  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		DobloSliva Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.05.2010 Сообщения: 84 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Doblo 1.4i 8v
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 14, 2011 19:03    Заголовок сообщения: помогите !!! кто подключал дополнительный тахометр на добло | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				помогите !!! кто подключал дополнительный тахометр на добло ???
 
куда подсоеденить провод питания ???
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 96.11 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 515 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Stas_Bar Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 14, 2011 19:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				     А что случилось с штатным?
 _________________ Стас | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DobloSliva Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.05.2010 Сообщения: 84 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Doblo 1.4i 8v
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 14, 2011 19:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| просто захотелось такой подключить , так как достался даром...
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DobloSliva Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.05.2010 Сообщения: 84 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Doblo 1.4i 8v
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 15, 2011 13:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				=)
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 30.07 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 497 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SonGoku Член клуба
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.06.2010 Сообщения: 1022 Откуда: Киев ,Харьковский
  Авто: Ford Focus I 1.8
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 15, 2011 13:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				может тогда  пора двиг уже ставить типа как на Улиссе 2.0Т?))))
 _________________ Люди давно не хотят быть счастливыми! Они хотят лишь вызывать зависть у себе подобных, создавая иллюзию счастья от материальных благ
 
Сумасшествие - неспособность передать окружающим свое восприятие | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 15, 2011 13:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				там три провода + - и управляющий
 
+ на зажигание
 
- на массу
 
управляющий на комутатор, на какой именно пин - надо смотреть.
 _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DobloSliva Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.05.2010 Сообщения: 84 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Doblo 1.4i 8v
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 16, 2011 08:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| можно поподробней где комутатор находится ???
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ursul Член клуба
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8781 Откуда: Крим, Україна
  Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 16, 2011 09:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | DobloSliva писал(а): | 	 		  | можно поподробней где комутатор находится ??? | 	  
 
можно схему поискать. на форуме  
 _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DobloSliva Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.05.2010 Сообщения: 84 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Doblo 1.4i 8v
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 16, 2011 15:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| найдешь схему , буду очень благодарен!!!!
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dreamer Италофан
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 224 Откуда: Киевская обл.
  Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 16, 2011 22:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я думаю подключать не обязательно. И так красиво.   
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Rorik Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.06.2010 Сообщения: 5081 Откуда: Киев
  Авто: GP 1.4 МТ / SX4 New МТ
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 16, 2011 22:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				пора уже азот ставить на него
 _________________ не надо "змінювати країну"
 
НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DobloSliva Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.05.2010 Сообщения: 84 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Doblo 1.4i 8v
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 17, 2011 09:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| =))))
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 17, 2011 09:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У вас двигатель карбюраторный? Или инжекторный? Сколько катушек зажигания?
 _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Адин_На_Крижині Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 21 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
  Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 18, 2011 04:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				DobloSliva
 
Схема вот:
 
 
 
 
Наскока я там вижу, нет ни какой связи с катушками зажыгания, как в былые времена. На схеме и самих катушек не указано. Видать, обороты двигла щитають исключительно по датчику (К46) коленвала. Далее данные приходят на блок комбинации приборов (Е50). А уже там на сам тахометр идёт 4 провода, судя по схеме. (Тахометр обведён в красный квадрат. Билять, ошыбся, то спидометр, тахометр слева от квадрата.).
 
Если и брать инфу, то только оттуда - из самой комбинации приборов, протаскивая 2 сигнальных провода наружу. Не понять, чё там идёт от Компа к Панели, то ли шина данных, то ли просто кабель с аналоговыми величинами. Ничё не могу предполагать на щёт того, будут ли приборы работать параллельно и будут ли правильно показывать оба. И зачем там 4 провода внутри? Если 2 идут на подсветку самого тахометра, то понятно.
 
Более подробной схемы обвязки тахометра у меня нет.
 
 
Я пока в ахуе от Фиата, он для меня как чёрный ясчик. Тока-тока перестал ругацца матом по поводу того, шо кто придумал такой верхний болт крепления корпуса воздушного фильтра с внутренним шестигранником на 4, посаженным куда-то вглубь сантиметра на 3. Причём, откручивать его надо почти из-за угла. При этом боковые болты крепления корпуса фильтра вполне нормальные, с обычной шестигранной головкой на 10.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Stas_Bar Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 18, 2011 11:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Видать, обороты двигла щитають исключительно по датчику (К46) коленвала. | 	  
 
Правильно, и думаю разумным вариантом біло бы взять єтот сигнал, развязать (усилить) его отдельным девайсом и подать на доп тахометр.
 
К тому же от него тогда и более-менее польза будет - если выйдет из строя датчик коленвала - он перестанет показывать обороты (оперативная диагностика одного датчика)   
 _________________ Стас | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |