Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Punto 1.7 TD
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Panda-rio
Amico


Amico

Возраст: 59
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.03.2011
Сообщения: 28
Откуда: Харьков

Авто: FIAT Punto 1.7 TD

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 17:04    Заголовок сообщения: Punto 1.7 TD Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, есть вопрос по установке меток распредвала и коленвала при заменет ремня. Выставил распредвал по метке, а когда пытаюсь поставить коленвал по метке, поршень упирается в клапан. Т.е., коленвалом туда-сюда аккуратно проворачиваю и чувствуется, что поршень упирается во что-то (скорее всего в клапан). Какие будут идеи??? Может как-то он по-особенному выставляется??? Например, недоходя пару зубьев. ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номер двигуна та рік випуску?
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gjonn
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 161
Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма

Авто: Fiat Uno 1.3DS

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 22:20    Заголовок сообщения: Re: Punto 1.7 TD Ответить с цитатой

Panda-rio писал(а):
Уважаемые форумчане, есть вопрос по установке меток распредвала и коленвала при заменет ремня. Выставил распредвал по метке, а когда пытаюсь поставить коленвал по метке, поршень упирается в клапан. Т.е., коленвалом туда-сюда аккуратно проворачиваю и чувствуется, что поршень упирается во что-то (скорее всего в клапан). Какие будут идеи??? Может как-то он по-особенному выставляется??? Например, недоходя пару зубьев. ???

Возможно шкив не родной. Нужно выставить в ВМТ, вскрыть клапанную крыжку и выставить распред вал, так что бы два кулачка 4-го цилиндра были направлены равномерно вверх.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panda-rio
Amico


Amico

Возраст: 59
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.03.2011
Сообщения: 28
Откуда: Харьков

Авто: FIAT Punto 1.7 TD

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФИФТ ПУНТО 1994г.в 1.7 т.д дв.176АG55Р. Брал на разборке на Ботанике в прошлом году.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panda-rio
Amico


Amico

Возраст: 59
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.03.2011
Сообщения: 28
Откуда: Харьков

Авто: FIAT Punto 1.7 TD

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так понял на форуме нет спецов или хотяб толковых советчиков по дизелям, обсуждаются вопросы которые рание проходили 7-8 классах на УПК в нормальных Сов.школах не говоря про ДОССАФ.Даже обладатели дизельных авто старожилы Форума дают детские по моему мнению советы Форумчанам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Panda-rio
Попробуй с начала коленвал по метке выставить,а потом распредвал выставлять.И не сочти за труд скинуть фотки с метками,может кто сталкивался с таким мотором,лично я 1,7 тд не видел,имел дело только с атмосферным 1,7д

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gjonn
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 161
Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма

Авто: Fiat Uno 1.3DS

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Panda-rio писал(а):
я так понял на форуме нет спецов или хотяб толковых советчиков по дизелям, обсуждаются вопросы которые рание проходили 7-8 классах на УПК в нормальных Сов.школах не говоря про ДОССАФ.Даже обладатели дизельных авто старожилы Форума дают детские по моему мнению советы Форумчанам.

Если бы данные вопросы обсуждались в этих классах то Ты бы не задавал их, а данный вопрос уже приобрел характерные ответы в ранних ответах. Так как метки ВМТ не могут отличатся от установочных, то если не выходит их установить по прилагаемым инструкциям, то просто нужно искать причины в чем то не стандарном. Я с дизелями работаю практически всю практику с ДВС но на подобные вопросы, могу ответить только после осмотра двигателя, а объяснять как должен находится распред. вал по отношению В.М.Т. наверное проще с теми, кто это понимает. Много раз уже на форуме обсуждались данные вопросы, нужно просто почитать.
Да и на счет детских советов, - хватает ли у Вас опыта это оценить? Ведь от Вас нет ни одного дельного совета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panda-rio
Amico


Amico

Возраст: 59
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.03.2011
Сообщения: 28
Откуда: Харьков

Авто: FIAT Punto 1.7 TD

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для Gjonn,Я несоветчик я практик, сварка, рихтовка, нестандартные решения в кузовном ремонте для этого есть необходимый инструмент карб.дв. ремонт тоже не вопрос но для ДИЗЕЛЯ необходим свой недешовый специальный инструмент если его нет ты неимееш права лезть в двигатель.Я на Форуме человек новый и с компом не на ты советы будут не только теор.но и практ.Спасибо unchik! Выставляю кол-вал в-м.т. 1-ц распред-в. если по меткам уперается в клапана.Ктото педложил выставить распр-вал на 90гр.от метки штатной непробовал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gjonn
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 161
Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма

Авто: Fiat Uno 1.3DS

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Panda-rio писал(а):
Для Gjonn,Я несоветчик я практик, сварка, рихтовка, нестандартные решения в кузовном ремонте для этого есть необходимый инструмент карб.дв. ремонт тоже не вопрос но для ДИЗЕЛЯ необходим свой недешовый специальный инструмент если его нет ты неимееш права лезть в двигатель.Я на Форуме человек новый и с компом не на ты советы будут не только теор.но и практ.Спасибо unchik! Выставляю кол-вал в-м.т. 1-ц распред-в. если по меткам уперается в клапана.Ктото педложил выставить распр-вал на 90гр.от метки штатной непробовал

При вскрытой клапанной крышке на любом ДВС кулачки четвертого цилиндра смотрят (равномерно по отношению друг к другу) вверх, если данное условие выполняется поршень не может задевать клапан, если конечное все в родне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй выставлять метки одновременно поворачивая и коленвал и распредвал.

вот фото двигателя 1.3 д метки в ВМТ



Фото0366.jpg
 Описание:
 Размер:  65.74 KB
 Просмотрено:  652 раз(а)

Фото0366.jpg



_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panda-rio
Amico


Amico

Возраст: 59
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.03.2011
Сообщения: 28
Откуда: Харьков

Авто: FIAT Punto 1.7 TD

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробовал примерно неполучается метки сдвигаются на2-3 зуба. Что касается меток на распред вале-когда ставлю метку на распред-вале по метке на блоке кулачки 1-го цилиндра смотрят вверх клапана закрыты кулачки 4-го смотрят вниз, если я проверну распред на90-град то откроются клапана 1-го целиндра опять поршень неподойдет в-мт. Может как на карб. не доходя какойто градус? гдеже метка, литература молчит. может точно со шкивами непонятка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделай фото шкивов и меток,не видя двигателя трудно чтолибо советовать
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gjonn
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 161
Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма

Авто: Fiat Uno 1.3DS

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

---

Последний раз редактировалось: Gjonn (Вс Апр 10, 2011 21:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gjonn
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 161
Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма

Авто: Fiat Uno 1.3DS

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Panda-rio писал(а):
Пробовал примерно неполучается метки сдвигаются на2-3 зуба. Что касается меток на распред вале-когда ставлю метку на распред-вале по метке на блоке кулачки 1-го цилиндра смотрят вверх клапана закрыты кулачки 4-го смотрят вниз, если я проверну распред на90-град то откроются клапана 1-го целиндра опять поршень неподойдет в-мт. Может как на карб. не доходя какойто градус? гдеже метка, литература молчит. может точно со шкивами непонятка

Не на 90 нужно а на 180 градусов. Попробуй в В.М.Т. выставить кулачки как я уже писал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xan
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 252
Откуда: Белгород Днестровский

Авто: Фиат Уно

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А счего все началось у тебя. Зачем полез. Поршень в верхней мертвой точки - кулочки смотрят в верх на том целиндре где сжатие. Значит метки должны совпасть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу