|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sergIvFr Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2009 Сообщения: 41 Откуда: Ів.-Франківськ
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 19:23 Заголовок сообщения: Нет искры. Uno Fire 1.0 |
|
|
Доброго времени суток. у меня недавно курьез случился такого рода: возвращался с работы, и вдруг машиной начало дергать в результате чего заглохла и не заводилась... Думал что что-то с высоковольтными проводами открыл капот, смотрю - там все ок. На датчику Холла один проводок (из двох входящих не от трамблера) коричневый держался на волоске. я его дальше запхал в середину, попробывал завсестись - завелся, поехал дальше. Доехал в гараж, снял трамблер полностью с датчиком, дома снял датчик припаял провод назад к мамке, запхал в разьем, поставил трамблер назад на машину и не заводиться... проверял входной провод - ставил свечку ближе к массе, крутил трамблером вручную, и искры не было... напряжение на катушку приходит. как проверить датчик холла? и в чем еще может быть причина. за трамблер сомневаюсь, ведь до этого все работало пока я проводок полностью не оторвал и не припаял обратно. Извените что так много написал, может чего лишнего написал, но старался рассказать все подробнее чтоб не было лишних вопросов |
|
Вернуться к началу |
|
|
KoliaLutsk777 Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 3109 Откуда: ЛУЦК
Авто: WV Golf 4, 74Kw 1.6
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю комутатор... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big_Daddy Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 294 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 1.0 mono injection, AR 33 1.5 Sport Wagon
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
KoliaLutsk777
Мне чегото тож так кажется _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergIvFr Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2009 Сообщения: 41 Откуда: Ів.-Франківськ
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
а как проверить комутатор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВЛАДИМИР Т Италомафиози
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 632 Откуда: КИЕВ
Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Видать датчик холла пропаял плохо. Датчик холла это обычная катушка - должна звонится прибором. Возле места обрыва на датчике нужно подрезать пластмассу острым ножом , чтобы появились кончики проводов к которым можно припаяться. Толщина стенок датчика позволяет это сделать. Припаять провода, за изолировать,обязательно прозвонить.Место выхода проводов из датчика залить клеем, можно момент _________________ владимир т |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergIvFr Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2009 Сообщения: 41 Откуда: Ів.-Франківськ
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо. за информация, но вот еще вопрос катушка зажигания должна сидеть на массе? тоесть масса на корпусе должна быть? а то я когда мерял вольтаж на корпус катушки то ничего не произошло,дал на минус акамулятора - показало вольтаж... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
при плохом контакте мог умереть датчик холла, и менно по этому он 99% случаев и умирает. и котушка у тебя скорее всего "пробита" это опять же от плохих контактов (на сколько я помню она должна работать даже на весу, тоесть не касаясь корпуса). я бы все таки сначала заведомо живую котушку ему подкинул, а уже потом к датчику холла и комутатору лез. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВЛАДИМИР Т Италомафиози
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 632 Откуда: КИЕВ
Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
sergIvFr
Вопрос задан не корректно. Внутренние обмотки катушки зажигания не соединены с корпусом катушки. Корпус катушки служит для защиты обмоток и креплении онной. _________________ владимир т |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВЛАДИМИР Т Италомафиози
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 632 Откуда: КИЕВ
Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
FIATuno
Вовчик датчик холла это обычная катушка провода и там нечему умерать от отсутствия контакта.
Чтобы проверить катушку можна подключить кратковременно любую от класики, лучше от 31 волги.Если все нормально то искра появится , только здорово будет грется катушка. _________________ владимир т |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
ВЛАДИМИР Т
да в том то и дело что при плохом контакте это чудо искрит или греется и в результате внутривитковое... а востанавливать его... ну я о таком не слышал. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВЛАДИМИР Т Италомафиози
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 632 Откуда: КИЕВ
Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
FIATuno
Сам года два так у себя востанавлевал датчик, работает по сей день. _________________ владимир т |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nbv Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 124 Откуда: Славута-Киев-Буча
Авто: Uno- 1,3 D и Africa Twin
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть вариант проверить коммутатор и датчик хола. На рынке продается "докатка"( это коробочка с диодом и разъемом как на датчике хола).
Снимается разъем с датчика хола и к нему подключаем "докатку".
При включенном зажигании появится искра (лампочка на докатке будет свитится) - значит коммутатор в порядке, а проблема с датчиком хола. Если же не появилась искра, то наоборот - проблемы с коммутатором.
Цена девайса - пара гривен.
Последний раз редактировалось: Nbv (Чт Мар 10, 2011 23:52), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Nbv
а если дохлая котушка? с датчиком согласен, это крайне редко... но вот мой младший уник когда сдох то я дабы не морочится взял котушку и комутатор. подкинул комутатор - не дышет, подкинул котушку - заработала. и того на решение проблемы ушло 15 минут. а не додумайся я захватить с собой все причандалы долго и нудно копались бы пока нашли причину. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nbv Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 124 Откуда: Славута-Киев-Буча
Авто: Uno- 1,3 D и Africa Twin
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
FIATuno
Ну проблем может быть масса, тут уж как повезет. Я выдвинул один из вариантов проверки именно датчика хола и коммутатора. Вообще в моей практике работы с зажиганием с катушкой проблема была лишь один раз (на взорвалась), а вот датчики хола - очень нежная штука, коммутатор - чуть лучше, но все же не эталон надежности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 00:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Nbv
согласен, по этому надо проверять все в комплексе.
комутатор и котушку проще всего проверить подменой, проверку датчика холла описал ты.... теперь ждем чего ТС отпишет. интересно чего там всетаки было... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|