=aleks=
Конструкция одна и та же. Разница в пластинах датчика. Общее сопротивление разных пластин может быть одинаковым, но линейность резистора может быть разная. От этого возникает "глюк"- бредовые показания уровня топлива.
Последний раз редактировалось: Хрюкин (Сб Фев 12, 2011 21:03), всего редактировалось 1 раз
naskul777
А чё не смог-то? Датчик из бака вытянуть, или разобрать сам датчик? Если разобрать, то надо аккуратно стянуть пластиковое кольцо, и датчик распадётся на 2 половины. Только надо быть готовым к тому, что малая пружина попытается улететь в неизвестном направлении .
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 11:36 Заголовок сообщения:
Разбираем датчик, аккуратно сняв с защёлок кольцо. При разъединении половинок датчика следим, чтобы пружина "1" не улетела неизвестно куда. НЕЖНЕЙШИМ образом, без перекосов вытягиваем резистивную пластину(сидит очень туго). Вынимаем металическую обечайку. место скольжения на ней зачищаем "нулёвкой" и облуживаем . Резистивную пластину кладём на идеально ровную поверхность (стекло) и зачищаем либо ластиком(если поможет), либо той же "нулёвкой"(желательно уже слегка "затёртой") и промываем бензином/спиртом. Вставляем обечайку обратно в поплавок- место под керамическую пластину должно оказаться в ШИРОКОМ пазу поплавка. АККУРАТНО устанавливаем пластину на место, до упора. Осматриваем фланец с усиками. Тот ус, что сильнее изношен, отстригаем под корень. Место трения оставшегося уса так же зачищаем. Тонкий провод во второпластовой изоляции, скрученный примерно как на картинке, припаеваем в местах, указанными стрелками. Не забываем, что возвратная большая пружина перед пайкой уже должна быть надета. Для удобства пайки её можно стянуть нитками. При сборке следим, что б оставшийся усик не соскочил с пластины, а так же, что б напаянный провод ни за что не цеплялся. В собранном виде исправность лучше проверять стрелочным тестером. Скачки при измерениях не допускаются, сопротивление должно плавно изменяться.
DSC01421.JPG
Описание:
Размер:
335.6 KB
Просмотрено:
156 раз(а)
DSC01422.JPG
Описание:
Размер:
110.81 KB
Просмотрено:
154 раз(а)
DSC01423.JPG
Описание:
Размер:
335.1 KB
Просмотрено:
142 раз(а)
DSC01424.JPG
Описание:
Размер:
326.93 KB
Просмотрено:
150 раз(а)
DSC01425.JPG
Описание:
Размер:
111.58 KB
Просмотрено:
175 раз(а)
Последний раз редактировалось: Хрюкин (Пн Мар 21, 2011 12:03), всего редактировалось 2 раз(а)
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 92 Откуда: Черновцы
Авто: фиат типо 1.4-92г.в, фиат типо 2.0іе-91г.в.
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 12:02 Заголовок сообщения:
У меня тоже так сделано но работает не больше трех- четырех месяцев. Окисляется, причина наверное в качестве бензина , хотя заправляюсь 95 и на разных АЗС.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме