хлопки во впускной коллектор (воздухан) - раннее зажигание.
хлопки в выхлопной коллектор (выхлопную) - позднее зажигание. _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Такое зажигание называется статическое, углы опережения зажигания мозг сам берёт из карты зажигания в своей памяти, изходя из ряда условий. Посмотри на ремень ГРМ, может перескочил. Как расход бензина? По проверке ремня недавно курилась тема у твоего земляка Freeman_81http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=27727 _________________
Перескочить ремню просто нереально, проверил зазары клапанов - норма. При ускорении с места примерно до 2000 оборотов машину дергает очень, приходиться раскручивать мотор. На месте если резко ударом вдавить педаль газа в пол мотор очень тупит после разгоняется и опять же до 2000 оборотов троит.
Может проблема в РХХ (его концевике)
Перескочить ремню просто нереально, проверил зазары клапанов - норма. При ускорении с места примерно до 2000 оборотов машину дергает очень, приходиться раскручивать мотор. На месте если резко ударом вдавить педаль газа в пол мотор очень тупит после разгоняется и опять же до 2000 оборотов троит.
Может проблема в РХХ (его концевике)
причём тут РХХ к разгону.
для начала надо замерять давку топлива,потом смотреть свечи ,провода,топливный и воздушный фильт. _________________ Бортовик Темпра
А кстати имелась у меня проблема с концевиком на РХХ, машина на ХХ работала ровно, давлю на газ машина дёргаелась, еле еле набирала обороты до 3000, зато после 3000 получала как будто пинок под зад... Смотри тестером не залип ли контакт на концивике!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме