Перекинул ремень на один зуб, проверил как советовал Pustynnikov(прокрутить распредвал на 2 оборота,что бы метки опять совпали и небыло упираний во время врасчения),за что огромное СПАСИБО
Машинка "поёт" ,такое чувство, что до этого я ездил на 3 свечах.
За советы, всем Италоводам, респект и уважуха
А насчёт масло в кожухе ГРМ, не могло ли его выдавливать из за смещённой метки? масло сочиться и из поддона карцера. _________________ 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676
Кстати говоря, из-за сильной замасленности ремня и пр. он мог проскочить на этот самый зуб. Не затягивай, меняй сальники. Тьфу-тьфу-тьфу, если проскочит на 3-4 зуба попадешь на ремонт головки в лучшем случае. В худшем - на кап.ремонт или замену двигла _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Машинка "поёт" ,такое чувство, что до этого я ездил на 3 свечах.
а я те чё говорил? А ваши там "мастера" - "специально шоб на 80-м ездить"
Цитата:
А насчёт масло в кожухе ГРМ, не могло ли его выдавливать из за смещённой метки? масло сочиться и из поддона карцера.
нет, не могло. Отжили просто свое. Или пред.хозяева масла перелили. Но менять - СРОЧНО. Поверь, насмотрелся на моторы с проскочившими из-за текущих сальников ремнями. Очень жалко те моторы. И их хозяев...
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 01:04 Заголовок сообщения:
Во-первых, можешь все спокойно сам найти: http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fi/fi2.mycat?SelVin&mk=f&vin=ZFA15900007551676&g=
Во-вторых, по пункту 1 - да (оригинальный Fiat 4 000 4930)
по пунку 2 - сальник коленвала передний Reinz 80-21087-20 (оригинальный Fiat 4 000 4950) $1.24
3 - нет
4. Еще, если течет, то Сальник коленвала задний Malo 895RSAC $1.55 (Оригинальный Fiat 4 000 4350). Если течет - жопа, вытягивать двигатель, снимать сцепление и маховик, самый трудоемкий процесс в замене сальников-прокладок
Прокладки:
5. Прокладка передней крышки (только оригинальный Fiat 7737203) $5.60, но лично я ставил на гермет
6. Прокладка (только оригинальный Fiat 7668667) $16.73, тоже на гермет
7. Прокладка распределителя зажигания (только оригинальный Fiat 7756836) $7.02, пришлось покупать
8. Прокладка под головку Glaser H00593-00 (оригинальный Fiat 46414567) $11.88
9. Прокладка постели распредвала Glaser X01619-02 (оригинальный Fiat 7784728) $0.86
10. Прокладка клапанной крышки Glaser 53017 (оригинальный Fiat 7797034) $1.43 (но эта глассеровская - пробка, попробуй по номерам в экзисте поискать аналог, но чтоб резиновая была)
11. Прокладка поддона Glaser X00688-00 (оригинальный Fiat 7663366) $3.13 (опять же лучше поискать резиновую, а я вообще на герметик поставил)
Итого ~ $52,6 только прокладки и сальники
А вообще, если полезешь менять прокладки ГБЦ и постели распредвала, готовься сразу к регулировке клапанов. Нужен спец.инструмент (ну или очень прямые руки) и шайбы регулировочные. И, вполне возможно, придется заменить болты ГБЦ, комплект 12,5 баксов. Ну и если будешь снимать головку, то я бы еще и колпачки маслосьемные до кучи поменял, стОят - копейки, что-то тысяч 8 на наши деньги комплект. Только рассухариватель нужен.
Последний раз редактировалось: Pustynnikov (Вт Мар 01, 2011 01:29), всего редактировалось 3 раз(а)
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 01:28 Заголовок сообщения:
Забыл еще
Прокладка задней крышки коленвала, только оригинал Fiat 7668666, $10.81, я ставил на герметик _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 43 Откуда: Белорусь
Авто: FIAT TEMPRA 1,6 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 01:33 Заголовок сообщения:
Список большой и работы не мало.Ну, мне бы самые кретичные места поменять,т.е. что бы в кожухе ремня ГРМ, небыло масла,а это два сальника,ремень? _________________ 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 02:02 Заголовок сообщения:
+ролик. + скорее всего прокладка клапанной крышки и прокладка поддона _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме