|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergey XT Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2011 Сообщения: 14 Откуда: Харьков
Авто: FIAT TEMPRA
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 15:00 Заголовок сообщения: ПОМОГИТЕ!!! по карбюратору на Tempre 1,6 |
|
|
Есть Tempra 1,6 карб. вебер и вот такая беда случилась....
Накрылся электромагнитный клапан холостого хода и я не могу нигде его найти (включая разборки). К сожалению с жигулей не подходит, т.к. в основном ходовые Солексы и Озоны, а там они другой формы. А официалы вообще говорят и под заказ не сделают!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shony Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата с дружественного форума:
'200g' date='15.2.2011, 8:09' post='77370' писал(а): |
Переделка тазовского э/магнитного клапана под фиатовский карб
вчера вечером после работы не смог сразу выехать - машка заводится, но тут же глохнет, если не держать педаль. тут же подозрение - а не сдох ли ЭМК в карбюраторе (тот что на ЭПХХ)? включил зажигание, отсоединил от него клемму, несколько раз подсоединил-отсоединил, тишина, не щелкает дроссель.
ну ладно, по темникам какой ремонт? выкрутил клапан, вытащил жиклер, снял со стежня запорный шток, снова вставил жиклер, закрутил, питание, конечно, подключать не стал и поехал до дому. понятное дело, что через жиклер бензинка поступает постоянно, как в старых жигулевских карбюраторах.
сегодня, поутру продрав глаза (часов так в 12), отправился в магазин запчастей за этим клапаном. упс, нету такого! говорят:закончились, будут примерно через недельку. Я в другую точку - нету, через недельку подъезжай. сговорились что ли?!!
глянул, на витрине лежит клапан на переднепреводного тазика. похож сильно (который тонкий "пальчиковый"), стоимость - копейки. сравнил с фиатовским - он в жиклерной части короче. а, чем черт не шутит, попробую заколхозить, испорчу - невелика потеря.
это, так сказать, вводная. теперь по делу.
если вытащить из тазовского ЭМК жиклер (который и сам короче чем фиатовский), то можно обнаружить запорную иглу (двух типов - металлическую или полимерную).
поскольку в фиатовском клапане жиклер запирается штоком - полым (типа латунивой трубочки с глухим концом) да еще и съемным (надет на стержень дросселя), то его, по идее, можно просто напялить на тазовский стержень-иглу на длину - аккурат под фиатовский жиклер, который прекрасно входит жигулевский клапан. длину надевания отрегулировать просто - тазовские стержни чуть толще, а потому , чтобы надеть на них запорный шток, их придется чуть обточить, как раз на нужную длину. с полимерной иглой вообще просто - нагреваешь паяльником полый шток и напяливаешь его на полимер (предварительно замерив глубину "трубки" фиатовского штока и отрезав сколько нужно на жигулевском "штыре").
мне же попался металлический. зажал стержень в дрели, вооружился надфилем, и за пару минут утоньшил стержень на нужную длину (как на токарном станке).
обратная сборка понятна: тазовский стержень - в тазовский клапан, на него надеваю фиатовский запорный шток, затем фиатовский жиклер (вместе с прижимной пружиной, если такая имеется).
ах, да. еще нюанс. фиатовский клапан имеет резьбу на всю длину вкручиваемой части, а у тазовского - наполовину (а дальше идет резиновый уплотнитель в аллюминиевой обойме). так вот, уплотнитель вместе с обоймой выкинул, поскольку у фиатовского ничего такого нет, и плашкой (ф8, шаг 1,0) прогнал резьбу до упора.
готово. ну и клемму на проводе поменял на обычную тазовскую "мамку".
затраченное время - 20 минут. из них 10 минут на прикидку, замеры и доставание нужного инструмента. сама работа заняла 10 минут.
блин, описывал процесс полчаса! (IMG:style_emoticons/light_skin/biggrin.gif) но мож кому инфа пригодится.
Вот фотка:
И чуть не забыл - кончик тазовского стрежня "откусил", а то он в "донышко" в фиатовском штоке упирался.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kolyan 77 Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 92 Откуда: Черновцы
Авто: фиат типо 1.4-92г.в, фиат типо 2.0іе-91г.в.
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
А что именно в клапане накрылось? У меня обрывался проводок идущий к клапану я его просто опять припаял и все в норме.
Посмотри может это не клапан а что-то с електричеством, подай прямо на него от аккума плюс он должен щелкнуть и посмотри есть ли на карбе масса. В своей практике я еще не встречал чтоб перегорал електроклапан на карбе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey XT Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2011 Сообщения: 14 Откуда: Харьков
Авто: FIAT TEMPRA
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
shony
Большое спасибо за оперативную информацию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey XT Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2011 Сообщения: 14 Откуда: Харьков
Авто: FIAT TEMPRA
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Да нормально все с проводами! Говорю ж клапан накрылся - проверял!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey XT Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2011 Сообщения: 14 Откуда: Харьков
Авто: FIAT TEMPRA
|
Добавлено: Сб Апр 30, 2011 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Только интересно как он их разбирал??? У меня не получается!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey XT Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2011 Сообщения: 14 Откуда: Харьков
Авто: FIAT TEMPRA
|
Добавлено: Сб Апр 30, 2011 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Все! Получилось! Всем спасибо! Тема закрыта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Пн Май 02, 2011 00:44 Заголовок сообщения: |
|
|
парадокс....
--- если дать Fиатоводу - ювелирку --- будет норма...
--- если дать Ювелиру фиат --- попанДос... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shony Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Чт Май 05, 2011 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey XT писал(а): | Все! Получилось! Всем спасибо! Тема закрыта. |
Как полет с тазовским клапаном? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey XT Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2011 Сообщения: 14 Откуда: Харьков
Авто: FIAT TEMPRA
|
Добавлено: Чт Май 05, 2011 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Да вроде нормуль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey XT Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2011 Сообщения: 14 Откуда: Харьков
Авто: FIAT TEMPRA
|
Добавлено: Чт Май 05, 2011 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ловкость рук и никакого мошенничества! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|