Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Трещины в арках
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Feanor
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 131
Откуда: Черкассы

Авто: Tempra 1.6 monojetronic

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2011 22:58    Заголовок сообщения: Трещины в арках Ответить с цитатой

В машине трещины в дверных арках. С переди- внизу, сзади - вверху. Как бороться, может у кого-то уже есть опыт? Как усилить ушатанный кузов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 07:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

менять пороги
и геометрию кузова проверить возможно битый был

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanor
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 131
Откуда: Черкассы

Авто: Tempra 1.6 monojetronic

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понял погуглив, это проблемма Кром на наших дорогах.
_________________
Fortune prefers brave
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как не странно звучит но проблемы с трещинами кузова происходит когда автомобиль ставят на легкосплавные диски.Железные диски хорошо гасят неровности наших дорог,а легкосплавные все передают на ходовую и соответственно на кузов.Это относится ко всем авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Do_Sancho
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2185
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем легче подрессорная часть авто,тем жестче машина,и чем тяжелей она - тем мягче...но это всё относительно....
То что вы написали про железные диски ГАСЯТ неровности это бред полный,извените уж...вы же не диском по асфальту едите,эту работу выполнят резина...

_________________
***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Do_Sancho писал(а):
...вы же не диском по асфальту едите,эту работу выполнят резина...

Особенно низкопрофельная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6196
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Do_Sancho писал(а):
Чем легче подрессорная часть авто,тем жестче машина,и чем тяжелей она - тем мягче...но это всё относительно....
.


Ой-ли Laughing ! Это все не относительно, это все вкорни неправильно!
Чем меньше неподрессоренная масса, тем меньше ее инерция при колебаниях вверх-вниз, и тем легче амортизатору гасить эти колебания, соответственно машина проходит неровности мягче (при заведомо исправных амортизаторах).

А вот второй момент, что далеко не всегда литые диски легче стандартных "железяк". Конечно если мы рассматриваем брендовые диски всемирно известных производителей, то там борьба идет за каждый грам не в ущерб их прочности. Но многие ли у нас могут себе такие позволить ? А большинство литых дисков покупаемых у нас - это азиатская дешевка, которые для сохранения необходимой прочности сделаны очень толстыми а значит тяжелыми, даром что "легкосплавные".

Подтверждаю на собственном опыте: после замены стальных колес на более тяжелые литые диски того же размера плавность хода ухудшилась, особенно на мелких неровностях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Do_Sancho
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2185
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та я запечатался...чем больше неподрессоренная масса, тем большую кинетическую энергию должна поглотить подвеска...
и чем меньше эта масса тем меньше энергии на поглощение...

_________________
***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят диски резина эт конечно все здорово
НО ВЫ ПОСМОТРИТЕ СКОЛЬКО НАРОДУ СТАВИТ ПРОСТАВКИ ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ НОВЫЕ ПРУЖИНЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
так что неподрессоренной массой яляется весь кузов у данных товарищей ! рессора(пружина) давно сжалась а ее работу выполняют резинопластиковые(а кое у кого и металлические) проставки
и кузов не выдерживая постоянных пробоев начинает трескаться

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще, господа, распорки (любимый "спортивный" тюнинг) негативно действуют на среднюю часть кузова, т.к. энергия "кручения" кузова переносится с передней и задней частей авто на среднюю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rewq
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 302
Откуда: Николаев

Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чё, серьёзно?! А я только стал думать что не мешало бы поставить распорки спереди и сзади чтобы трещин меньше было...
_________________
Croma 2.5 Turbo D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25242
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rewq
ну их станет меньше, в районе распорок, зато в других местах кузова...

Lexville +1

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2011 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что на "легкосплавах" авто более жесткое - это факт. Если кто не понимает - в школу на урок физики!
То что многие "легкосплавы" далеко не "легко..." - это тоже факт. Например у меня оригинальные итальяшки - супер, крепкие, красивые, резину не режут при ударах, но тяжеленные до жути.
Дальше низкопрофилька - чем ниже профиль, тем более жестко идет авто, но зато устойчивее в виражах.
По поводу распорки на стаканы - та же физика. Все правильно - получаем большую жесткость на кручение и большую устойчивость на виражах, но взамен получаем перегрузки металла кузова в местах, для этого не предусмотренных, как следствие - куча трещин. Кому надо поганять - усиливается весь кузов - пороги, лонжероны, распорки и прочее, прочее, прочее, тогда будет эффект, а так просто очковтирательством занимаемся.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xan
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 252
Откуда: Белгород Днестровский

Авто: Фиат Уно

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2011 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К прав 100%. Все при рассказе предстовляют движение по идеальному покритию ( город,трасса) . Реально- село, пикники, проулки да и с_____ить что то , ремонт квартиры( дома) . Буксеровка друга. Это реальнно и мы гордимся что моя машинка смогла. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2011 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трещины вверху = гнилой кузов внизу.
К сожалению требует тяжелых сварочных работ.
Все таки конец срока эксплуатации.

Проблемы от легкосплавных дисков чисто психологические.
Такие диски ставят те, кто хочет "круто" выглядеть.
Начинаються гонки и понты.
Машинка и разваливаеться.
И это действительно касаеться всех авто.
Смысл низкопрофильной резины для езды по нашим "дорогам"
лично для меня останеться тайной.
Как говориться.
Не так страшен Харьковский трамвай, как его рельсы.

Проставки под пружины компенсируюшие просадку вполне допустимы.
Энергоемкость подвески возрастет.
Ну естественно надо учитывать условия эксплуатации, состояние
пружин и даже характер водителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу