Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

РЕАЛЬНО кто менял Моно на Солекс на ТИПО
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serg_new
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 412
Откуда: Украина Луганская обл. г.Брянка --> г.Донецк

Авто: Fiat Tipo 89 г.в. DGT 160A1.046

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 18:28    Заголовок сообщения: РЕАЛЬНО кто менял Моно на Солекс на ТИПО Ответить с цитатой

Я понимаю что тема уже поднималась не раз проблема в следуещем пробило прокладку на впускном коллекторе, снял колектор и решил снять моник, чтоб на будущее быть подготовленным для замены его на Солекс и офигел что заменить то нельзя...... Embarassed Embarassed
Моя теория о проставке (типо прокладка) лопнула как мыльный пузырь, у моника одна камера диаметорм 40 мм, у Солекса 2-е камеры с растоянием по крайним точкам 74 мм. Сделать переход с 74 мм на 40 мм, с учетом особенности впрыскуемого факела, можно но надо карб поднть на высоту около 40-50 ммм Shocked Shocked . Нужно чтоб факел падал на плоскость под углом максимум 15 град идеально 7-10 градусов. Так что вот такая петрушка.
Комуже всетаки удалось заменить моник на карб, можно фотки в студию....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zagato
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 350
Откуда: Odessa

Авто: IBIZA 2.0 sport 6L

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может проще "паук" купить от карбового Типо?
да и по цене не думаю что это будет существенно дороже чем изготовление "проставки"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проставки уже давно " гуляют" по авторынкам, цена в среднем 40 гривен, не знаю насчёт Фиатов но BMW, Фолькс, Мазды в большом количестве, проставка должна быть из алюминий (идеально), силумин но не чёрный металл + может быть доп. канал для подачи газа.
не очень грамотный фрезеровщик забацает такую приблуду по твоим чертежам за пару часов, ничего сложного нет

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_new
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 412
Откуда: Украина Луганская обл. г.Брянка --> г.Донецк

Авто: Fiat Tipo 89 г.в. DGT 160A1.046

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дин приблуду не хочеться городить, это тяга экономичность и все прочее то к чему мы стремимся.
А заменить паук это мысль теперь надо его искать, вместе с карбом.

На рисунке попытался изобразить то что писал выше.



впуск.jpg
 Описание:
Примерно так
 Размер:  16.84 KB
 Просмотрено:  335 раз(а)

впуск.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага, ты хочешь сохранить сечение впускного коллектора?
я ж подумал что у тебя карб лежит ненужный вот и хочешь присобачить,
тогда шукай коллектор, будет проще, а чё тебе моник не нравится?

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_new
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 412
Откуда: Украина Луганская обл. г.Брянка --> г.Донецк

Авто: Fiat Tipo 89 г.в. DGT 160A1.046

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДПДЗ датчик положение заслонки наверно умер, иногда тяга пропадает, крутиться до 2500-3000 а нефига не тянет, передача 2 и все соот. и скорость 40 не более. Еслиб зараза сразу поломалась лечче было а так едеш ок, постоиш от 5 до 40 и более минут и все труба. Завелась нормально но не едет. Щас еще електрику посмотрю подозрение на блок зажигания и катушку, но ведь они не влияют на приготовление смеси богаче-беднее....
_________________
"Каждому Своё"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если коллектор от 1,6 подойдет на твой двигатель - то на него солекс станет точно там всасывающее сопло большое элипсообразное.
_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но на сколько я знаю давление бензонасоса не выдерживает иголка. Ставят насос от печки запорожца. Есть реальные примеры могу состыковать.
_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а расход какой? катушку можно проверить только подставив заранее исправную, то же самое и коммутатор,
посмотри хорошо систему опережения зажигания, почему то кацца там у тебя бяка, стробоскопом хорошо бы по метке на маховике,
( газуешь -- метка должна смещаться на "раньше")
если у тебя проблема в зажигании,-- карбюратор напрасно
" притулишь".
ДПДЗ очень легко проверить, по контактам пройдись, особенно питающим + коммутатор, катушку.
по поводу кабрюратора то был отеч. К-154, кажется, на Москвичах стоял и ещё на Опелях кадет , Пирбург, не уверен, однокамерный однодиффузорный, очень зачётный карб был в своё время и экономил и приёмистый был, поспрашивай на разборках, должен быть но снова таки, -- лотерея

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_new
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 412
Откуда: Украина Луганская обл. г.Брянка --> г.Донецк

Авто: Fiat Tipo 89 г.в. DGT 160A1.046

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже думаю, но если обратка не забита проблем быть не должно.
_________________
"Каждому Своё"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ринат185
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 17.11.2006
Сообщения: 34
Откуда: москва

Авто: FIAT TIPO 1.4 i.e

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

weber однокамерный на тазы продают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_new
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 412
Откуда: Украина Луганская обл. г.Брянка --> г.Донецк

Авто: Fiat Tipo 89 г.в. DGT 160A1.046

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ринат185 писал(а):
weber однокамерный на тазы продают


На новые тазы-вазы, и где продают на разборках есть???
Может с Опеля кадета поставить???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_new
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 412
Откуда: Украина Луганская обл. г.Брянка --> г.Донецк

Авто: Fiat Tipo 89 г.в. DGT 160A1.046

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
DIN
стробоскопа нет, но даже если я его где-то возьму я к своему стыду не знаю как им пользоваться.. Embarassed Embarassed Тоже грешу на метки.
Сейчас прорабатываю все варианты....

_________________
"Каждому Своё"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возьми, ничего сложного, в промышленных три провода: +, - ( соотв. красный провод и синий или чёрный) и третий на высоковольтный 1 цилиндра или переходничком сделан или прищепкой прямо к проводу,
на заведенном двиге вспышки чётко повторяют момент зажигания в первом цилиндре, дальше направляешь на метку и смотришь что делается, на холостом метка не должна бегать а четко стоять относительно другой а на оборотах больших сдвигаться на "раньше"--
ОБЯЗАТЕЛЬНО, если метка остаётся на месте то причина 100% в этом, пропадает тяга, двиг захлёбывается и т.д.

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_new
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 412
Откуда: Украина Луганская обл. г.Брянка --> г.Донецк

Авто: Fiat Tipo 89 г.в. DGT 160A1.046

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN писал(а):
дальше направляешь на метку и смотришь что делается


Направлять на какую метку на маховике которая или на шкиве ремня ручейкового.
И у меня еще кто-то поставил одну метку на маховике краской белой к чему????? Confused Confused Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу