|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MX Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 55S
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Как же вам тяжело жить!
Новый пылесос через неделю плохо сосет, холодильник уже не так морозит, а телек не такой цветной |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адин_На_Крижині Италоманьячище
Возраст: 20 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
MX
Грешно смеяцца над нещастными челами.
У меня Селения загустела в камень, а вы метафорами посыпаете... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему, когда я залил новое масло в амортизаторы моего мотоцикла, оно сразу было довольно густое, а через пару тысяч км. стало жидкое, и вилку пробивает ?
Изменение физических свойств (в частности вязкости) жидкости под воздействием механических и тепловых процессов в работающем механизме , это вполне объяснимо.
А вот влияет ли это на рабочие параметры масла и "нравится" ли это мотору это уже вопрос к производителю, т.е. вопрос в никуда . Главное чтоб нравилось вам как при этом себя чувствует мотор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Практик Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
R-E-D писал(а): | Практик
У нас кроме топлива ИМХО нужно также учитывать и запыленность.
Кто был в Европе, поймет разницу... |
Дрыгатель защищен от пыли, внутрь она не попадает. Здесь речь может идити о более частой смене воздушного фильтра, хотя я меняю раз в 30 т.к. и по сотоянию столько же еще можно проехать, а это соотв европейским мануалам.
От пыли больше страдает навесное, ременные приводы.
в общем двигателю и его маслу пыль пофиг.
Да и не так у нас все плохо, по Европпе ездил, сказать что там прям так все хорошо не могу. _________________ Друг жертв автопрома © |
|
Вернуться к началу |
|
|
R-E-D Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2010 Сообщения: 252 Откуда: Кривой Рог
Авто: Linea 1.4 T-Jet
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 08:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Практик
В Кривом Роге за день бывает машину накрывает толстым слоем пыли, будто она месяц стояла...
Думаю, воздухан стоит чаще менять в наших уловиях... _________________ Бортжурнал моей Линейки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адин_На_Крижині Италоманьячище
Возраст: 20 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 03:14 Заголовок сообщения: |
|
|
SELENIA K
SAE 5W-40, ACEA A3/B3, API SM, FIAT 9.55535-M2 CONTRACTUAL TECHNICAL REFERENCE N°F214.I05, VW 505.00, VW 502.00, MB-Approval 229.3
SELENIA StAR
SAE 5W-40, ACEA A3/B3, API SM, FIAT 9.55535-H2 CONTRACTUAL TECHNICAL REFERENCE N°F216.D05
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Адин_На_Крижині Италоманьячище
Возраст: 20 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 03:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Motul 8100 X-cess 5W-40
Класс качества: ACEA A3/B4 API SM/CF
Соответствие требованиям: FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (59°F), ASTM D1298: 0,850
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 mm2/s
Вязкость при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3,73 mPa/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 170
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32,8°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 mg KOH/g
Сульфатная зольность, ASTM D874: 1,09% массы
-----------------------------------------------------------------------------------
Motul 8100 X-clean 5W-40 - C3
Класс качества: ACEA A3/B4/C3 API SM/CF
Рекомендации: Renault; Nissan; Fiat; Kia; Suzuki; SsangYong
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 30°C / 446°F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 mg KOH/g |
|
Вернуться к началу |
|
|
R-E-D Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2010 Сообщения: 252 Откуда: Кривой Рог
Авто: Linea 1.4 T-Jet
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Звонил официалам в Днепр.
У них появилось масло Selenia Star Power Energy _________________ Бортжурнал моей Линейки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Практик Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 00:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Pure Energy... Я там сегодня был, че та не подумал спросить т.к. с Селенией я распрощался. _________________ Друг жертв автопрома © |
|
Вернуться к началу |
|
|
R-E-D Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2010 Сообщения: 252 Откуда: Кривой Рог
Авто: Linea 1.4 T-Jet
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Практик писал(а): | Pure Energy... |
Да, правильно _________________ Бортжурнал моей Линейки |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursul Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8778 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
сеня вытащил щуп проверить уровень масла...
всунул и вытащил еще раз...
хм...
пусто. щуп как протер как вытащил так и оставался чистый.
вопрос - нанопротек? _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Практик
А что скажешь про Селению 10W60 Рейсинг?
Интересно твоё мнение. Без шуток, вполне серьёзно. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2004 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 00:20 Заголовок сообщения: |
|
|
ursul
НЕТ))) Велкам в клуб любителей долива в 1.4 Добло масла))) _________________ Начальник автопарка))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Практик Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 00:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Seybr писал(а): | Практик
А что скажешь про Селению 10W60 Рейсинг?
Интересно твоё мнение. Без шуток, вполне серьёзно. |
Х.З. если честно. Есть один друг у меня с компрессором на 159 проездил 100 т.к. на этом масле, вроде дрыгатель живой. Обычно компрессором быстро садят поршневую. Это показатель.
А зачем? Вязкость на горячую 60? Если маслянный насос, шланги, гидрики рассчитаны на вязкость 40 к примеру? Зазоры в подшипнике трубы, на вкладышах и т.п. все это рассчитано на определенную вязкость горячего масла к примеру 40 и с более густым я так понимаю хуже должно быть.
А Ркинг ведь густое. _________________ Друг жертв автопрома © |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursul Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8778 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 00:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Muzzy писал(а): | ursul
НЕТ))) Велкам в клуб любителей долива в 1.4 Добло масла))) |
ой талана _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|