Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ПОМОГИТЕ!!! по карбюратору на Tempre 1,6

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey XT
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 14
Откуда: Харьков

Авто: FIAT TEMPRA

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 15:00    Заголовок сообщения: ПОМОГИТЕ!!! по карбюратору на Tempre 1,6 Ответить с цитатой

Есть Tempra 1,6 карб. вебер и вот такая беда случилась....
Накрылся электромагнитный клапан холостого хода и я не могу нигде его найти (включая разборки). К сожалению с жигулей не подходит, т.к. в основном ходовые Солексы и Озоны, а там они другой формы. А официалы вообще говорят и под заказ не сделают!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата с дружественного форума:

'200g' date='15.2.2011, 8:09' post='77370' писал(а):

Переделка тазовского э/магнитного клапана под фиатовский карб
вчера вечером после работы не смог сразу выехать - машка заводится, но тут же глохнет, если не держать педаль. тут же подозрение - а не сдох ли ЭМК в карбюраторе (тот что на ЭПХХ)? включил зажигание, отсоединил от него клемму, несколько раз подсоединил-отсоединил, тишина, не щелкает дроссель.
ну ладно, по темникам какой ремонт? выкрутил клапан, вытащил жиклер, снял со стежня запорный шток, снова вставил жиклер, закрутил, питание, конечно, подключать не стал и поехал до дому. понятное дело, что через жиклер бензинка поступает постоянно, как в старых жигулевских карбюраторах.
сегодня, поутру продрав глаза (часов так в 12), отправился в магазин запчастей за этим клапаном. упс, нету такого! говорят:закончились, будут примерно через недельку. Я в другую точку - нету, через недельку подъезжай. сговорились что ли?!!
глянул, на витрине лежит клапан на переднепреводного тазика. похож сильно (который тонкий "пальчиковый"), стоимость - копейки. сравнил с фиатовским - он в жиклерной части короче. а, чем черт не шутит, попробую заколхозить, испорчу - невелика потеря.

это, так сказать, вводная. теперь по делу.
если вытащить из тазовского ЭМК жиклер (который и сам короче чем фиатовский), то можно обнаружить запорную иглу (двух типов - металлическую или полимерную).
поскольку в фиатовском клапане жиклер запирается штоком - полым (типа латунивой трубочки с глухим концом) да еще и съемным (надет на стержень дросселя), то его, по идее, можно просто напялить на тазовский стержень-иглу на длину - аккурат под фиатовский жиклер, который прекрасно входит жигулевский клапан. длину надевания отрегулировать просто - тазовские стержни чуть толще, а потому , чтобы надеть на них запорный шток, их придется чуть обточить, как раз на нужную длину. с полимерной иглой вообще просто - нагреваешь паяльником полый шток и напяливаешь его на полимер (предварительно замерив глубину "трубки" фиатовского штока и отрезав сколько нужно на жигулевском "штыре").
мне же попался металлический. зажал стержень в дрели, вооружился надфилем, и за пару минут утоньшил стержень на нужную длину (как на токарном станке).
обратная сборка понятна: тазовский стержень - в тазовский клапан, на него надеваю фиатовский запорный шток, затем фиатовский жиклер (вместе с прижимной пружиной, если такая имеется).
ах, да. еще нюанс. фиатовский клапан имеет резьбу на всю длину вкручиваемой части, а у тазовского - наполовину (а дальше идет резиновый уплотнитель в аллюминиевой обойме). так вот, уплотнитель вместе с обоймой выкинул, поскольку у фиатовского ничего такого нет, и плашкой (ф8, шаг 1,0) прогнал резьбу до упора.
готово. ну и клемму на проводе поменял на обычную тазовскую "мамку".
затраченное время - 20 минут. из них 10 минут на прикидку, замеры и доставание нужного инструмента. сама работа заняла 10 минут.
блин, описывал процесс полчаса! (IMG:style_emoticons/light_skin/biggrin.gif) но мож кому инфа пригодится.

Вот фотка:

И чуть не забыл - кончик тазовского стрежня "откусил", а то он в "донышко" в фиатовском штоке упирался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyan 77
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 15.02.2011
Сообщения: 92
Откуда: Черновцы

Авто: фиат типо 1.4-92г.в, фиат типо 2.0іе-91г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что именно в клапане накрылось? У меня обрывался проводок идущий к клапану я его просто опять припаял и все в норме.
Посмотри может это не клапан а что-то с електричеством, подай прямо на него от аккума плюс он должен щелкнуть и посмотри есть ли на карбе масса. В своей практике я еще не встречал чтоб перегорал електроклапан на карбе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey XT
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 14
Откуда: Харьков

Авто: FIAT TEMPRA

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shony
Большое спасибо за оперативную информацию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey XT
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 14
Откуда: Харьков

Авто: FIAT TEMPRA

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нормально все с проводами! Говорю ж клапан накрылся - проверял!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey XT
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 14
Откуда: Харьков

Авто: FIAT TEMPRA

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только интересно как он их разбирал??? У меня не получается!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey XT
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 14
Откуда: Харьков

Авто: FIAT TEMPRA

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все! Получилось! Всем спасибо! Тема закрыта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 974
Откуда: Vinnitsa

Авто: Fiat Tempra S 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2011 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

парадокс....

--- если дать Fиатоводу - ювелирку --- будет норма...
--- если дать Ювелиру фиат --- попанДос...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey XT писал(а):
Все! Получилось! Всем спасибо! Тема закрыта.


Как полет с тазовским клапаном?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey XT
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 14
Откуда: Харьков

Авто: FIAT TEMPRA

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вроде нормуль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey XT
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 14
Откуда: Харьков

Авто: FIAT TEMPRA

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ловкость рук и никакого мошенничества!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу