Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 65 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Tempra 1.6 i.e
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 09:38 Заголовок сообщения:
Где находится датчик вращения коленвала( если это тот что на каробке внизу спереди воэле заливной пробки), то до датчика я не добрался, а на проводах короткое. Куда идут эти провода? На ЭБУ проводов такого цвета как идут с этого датчика нет!
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 10:10 Заголовок сообщения:
Что-то упустил: у Вас какое зажигание? Если Digiplex, то провода от ДПКВ идут не на ЭБУ, а на Digiplex. На 7-ю и 8-ю ноги. По сопротивлению отпишусь чуть позже: не помню сколько должно быть, базы молчат по этому поводу. Посмотрю на своей. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 11:23 Заголовок сообщения:
Ну вот померял. На моем сопротивление 712 ом. Но не думаю, что у Вас проблема в нем: не было бы искры. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 65 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Tempra 1.6 i.e
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 15:21 Заголовок сообщения:
Ковыряясь и снял минус клему, одел и попробовал завести, а она взяла и завелась. Поработала минуту и заглохла. Я проделал это еще раз и результат был такой же. При снятии клем обнуляются ошибки( вроде), и опять что то осекает топливо и машина глохнет. Что это????
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 15:22 Заголовок сообщения:
Я бы всё-таки подкинул рабочие мозги. bav43, как-то не понятно, что уже сделал и что уже проверил? _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Схожая проблема ТЕМПРА 1.6 1991г.моно.
на холодную заводится без проблем.
после того как прогрелась ездит вроде нормально НО стоит заглушить и постоять минут 10 возникают проблемы...
МОЖЕТ завестись и сразу ЗАГЛОХНУТЬ а может поехать но при движении накатом на нетралке или выжатом сцепление ( т. е. на холостом ходе) ГЛОХНЕТ пытаешся завести бывает схватит и заглохнет но в основном не заводится.ПОСТОИШЬ МИНУТ 5-10 И О ЧУДО ЗАВЕЛАСЬ правда на ближайшем светофоре может снова заглохнуть когда стоишь а может пол дня проездить главное газку подкидывать.
КОГДА НЕ ЗАВОДИТСЯ выкручивал свечи они сухие и снимал коробку воздушного фильтра ВИЗУАЛЬНО ПРИ ЗАВОДКЕ ТОПЛИВО С МОНИКА НЕ ПОДАЕТСЯ. (ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ ) топлевный фильтр менял.
В ЗОРАНИЕ ВСЕМ СПАСИБО МОЖЕТ ЧТО ПОДСКАЖЕТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! _________________ Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый!
смотри датчик кв на колоколе коробке!!может контакт плохой!
по привод хх смотреть!!он вообще шевелится?
Прозвонил д.кв=756ом почистил клему!!!
Подавал питание на привод хх. шток открывается и закрывается!!!
Прокатился км 15 прогрел работала нормально.
Заглушил постоял минут 5-10 завел проехал пару км пустил накатом и снова "3опа" ЗАГЛОХЛА!!!??? ЗАВЕЛАСЬ С раза 3-го если подкидываешь газ вроде едет ХОТЯ раз и на скорости заглохла но сразу завелась.
Ставишь нетралку катишься глохнет, выжимаешь сцепление останавливаешся какое то время работает и глохнет и уже не хочет заводится.
Стоишь минут 10 остывает ЗАВОДИТСЯ двигаешся дальше но может заглохнуть при любой остановке.
В чем проблема!??? _________________ Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый!
=aleks=
попробуй ещё прозвони этот датчик кв на колодке эбу!!
Спасибо за помощь aleks.
Но вот еще если б ты разъяснил где находится это чудо колодка эбу? а то могу попутать чего не будь! И как правильно прозвонить?
может ссылка есть какая? _________________ Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый!
Ковыряясь и снял минус клему, одел и попробовал завести, а она взяла и завелась. Поработала минуту и заглохла. Я проделал это еще раз и результат был такой же. При снятии клем обнуляются ошибки( вроде), и опять что то осекает топливо и машина глохнет. Что это????
Ну и в чем было дело, у меня такая же проблема, насос качает, искра есть, датчик коленвала показывает 595 Ом, возле моновприска стоит 2-а реле, снимал рабочие, на разьемах для реле, смотрел тестером напряжение есть ( правдо я не заню какое и на каких клемах должно быть), но впрыска нет, пробую завести глухо, снимаю разьем с моновпрыска (коричневый первое фото) подаю на 2-а внутренних контакта, кратковременно 12в, форсунка впрыскивает бенз, ставлю разьем назад, пробую завести начинает схватывать, потом опять глухо, нет впрыска. Снимал разьем с моновприска, на 2-а внутренних контакта встовлял тестер и пробовал завести, на тестере 0, нет питания. До этого заводилась, при езде дергалась, останавливаюсь, глушу, завожу, может сразу, а может через пару заводок прорывало, ехала, потом опять начинала дергаться. Останавливаюсь, нажимаю на педаль газа, не реагирует, держу в одном положении, обороты не подымаются, плавают, а потом вдруг прорывало, включаю передачу все поехала, потом опять начинает дергаться. А теперь просто престала заводиться.
трайбел джиплекс 2 при нагреве где то раподал сигнал на впрыск искру заменил все гуд!!! _________________ Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме