|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Feanor Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 131 Откуда: Черкассы
Авто: Tempra 1.6 monojetronic
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2011 22:58 Заголовок сообщения: Трещины в арках |
|
|
В машине трещины в дверных арках. С переди- внизу, сзади - вверху. Как бороться, может у кого-то уже есть опыт? Как усилить ушатанный кузов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2011 07:18 Заголовок сообщения: |
|
|
менять пороги
и геометрию кузова проверить возможно битый был _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feanor Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 131 Откуда: Черкассы
Авто: Tempra 1.6 monojetronic
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2011 09:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я понял погуглив, это проблемма Кром на наших дорогах. _________________ Fortune prefers brave |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2011 09:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Как не странно звучит но проблемы с трещинами кузова происходит когда автомобиль ставят на легкосплавные диски.Железные диски хорошо гасят неровности наших дорог,а легкосплавные все передают на ходовую и соответственно на кузов.Это относится ко всем авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Do_Sancho Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2011 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Чем легче подрессорная часть авто,тем жестче машина,и чем тяжелей она - тем мягче...но это всё относительно....
То что вы написали про железные диски ГАСЯТ неровности это бред полный,извените уж...вы же не диском по асфальту едите,эту работу выполнят резина... _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2011 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Do_Sancho писал(а): | ...вы же не диском по асфальту едите,эту работу выполнят резина... |
Особенно низкопрофельная |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2011 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Do_Sancho писал(а): | Чем легче подрессорная часть авто,тем жестче машина,и чем тяжелей она - тем мягче...но это всё относительно....
. |
Ой-ли ! Это все не относительно, это все вкорни неправильно!
Чем меньше неподрессоренная масса, тем меньше ее инерция при колебаниях вверх-вниз, и тем легче амортизатору гасить эти колебания, соответственно машина проходит неровности мягче (при заведомо исправных амортизаторах).
А вот второй момент, что далеко не всегда литые диски легче стандартных "железяк". Конечно если мы рассматриваем брендовые диски всемирно известных производителей, то там борьба идет за каждый грам не в ущерб их прочности. Но многие ли у нас могут себе такие позволить ? А большинство литых дисков покупаемых у нас - это азиатская дешевка, которые для сохранения необходимой прочности сделаны очень толстыми а значит тяжелыми, даром что "легкосплавные".
Подтверждаю на собственном опыте: после замены стальных колес на более тяжелые литые диски того же размера плавность хода ухудшилась, особенно на мелких неровностях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Do_Sancho Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2011 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Та я запечатался...чем больше неподрессоренная масса, тем большую кинетическую энергию должна поглотить подвеска...
и чем меньше эта масса тем меньше энергии на поглощение... _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p. |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 00:11 Заголовок сообщения: |
|
|
ребят диски резина эт конечно все здорово
НО ВЫ ПОСМОТРИТЕ СКОЛЬКО НАРОДУ СТАВИТ ПРОСТАВКИ ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ НОВЫЕ ПРУЖИНЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
так что неподрессоренной массой яляется весь кузов у данных товарищей ! рессора(пружина) давно сжалась а ее работу выполняют резинопластиковые(а кое у кого и металлические) проставки
и кузов не выдерживая постоянных пробоев начинает трескаться _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexville Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
А еще, господа, распорки (любимый "спортивный" тюнинг) негативно действуют на среднюю часть кузова, т.к. энергия "кручения" кузова переносится с передней и задней частей авто на среднюю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rewq Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
|
Добавлено: Сб Апр 30, 2011 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Чё, серьёзно?! А я только стал думать что не мешало бы поставить распорки спереди и сзади чтобы трещин меньше было... _________________ Croma 2.5 Turbo D |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Апр 30, 2011 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
rewq
ну их станет меньше, в районе распорок, зато в других местах кузова...
Lexville +1 _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вс Май 01, 2011 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
То что на "легкосплавах" авто более жесткое - это факт. Если кто не понимает - в школу на урок физики!
То что многие "легкосплавы" далеко не "легко..." - это тоже факт. Например у меня оригинальные итальяшки - супер, крепкие, красивые, резину не режут при ударах, но тяжеленные до жути.
Дальше низкопрофилька - чем ниже профиль, тем более жестко идет авто, но зато устойчивее в виражах.
По поводу распорки на стаканы - та же физика. Все правильно - получаем большую жесткость на кручение и большую устойчивость на виражах, но взамен получаем перегрузки металла кузова в местах, для этого не предусмотренных, как следствие - куча трещин. Кому надо поганять - усиливается весь кузов - пороги, лонжероны, распорки и прочее, прочее, прочее, тогда будет эффект, а так просто очковтирательством занимаемся. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xan Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2007 Сообщения: 252 Откуда: Белгород Днестровский
Авто: Фиат Уно
|
Добавлено: Вс Май 01, 2011 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К прав 100%. Все при рассказе предстовляют движение по идеальному покритию ( город,трасса) . Реально- село, пикники, проулки да и с_____ить что то , ремонт квартиры( дома) . Буксеровка друга. Это реальнно и мы гордимся что моя машинка смогла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Май 01, 2011 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Трещины вверху = гнилой кузов внизу.
К сожалению требует тяжелых сварочных работ.
Все таки конец срока эксплуатации.
Проблемы от легкосплавных дисков чисто психологические.
Такие диски ставят те, кто хочет "круто" выглядеть.
Начинаються гонки и понты.
Машинка и разваливаеться.
И это действительно касаеться всех авто.
Смысл низкопрофильной резины для езды по нашим "дорогам"
лично для меня останеться тайной.
Как говориться.
Не так страшен Харьковский трамвай, как его рельсы.
Проставки под пружины компенсируюшие просадку вполне допустимы.
Энергоемкость подвески возрастет.
Ну естественно надо учитывать условия эксплуатации, состояние
пружин и даже характер водителя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|