добавлено: Пн Май 09, 2011 21:54 Заголовок сообщения:
Ros
ну я не претендую на мегапознания в авто, но вентялятор видели все!))) в бравах он один общий и на двигатель и на коробку. в мареа - на коробку идет отдельный, он небольшой совсем.
Следствием того, что он не работал стал перегрев и поломка коробки _________________ http://www.drive2.ru/users/annettesc/
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Пн Май 09, 2011 22:00 Заголовок сообщения:
У нее автомат,судя по названию темы,и скорее всего через основной радиатор проходит контур теплообменника АКПП,и стоит датчик температуры масла в АКПП,который также включает вентилятор при перегреве масла в коробке.
Подобную схему я видел на Шевроле с автоматом.
Если воняет бензином-значит гдето утечка,возможно гдето на обратке или регулятор давления неисправен,более не скажу т.к. с инжектором знаком плохо _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2010 Сообщения: 205 Откуда: Крым
Авто: Fiat Grande Punto (до этого Fiat Marea, Dacia Logan)
Добавлено: Пн Май 09, 2011 22:44 Заголовок сообщения:
Unchik
ура! спасибо!)) не знаю, насчет связи в основным радиатором, но схема где-то такая)
на днях думаю поехать как раз таки насчет инжектора _________________ http://www.drive2.ru/users/annettesc/
Добавлено: Вт Май 10, 2011 20:29 Заголовок сообщения:
Ну вот с коробкой вроде все прояснилось. На счет запаха - как вариант, из бака к впускному коллектору через угольный фильтр идет трубка, по которой в коллектор пары бензина из бака уходят на дожигание. Может что с трубками. Меняли тебе амортизаторы, может чего нарушили? Ну и по зажиганию может что, с кондукторами меняли?
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2010 Сообщения: 205 Откуда: Крым
Авто: Fiat Grande Punto (до этого Fiat Marea, Dacia Logan)
Добавлено: Чт Май 12, 2011 08:23 Заголовок сообщения:
Ros
вчера брат ездил к мастеру, который занимается инжекторами.
и правда какая-то трубка отошла)))) но зато сказали, что свечи и ВВ провода в порядке!)
я еще пока не ездила на ней, посмотрю сегодня.. _________________ http://www.drive2.ru/users/annettesc/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме