 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Panda-rio Amico

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.03.2011 Сообщения: 28 Откуда: Харьков
Авто: FIAT Punto 1.7 TD
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 17:04 Заголовок сообщения: Punto 1.7 TD |
|
|
Уважаемые форумчане, есть вопрос по установке меток распредвала и коленвала при заменет ремня. Выставил распредвал по метке, а когда пытаюсь поставить коленвал по метке, поршень упирается в клапан. Т.е., коленвалом туда-сюда аккуратно проворачиваю и чувствуется, что поршень упирается во что-то (скорее всего в клапан). Какие будут идеи??? Может как-то он по-особенному выставляется??? Например, недоходя пару зубьев. ???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Номер двигуна та рік випуску?
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gjonn Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
Авто: Fiat Uno 1.3DS
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 22:20 Заголовок сообщения: Re: Punto 1.7 TD |
|
|
Panda-rio писал(а): | Уважаемые форумчане, есть вопрос по установке меток распредвала и коленвала при заменет ремня. Выставил распредвал по метке, а когда пытаюсь поставить коленвал по метке, поршень упирается в клапан. Т.е., коленвалом туда-сюда аккуратно проворачиваю и чувствуется, что поршень упирается во что-то (скорее всего в клапан). Какие будут идеи??? Может как-то он по-особенному выставляется??? Например, недоходя пару зубьев. ??? |
Возможно шкив не родной. Нужно выставить в ВМТ, вскрыть клапанную крыжку и выставить распред вал, так что бы два кулачка 4-го цилиндра были направлены равномерно вверх.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Panda-rio Amico

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.03.2011 Сообщения: 28 Откуда: Харьков
Авто: FIAT Punto 1.7 TD
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
ФИФТ ПУНТО 1994г.в 1.7 т.д дв.176АG55Р. Брал на разборке на Ботанике в прошлом году.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Panda-rio Amico

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.03.2011 Сообщения: 28 Откуда: Харьков
Авто: FIAT Punto 1.7 TD
|
Добавлено: Сб Апр 09, 2011 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
я так понял на форуме нет спецов или хотяб толковых советчиков по дизелям, обсуждаются вопросы которые рание проходили 7-8 классах на УПК в нормальных Сов.школах не говоря про ДОССАФ.Даже обладатели дизельных авто старожилы Форума дают детские по моему мнению советы Форумчанам.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Сб Апр 09, 2011 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Panda-rio
Попробуй с начала коленвал по метке выставить,а потом распредвал выставлять.И не сочти за труд скинуть фотки с метками,может кто сталкивался с таким мотором,лично я 1,7 тд не видел,имел дело только с атмосферным 1,7д
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gjonn Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
Авто: Fiat Uno 1.3DS
|
Добавлено: Сб Апр 09, 2011 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Panda-rio писал(а): | я так понял на форуме нет спецов или хотяб толковых советчиков по дизелям, обсуждаются вопросы которые рание проходили 7-8 классах на УПК в нормальных Сов.школах не говоря про ДОССАФ.Даже обладатели дизельных авто старожилы Форума дают детские по моему мнению советы Форумчанам. |
Если бы данные вопросы обсуждались в этих классах то Ты бы не задавал их, а данный вопрос уже приобрел характерные ответы в ранних ответах. Так как метки ВМТ не могут отличатся от установочных, то если не выходит их установить по прилагаемым инструкциям, то просто нужно искать причины в чем то не стандарном. Я с дизелями работаю практически всю практику с ДВС но на подобные вопросы, могу ответить только после осмотра двигателя, а объяснять как должен находится распред. вал по отношению В.М.Т. наверное проще с теми, кто это понимает. Много раз уже на форуме обсуждались данные вопросы, нужно просто почитать.
Да и на счет детских советов, - хватает ли у Вас опыта это оценить? Ведь от Вас нет ни одного дельного совета.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Panda-rio Amico

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.03.2011 Сообщения: 28 Откуда: Харьков
Авто: FIAT Punto 1.7 TD
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Для Gjonn,Я несоветчик я практик, сварка, рихтовка, нестандартные решения в кузовном ремонте для этого есть необходимый инструмент карб.дв. ремонт тоже не вопрос но для ДИЗЕЛЯ необходим свой недешовый специальный инструмент если его нет ты неимееш права лезть в двигатель.Я на Форуме человек новый и с компом не на ты советы будут не только теор.но и практ.Спасибо unchik! Выставляю кол-вал в-м.т. 1-ц распред-в. если по меткам уперается в клапана.Ктото педложил выставить распр-вал на 90гр.от метки штатной непробовал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gjonn Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
Авто: Fiat Uno 1.3DS
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Panda-rio писал(а): | Для Gjonn,Я несоветчик я практик, сварка, рихтовка, нестандартные решения в кузовном ремонте для этого есть необходимый инструмент карб.дв. ремонт тоже не вопрос но для ДИЗЕЛЯ необходим свой недешовый специальный инструмент если его нет ты неимееш права лезть в двигатель.Я на Форуме человек новый и с компом не на ты советы будут не только теор.но и практ.Спасибо unchik! Выставляю кол-вал в-м.т. 1-ц распред-в. если по меткам уперается в клапана.Ктото педложил выставить распр-вал на 90гр.от метки штатной непробовал |
При вскрытой клапанной крышке на любом ДВС кулачки четвертого цилиндра смотрят (равномерно по отношению друг к другу) вверх, если данное условие выполняется поршень не может задевать клапан, если конечное все в родне.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй выставлять метки одновременно поворачивая и коленвал и распредвал.
вот фото двигателя 1.3 д метки в ВМТ
Описание: |
|
Размер: |
65.74 KB |
Просмотрено: |
652 раз(а) |

|
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Panda-rio Amico

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.03.2011 Сообщения: 28 Откуда: Харьков
Авто: FIAT Punto 1.7 TD
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробовал примерно неполучается метки сдвигаются на2-3 зуба. Что касается меток на распред вале-когда ставлю метку на распред-вале по метке на блоке кулачки 1-го цилиндра смотрят вверх клапана закрыты кулачки 4-го смотрят вниз, если я проверну распред на90-град то откроются клапана 1-го целиндра опять поршень неподойдет в-мт. Может как на карб. не доходя какойто градус? гдеже метка, литература молчит. может точно со шкивами непонятка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Сделай фото шкивов и меток,не видя двигателя трудно чтолибо советовать
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gjonn Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
Авто: Fiat Uno 1.3DS
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
---
Последний раз редактировалось: Gjonn (Вс Апр 10, 2011 21:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gjonn Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
Авто: Fiat Uno 1.3DS
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Panda-rio писал(а): | Пробовал примерно неполучается метки сдвигаются на2-3 зуба. Что касается меток на распред вале-когда ставлю метку на распред-вале по метке на блоке кулачки 1-го цилиндра смотрят вверх клапана закрыты кулачки 4-го смотрят вниз, если я проверну распред на90-град то откроются клапана 1-го целиндра опять поршень неподойдет в-мт. Может как на карб. не доходя какойто градус? гдеже метка, литература молчит. может точно со шкивами непонятка |
Не на 90 нужно а на 180 градусов. Попробуй в В.М.Т. выставить кулачки как я уже писал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
xan Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.10.2007 Сообщения: 252 Откуда: Белгород Днестровский
Авто: Фиат Уно
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
А счего все началось у тебя. Зачем полез. Поршень в верхней мертвой точки - кулочки смотрят в верх на том целиндре где сжатие. Значит метки должны совпасть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|