Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 21:41 Заголовок сообщения:
tiipo
Ну прямо таки, в болта навіть 8.8 буде ліпша сталюка, ніж у регулювальної шайби. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 03:33 Заголовок сообщения:
Vov-x
Вот именно из шайб и делаются. А иначе их лихо загибает и слизывает.
Это роковая ошибка.
Вал мягкий, шпонка крепкая. Валу хана.
Прочность соединения базируеться
не на шпонке, а на затяжке болта-гайки.
Если открутиться никакая шпонка не поможет.
И из "хитростей".
В процессе затяжки шпоночного соединения
выбрать зазор в сторону противоположном вращению.
Вот поэтому на Кроме болт шкива к/вала с левой резьбой.
Lestat ремень поменял, а с болтиком мазанул.
Результат не замедлил сказаться.
Всего то и надо было снять датчик
углового положения коленвала и отверткой придержать
маховик. Болтик и затянули бы как надо.
А вот на генераторах шпонка тихо исчезла.
Никто и не заметил.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 09:15 Заголовок сообщения:
Осмелюсь заметить у некоторых двигателей эта шестерёнка
ставится вообще без шпонки (любят баловаться такой конструкцией (Французы) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 18:37 Заголовок сообщения:
ОСОБОЕ внимания уделять подготовке к установке шестарни (промывка,обезжиривание возможно замене болта/гайки,(если пишет мануал) моменту затяжки.
А так обычно если нет шпонки фиксируются колен вал, распредвал вал(ы) бывает заглушки стоят разовые не дешёвые. А дальше по накатанной схеме.
(ну и как всегда на пол зуба несовпадает) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 04:00 Заголовок сообщения:
"ОСОБОЕ внимания уделять подготовке к установке"
Это обычное правило.
И если бы все его неукоснительно соблюдали
количество продаваемых запчастей
уменьшилось бы раза в три.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 13:34 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
Vov-x
Вот именно из шайб и делаются. А иначе их лихо загибает и слизывает.
Это роковая ошибка.
Вал мягкий, шпонка крепкая. Валу хана.
Прочность соединения базируеться
не на шпонке, а на затяжке болта-гайки.
Если открутиться никакая шпонка не поможет.
И из "хитростей".
В процессе затяжки шпоночного соединения
выбрать зазор в сторону противоположном вращению.
Вот поэтому на Кроме болт шкива к/вала с левой резьбой.
Lestat ремень поменял, а с болтиком мазанул.
Результат не замедлил сказаться.
Всего то и надо было снять датчик
углового положения коленвала и отверткой придержать
маховик. Болтик и затянули бы как надо.
А вот на генераторах шпонка тихо исчезла.
Никто и не заметил.
Есть таки люди которые понимают смысл шпонок.
Добавлю из общей теории шпоночных соединений: прочность шпонки расчитана, а не выбрана случайно. И она кроме всего работает как предохранительный элемент. Если в двигателе с максимальным мометом на валу в пределах 200 Н*м вдруг появляется 500 Н*м то шпонка срезается, зато вал не скрутило.
Другое дело если в самом деле неправильно затянутая гайка открутилась, но опять дело не в прочности шпонки. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 14:27 Заголовок сообщения:
"И всегда видел коленвал со шпонкой - она там с натягом установлена и потому они всегда вместе."
Но тем не менее при сдаче вала на шлифовку я сначала
пробую её выколупать(без фанатизма) и если не поддаеться то примотать изолентой.
Деталь важная и по дурному терять не хочеться.
Vov-x
Какая замечательная книга "Машиностроение" 1948г.
Толстая и бумага лучше чем на долларах.
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 15:33 Заголовок сообщения:
Vov-x
Переведи "сопротивление на разрыв" в твердость стали и потом все станет на свои места. А то люди послушают и шпонок нарежут из листовой стали...
Croma
Вот и я говорю, что КВ и шпонка - разные детали, но кое-кто самый осведомленный говорит что совсем наоборот. _________________
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 16:47 Заголовок сообщения:
парни у мысль посетила возможно такое сделать .
Я был на розборке мне предложили шестернь оригенал
но!
шестерня идёт без шпонки и шаг зуба меньше.
можно ли поменять шестерню коленвала и распреда вместе .
ну тогда мне придётся менять ремень!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме