Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 19:27 Заголовок сообщения:
yuranltd
но при рабочем насосев бачке должен быть гейзер.если его нет то насос не кочает.возможно у тебя одновремено пришёл пи...ец и насосу и рейки. _________________ Бортовик Темпра
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 27 Откуда: Россия, не далеко от Краснодара
Авто: Fiat Tempra 1.6SX 95г. карб Weber
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 12:57 Заголовок сообщения:
подскажите хоть какими манипуляциями возможно выявить или хотя бы сделать подозрение ? _________________ Чем старее машина, тем больше в ней новых деталей
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 13:35 Заголовок сообщения:
Рейка Темпры с насосом - типичная реализация ГУР-ового рулевого. Неужели в городе нет мастера, ремонтирующего гидравлику на любых других машинах? _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 27 Откуда: Россия, не далеко от Краснодара
Авто: Fiat Tempra 1.6SX 95г. карб Weber
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 14:55 Заголовок сообщения:
Perepic писал(а):
Рейка Темпры с насосом - типичная реализация ГУР-ового рулевого. Неужели в городе нет мастера, ремонтирующего гидравлику на любых других машинах?
Мне бы толкового мастера найти чтобы конкретнее определил что доживает либо рейка либо сам насос ну в выходные попробую покататься поискать, счас вроде кидать перестала туда сюда, но крутить приходиться чуть с усилием _________________ Чем старее машина, тем больше в ней новых деталей
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Добавлено: Пн Май 02, 2011 21:53 Заголовок сообщения:
Подскажите пожалуйста. Вчера поменял рейку (пол года ездил без ГУРа), на ХХ руль почти как без гидрака. На 1500-2000 об. руль крутиться нормально, легко. Насос умирает? _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Пн Май 02, 2011 22:14 Заголовок сообщения:
karasoff
посториних гулов пмсков нет?? уровень масло в норме??гейзер в бачке на ХХ нормальный??
у меня тоже на ХХ тяжелее чем на оборотах.обороты ХХ какие. _________________ Бортовик Темпра
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Добавлено: Пн Май 02, 2011 22:26 Заголовок сообщения:
ХХ = 800-900.
при упоре-пищит, а так вроде нормально. на ХХ в бачке легкое "вздутие" житкости, на 2000 об. бурлит нормально. _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Добавлено: Пн Май 02, 2011 23:10 Заголовок сообщения:
=aleks=
Шеловская тоже красного цвета. _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 27 Откуда: Россия, не далеко от Краснодара
Авто: Fiat Tempra 1.6SX 95г. карб Weber
Добавлено: Вт Май 03, 2011 08:33 Заголовок сообщения:
karasoff писал(а):
Подскажите пожалуйста. Вчера поменял рейку (пол года ездил без ГУРа), на ХХ руль почти как без гидрака. На 1500-2000 об. руль крутиться нормально, легко. Насос умирает?
А рейка была новая ? или б\у взял, у меня тоже ни пишит не гудит, но чувствую что выроботка огромная и потихоньку умирает ГУР, так что дело скорей не в рейке а в самом насосе ГУРа _________________ Чем старее машина, тем больше в ней новых деталей
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Добавлено: Вт Май 03, 2011 08:52 Заголовок сообщения:
Рейка б\у.на насосе есть небольшой люфт., а рейка не стучит, не люфтит. _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 27 Откуда: Россия, не далеко от Краснодара
Авто: Fiat Tempra 1.6SX 95г. карб Weber
Добавлено: Вт Май 03, 2011 09:25 Заголовок сообщения:
ну это полюбому не рейка, а сколько насос уже лет живет, просто выработка вот посмотри там есть фото выроботки насоса Гур
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic120-0-asc-15.html# _________________ Чем старее машина, тем больше в ней новых деталей
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме