|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13788 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Май 02, 2011 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо друзья за поддержку
Car-Styling
тезка, телефон если можно в личку плиз
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Do_Sancho Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
|
Добавлено: Пн Май 02, 2011 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
jura22 писал(а): | главная проблема будет не с железом- а с мозгами и настройкой - с январем лучше не связываться , лучше мегасквирт3 или вемс ,намного меньше гемора - у нас на январе уже давно никто не ездит |
а у нас только начинают
у меня в городе галанты и примьеры ездят на январях и получше едут чем на своих родных мозгах...но правда их в онлайне выкатывали...
Кстати есть толковый настройщик...если что могу дать конакт...после него всё едет...и расход хороший и едет если надо зачётно...двух режимные проги и т.д.
_________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Car-Styling Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 131 Откуда: Киев
Авто: Lancia Delta HF 1.6 Turbo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xan Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2007 Сообщения: 252 Откуда: Белгород Днестровский
Авто: Фиат Уно
|
Добавлено: Пн Май 02, 2011 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Пять коп. в общию копилку. Первое - нужно определится на каком бензине будеш ездить 80 . 92. 95. Второе- под марку бензина подобрать поршня, сжатие на турбо меньше чем на стандарте. Третие-- охлаждение поршней , масленные форсунки. По головки писать не буду и так всем извесно что делают. КПП - подбор у Фиата рядов шестеренок сложновато.Поделюсь опытом из практики на Регату 10 лет назад из за неимение запчастей поставили кпп ваз 2108 . По посадке с двигателем как родное , повозились с кронштейнами подушек и полуосями. И на крому поставили , поже вкинули 11 ряд передачь и болие тяговый диференциал с блокировкой. Главное знать что хочеш получить, и понемать что и для чего делаеш. По впрыску-- когда определишся с основным железом, станет понятно какой ставить впрыск. Может прийдется поставить 8 форсунок . Блок управления ( мозги ) я думаю так, нужно найти кто может настроить и покопется в них ( поменять таблици, перепрошить понеобходимости и быть под рукой). Январ, Макс, абит, и.т.д. роли не играет ГЛАВНОЕ НАСТРОЙЩИК и оборудование. За турбины и нагнетатели пока помолчу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Car-Styling Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 131 Откуда: Киев
Авто: Lancia Delta HF 1.6 Turbo
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 01:27 Заголовок сообщения: |
|
|
"Январь" отлично настраивается под атмо и под турбо, особенно если это 4 цилиндра.
Главное чтобы настройщик был с руками из плеч, а такой например у меня имеется + откатывает в онлайне во всех режимах.
При установке главное помнить, что "Январь" боится нескольких факторов:
- сильной тряски/вибрации
- влаги
- перегрева
поэтому нужно их правильно разместить.
Бензин полюбому А95, а степень сжатия уменьшить подкинув более толстую прокладку...
Также нужно сделать портинг гбц и многое другое, писать очень много - поэтому спрашивай, что интересует или приезжай в гости постараюсь показать наглядно (сейчас буду надувать suzuki swift 1,5 правда механическим компрессором)
Описание: |
|
Размер: |
125.83 KB |
Просмотрено: |
268 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
128.66 KB |
Просмотрено: |
265 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
133.88 KB |
Просмотрено: |
276 раз(а) |
|
_________________ Lancia Delta HF Turbo Martini Edition - Бортовой журнал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Do_Sancho Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Да блин,плохо что на 1.5 блок просто так не встаёт голова двухвальная,так бы если до 1 бара дуть то башки бы хватало....
_________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xan Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2007 Сообщения: 252 Откуда: Белгород Днестровский
Авто: Фиат Уно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jura22 Италоманьяк
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Do_Sancho писал(а): | Да блин,плохо что на 1.5 блок просто так не встаёт голова двухвальная,так бы если до 1 бара дуть то башки бы хватало.... | с 1,5 атмо 220 лс снимали ,а если еще дунуть ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
а если дунуть то не только 220 лс с одновальника померещица... ток эта.. менты попалят- у них глаз намётаный!
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gjonn Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
Авто: Fiat Uno 1.3DS
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго Всем вечера.
Из практики, сплав ГБЦ турбо и ГБЦ атмосферник не одинаковый. Головка атмосферника под турбиной увы долго не проживет. Была попытка одним "Кулибином" воткнуть на турбированный мотор простую ГБЦ (из за экономии средств), только на третьей ГБЦ он понял что идея провалилась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3060 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo,Volvo S80. Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Не верю что кастом турбо по бюджету дороже чем купить б/у 1.3 турбо мотор, тем более даже на этом форуме за последние два месяца несколько человек разпродавали турбики на разбор
_________________ 050 361 65 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura22 Италоманьяк
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Massimo. писал(а): | Не верю что кастом турбо по бюджету дороже чем купить б/у 1.3 турбо мотор, тем более даже на этом форуме за последние два месяца несколько человек разпродавали турбики на разбор | хотел сказать- дешевле?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jura22 Италоманьяк
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
кажется- что там такого- прикрутить турбину за 150 баксов? а на выходе при грамотном подходе уже от 3-4 тыс минимум, считая бюджетный вариант, не верю в турбирование за 500-1000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jura22 Италоманьяк
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
самому тоже хотелось бы - блок стоит с турбопоршнями, кажется - прикрути и едь...закись на порядок дешевле ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Do_Sancho Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Gjonn писал(а): | Доброго Всем вечера.
Из практики, сплав ГБЦ турбо и ГБЦ атмосферник не одинаковый. Головка атмосферника под турбиной увы долго не проживет. Была попытка одним "Кулибином" воткнуть на турбированный мотор простую ГБЦ (из за экономии средств), только на третьей ГБЦ он понял что идея провалилась. |
А я знаю машину которая откатала 60 тыс. на атмо башке,потом с машины мотор продали,дальше что там было с ним не знаю...
Но,эта была машина чтобы отжечь и если он на ней выезжал то только из-за того чтобы тапку придавить...
И как по мне 60 тыс. на форсажах это очень даже не плохо...
так что считаю что всё дело в том на сколько серьёзно к этому подходить...
_________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|