Приключения ...
Повернул ключ - напряжение сети 11.8-11.9. Еле завел, крутит рывками. Поработала немного, пришлось заглушить и завести заново, завелась без проблем.
На заведенной напряжение в сети 14.0-14.1. Приехал на заправку, заглушил, заправил, заводить, а стартер настолько туго крутит, кошмар, да еще такими рывками...
Вызываю товарища. Подкурили, стартер маслает, шо дурной, но не заводится. Прислушиваемся - бензонасос молчит. Выяснили, что нет "+". Снимаю реле. Почистил контакты под реле и внутри реле контакт который замыкается, немного был припален.
Бенз пошел, машина завелась. Напряжение 13.5-13.7 (ранее, всегда было 13.8-14). Отложены все планы, быстро домой.
Т.к. уже имеется 2 авто, сняли со второго аккум и поехали прокатится, зарядка не подымается выше 13.7, временами падая до 13.4 (плавает всю дорогу от 13.5 до 13.8В)
Ставим мой аккум на другую машину, крутит аки дурной, но заряд выдает 13.8 (на своем аккуме другая машина выдает 14).
Теперь кидаю на свой аккум вольтметр (стоит в машине) - показывает 12.4 (на заправке было 11.8В).
По логике, аккум живой, что-то с геной. Хотя аккуму уже почти 3 года.
Снимаем гену, откручиваем регулятор. Щетки, одна - 0.5 мм, вторая - 0.6 мм. Решаем завтра поменять, но скорее дело не в них.
Снимаем стартер (недавно откапитален и считался, что в хорошем состоянии). Проверить спецов нужно.
Люфтов нет ни где, кроме бендикса, люфт минимальный, щетки - идеал. Ставим обратно.
При этом, на заведенной машине, при любых оборотах лампочка заряды не загоралась. Тухнет только после газа (обороты на холодную 600, причина именно в этом, газонул до 1200 - лампа потухла). Лампа рабочая.
Еще для ясности стоит отметить: на горячую, через раз, машина очень туго заводилась, стартер крутил рывками, но заводилась. На холодную - всегда нормально.
Все контакты "Стартер" - "Гена" - "Аккум" подраены до блеска.
Продолжение работ запланированы на завтра.
А теперь, кто еще не запутался в цифрах и хронометраже, вопрос: что за фигня? _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 22:56 Заголовок сообщения:
хз, у меня подобное бывало: по дороге в киев после пробега 110 км (прогретый же ж до немогу!) заглушил, и вот горячий же еле завёлся. точно такие же симптомы: стартер еле крутит, как будто залипает где то двиг, холодный - нормально. не лечил, ибо не понимаю чё происходит. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 23:43 Заголовок сообщения:
но крутит с натугой...у меня такое только после длительных заездов - 100-120 км/час с часик проехать надо. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 23:49 Заголовок сообщения:
думаю щётки. как то цифры "0.5" и "0.6" не внушают уверенности в завтрашнем дне. а кольца гены не сильно выработались? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 00:11 Заголовок сообщения:
миллиметр это уже прилично, не смертельно, но уже.
если лампа не диодная, то на ней может быть ток, но для свечения недостаточный (" Напряжение 13.5-13.7" - всего 3% нехватка, эт мало). _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 00:31 Заголовок сообщения:
а блин, есть такое дело: врубаешь свет, допы, печку, когда стопы горят - начинает светицца малёхо, еле-еле, днём не видно. светилось ярче, почистил контакты массы двигателя и поставил ещё одну косичку (с блока на крыло), стало лучше
оно всё в купе понемногу: щётки, хреновая масса... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 2829 Откуда: Киев
Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 22:26 Заголовок сообщения:
Знач так, все перелопатил, перечистил, щетки поменял.
Но...
На холодную зарядка 13.9-14. По мере прогрева заряд падает до 13.5-13.6 и на этих цифрах падение останавливается.
Я не понимаю, зачем делать "перевалом" стартер между аккумом и геной? Это лишь может быть потерей токопроводимости.
По-этому правильнее и логичнее сделать так: Гена --> Аккум. Аккум --> Стартер.
Связь Стартер --> Гена вообще не нужна и логично не оправдана.
У меня сейчас от Гены идет два провода на Стартер, потом от Стартера идет на Аккум один провод. _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 23:18 Заголовок сообщения:
оО внтуре, а зачем с гены на стартер?? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 23:58 Заголовок сообщения:
всё ты правильно выразился, ток непонятно кто и зачем так сделал? лишнее соединение - потеря сигнала. место соединения ж легче, чаще и быстрее окисляется... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме